Объекты для дачи рекламы или как собсно раскручиваться...
#1
Отправлено 30 Июнь 2006 - 13:01
Сначала давали объявления в месные газеты, полная лажа. К примеру, подать обявление в месный камелот на пять выпусков - 800 рублей, выхлоп с этих вложений - 200 руб. Я согласен с тем, что мы ищем постоянных покупателей, но 1/4 это не то, что хотелось бы. Тогда возник вопрос, а куда тогда вообще давать, чтобы узнали, ведь получается громадное вложение денег в никуда, выхлопа нет.
Вопрос к людям которые давали рекламу в газеты, радио тв, справочники что из этого получилось и что из этого дает больший выхлоп.
#2
Отправлено 30 Июнь 2006 - 13:20
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
#3
Отправлено 30 Июнь 2006 - 14:21
А если давать рекламу наобум царя лазаря - то это просто пускать деньги на ветер...
Если твой уровень достаточно высок - участвуй в профильных мероприятиях (по полиграфии, бизнесу и т.д.), выставки, семинары и т.д. И будет тебе счастие...
http://hobus.ru
#4
Отправлено 30 Июнь 2006 - 15:15
#5
Отправлено 30 Июнь 2006 - 15:46
1). Берете телефонный справочник "Фирмы города Н".
2). Звоните всем подряд.
3). 200 звонков в день - может быть, 0,5-3 клиента (точно не знаю, никогда полиграфией не занимался).
4). Звонки сопровождаете рассылкой через Интернет Коммерческого предложения всем, кто проявил хоть малейший интерес.
#6
Отправлено 30 Июнь 2006 - 16:48
Про реальность-же (эффективность) звонков можно почитать в интернете, на 1000 всего 0.2%
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
#7
Отправлено 30 Июнь 2006 - 16:48
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
#8
Отправлено 30 Июнь 2006 - 16:55
Например, твоя полиграфия, компьютерная фирма, кадровое агенство. Можете выпустить буклет разнести по фирмам, часть такой рекламы каждый партнер оставляет у себя и раздает своим клиентам. Можно использовать такой ход, клиент твоего партнера у тебя получает полиграфию со скидкой, а твой клиент у партнера. Всяко человеку выгодно иметь скидки.
PS. И ищи где кучкуются твои клиенты, там и рекламируйся - это основной принцип.
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
#9
Отправлено 30 Июнь 2006 - 17:57
Ладно, переборщил. Всегда надо стремиться к лучшему. 90-150 ежедневно. С учетом того, что многие просто говорят "Сейчас нам это неинтересно". Много времени не надо: представиться, объяснить суть предложения, предложить выслать полноценное Коммерческое предложение на e-mail (лучше по обычной почте, но письма идут довольно долго), попросить порекомендовать потенциальных клиентов... после высылки Коммерческого предложения - через неделю перезвонить, договориться о встрече (если заинтересовало).
По поводу эффективности - не знаю, что пишут в Инете, но работает все вполне. Если челу нужна продукция, он заинтересуется. Если нет - говорите: "Спасибо за ______ (нужное вписать), досвидания". Хотя, конечно, при таком подходе от продукции многое зависит. И от того, кому ее продать пытаетесь.
[quote]Можете выпустить буклет разнести по фирмам[/quote]
Кстати, тоже рабочая идея.
#10
Отправлено 30 Июнь 2006 - 20:05
Помимо этого, делим свой город на несколько районов и по кол-ву получившихся районов нанимаем людей. То есть используем МЛМ. Эти товарищи, получают свой процент от контрактов привлеченных клиентов. А чтобы они получали больше, рассказываем им, что они могут получать денег больше, если они привлекут людей и те в свою очередь и будут бегать по своим районам, привлекая новых клиентов. Вообщем МЛМ - РУЛЕЗ!
То есть в интересах таких рекламных агентов, как можно более плотное и продолжительное сотрудничество пропагандировать. А те, которые в самом низу, могут из своих процентов откатинг соответствующим представителя фирм-клиентов отдавать.
Если хорошо проработать этот вариант, то все остальные уже будут не нужны.
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
#11
Отправлено 30 Июнь 2006 - 21:49
Когда мне звонят и предлагают ненужную мне форму рекламы, или способ рекламы, который меня не устраивает, мне хватает 30 секунд, чтоб в вежливой форме послать агента подальше. И выслушивать его 2, а тем более 5 минут я не намерен....4: glas_naroda 200 звонков в день? Это-же сколько времени надо чтобы рассказать о себе одному клиенту? 200/8 часов рабочего времени = 25 звоноков в час, с такой скоростью ни один клиент не поймет что вы предлагаете. Если брать среднее время 5 минут на один звонок, то за восемь часов набежит 96 звонков и это если на все звонки только пять минут отводить....
Про реальность-же (эффективность) звонков можно почитать в интернете, на 1000 всего 0.2%
#12
Отправлено 30 Июнь 2006 - 21:55
#13
Отправлено 30 Июнь 2006 - 23:54
#14
Отправлено 01 Июль 2006 - 00:04
В 90% обзвона попадают на простого сотрудника, которому обычно пофигу. Помимо этого, есть приемы, чтобы задержать у телефона ответившего на звонок человека. Для начала достаточно почитать материал на тему Call Center и смежные с ним темы, чтобы определиться со списком как звонить, что говорить, когда говорить, как проверять эффективность и прочее. Не заметишь как и десять минут у телефона просидишь, но главная проблема что таких профессионалов дозвона/обзвона очень мало. Поэтому и получается соотношение на 1000 звонок 0.2% заинтересовавшихся. При правильно поставленной задаче, обученом персонале или правильно выбраном маректинговом агентстве, соотношение можно увеличить до 3% на 1000 звонков.
Радио? Я сомневаюсь, ибо радио слушает в основном молодежь или те, кому пофигу, да и то, только фоном слушают. Это гадание получается, нужно потратить кучу денег чтобы выяснить эффективность отдачи.
Можно дать рекламу в профильном издании, то есть в том, которое читают бизнесмены, кроме рекламы можно злободненвную статейку забацать.
Можно применить такой маркетинговый прием. Узнаем фио двух-трех крупно-средних предпринимателей, звоним им, говорим что из журнала и хотим взять у них интервью, договариваемся и берем интерьвью, попутно выясняя ответы на такие вопросы, что, где и когда, он читает, слушает и смотрит. Определяем круг этих что, где, когда и в них даем рекламу. Можно еще применить подход для выяснения какая реклама и где лучше работает и потом там и рекламируемся.
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
#15
Отправлено 01 Июль 2006 - 00:11
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
#16
Отправлено 01 Июль 2006 - 00:22
Позвонил человек и сказал, что увидел нашу продукцию на прилавке. Сказал, что она ему понравилась, но вот упаковка... :wink: И привел примеры продукции, которая у всех на слуху. Сказал, что они могут сделать даже лучше и, при этом, дешевле. Предложил привезти и показать то, что они уже делают...
Вот так вот он и появился. Звонки с эффективностю в доли процента - это напрасная трата времени. Изучите клиента. Узнайте о нем как можно больше. И только потом звоните. Эффективность должна быть не меньше 50-70%. Но и собственно звонков придется делать 2-3 в день, не больше. :wink:
#17
Отправлено 01 Июль 2006 - 03:49
Вопрос касается раскрутки конторы, в частности нашей - полиграфия и визитки.
Даю совет, читай медленно и вдумчиво, потом задашь вопросы.
Представь американский магазин http://www.fau.edu/dining/images/outtakes1.jpg
в котором продают все, от продуктов до презервативов. Одним словом все. Туда заходит много людей, покупать всякую дребедень.
В этом магазине, на отдельной подставке стоит компьютер, и с экрана компьютера, идет красивая реклама типа "Подойдите сюда, закажите визитки, и мы пришлём вам их домой"
Любопытный подходит, начинает играться с программой вписывает имя своей компании, телефон, своё имя, подбирает лого, и визитка появляется на экране. Если все понравилось, и он решил заказать, он кликнет "заказ", и вписывает адрес, куда ему эти визитки прислать. Клиент может расчитаться в магазине, или по кредитке в интернете.
Этот заказ, уходит в компанию по интернету, компания заказывает визитки, у полиграфической компании. Полиграфическая, принтает визитки, и посылает клиенту по указанному клиентом адрессу.
С этого заказа заработал магазин "дребедени", компания, которая приняла заказ, и компания, которая напринтала, и послала клиенту на его адресс.
=============================================
Теперь у тебя, у Pashtet, возник вопрос, а зачем я тебе рассказываю о далекой Америке, ты то тут при чем? Ответ простой, ты можешь быть этой "компания, которая приняла заказ". То есть заказ ушел к тебе в Россию, и ты из России закажешь визитки в "компания, которая напринтала". Конечно возникнет вопрос, как принимать $$$, но хитрый American и на это имеет ответ. American- и деньги примет, с принт компанией договориться.
А таких магазинов по Америке сотни тысяч.
http://www.cardbc.com/
#18
Отправлено 01 Июль 2006 - 06:47
http://vizit-ka.ru/support/
#19
Отправлено 01 Июль 2006 - 12:45
Для телефонного обзвона цифра нереальная. Только если вы заранее точно знаете, что тому, кому вы звоните, нужна ваша продукция (тогда и 80% не предел, если не полениться разузнать информацию о фирме).Эффективность должна быть не меньше 50-70%.
#20
Отправлено 01 Июль 2006 - 17:03
Об том и речь!!! Зачем понапрасну сотрясать воздух, занимать телефонную линию, раздражать занятых делом людей, и терять свое и чужое время, когда это время можно потратить с гораздо большей эффективностью! :wink: (и важно не только знать наверняка, что продукция ваша нужна "позарез", а понимать это, и суметь убедить в этом потенциального клиента.(тогда и 80% не предел, если не полениться разузнать информацию о фирме).
Я же вам рассказал, что привозил коробками образцы полигафии с выставок. Что были телефонные звонки, факсы, спам по электронке. А успеха добился - только один. И я рассказал, почему. Потому что: заинтересовал - раз, убедил, что это выгодно для нас - два.
#21
Отправлено 01 Июль 2006 - 23:20
Цены чума какаие маленькие, в среднем на 1 рупь меньше чем в среднем по городу на каждую визитку.
По поводу МЛМ идея гуд, мы еще уже месяц как обдумываем, тем более с нашими ценами хватит и на хороший процент менеджерам.
Как вариант мы делаем визитки по себистоимости(~50% дешевле) но с зади ставим свою рекламку самонаборным штампом, бесплатно не делаем из принципа, иначе они ими будут грязь из-под ногтей выковыривать.
По радио - к стати в пару слов - это хорошая идея, нужно обдумать.
По TV - не пойдет, не тот контингент, целевую аудиторию для полиграфии тяжело зацепить по тв, нужно ну ооооочень много вложить а показывать для тех, кому в падлу жопу от дивана оторвать(грубо, но так и есть) нет смысла.
#22
Отправлено 02 Июль 2006 - 02:11
Выскажу своё мнение по поводу радио. Дело в том, что как телевизионная так и РАДИО-рекламма достаточно эффективны, но эффективны в основном для БРЕНДОВ, создаваемых приимущественно для физических лиц, нежели для организации.По радио - к стати в пару слов - это хорошая идея, нужно обдумать.
Более того, рекламмы через радиостанцию должна быть постоянной, так как никто не будет записывать вашего телефона, если у него нету актуальной проблеммы(к стати, если у Вас телефон труднозапоминающийся, то не каждый потенциальный клиент сможет его запомнить за время короткого ролика и, как следствие, - клиента Вы потеряете). Поэтому, рекламму на радио эффективнее использовать с целью напоминания о себе нежели для продвижения себя на рынок.
С уважением...
#23
Отправлено 02 Июль 2006 - 21:31
Мне же звонят прямо на сотовый телефон. Хотя у меня к подобным предложениям разговор особый. Я просто говорю "предложите мне креативный вид рекламы, чтоб народ обратил на нее внимание. Если она мне понравится то я буду с вами работать" Как правило далее мне задается вопрос "А вы сами то что хотите?" На что я отвечаю"Да я то как раз ни чего не хочу, у меня все есть, а вот вы от меня чего то хотите. Так сделайте мне предложение от которого я не смогу отказаться"10: Борщев А.Н. А что, звонят прямо тебе?
В 90% обзвона попадают на простого сотрудника, которому обычно пофигу. .
#24
Отправлено 03 Июль 2006 - 10:55
Типа, Вы рекламщики знаете, как работает Ваша реклама. У меня есть товар, добавьте к нему свою рекламу, продайте подороже, заработайте денег, прибыль поделим.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных