Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 kubmsk

kubmsk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 24 Июнь 2015 - 18:07

Добрый день.

Предлагаю вам ведение бухгалтерского учета вашей компании с полной отчетностью во все контролирующие органы. Только мы предлагаем:

  1. Полный комплекс ведения учета со сдачей отчетности по почте или в электронном виде.
  2. Максимальная автоматизация отчетности на базе 1С с возможностью удаленного подключения к базам.
  3. Фиксированную  стоимость услуги без скрытых комиссий и доплат.
  4. С Вами будут работать не менее двух специалистов по бухгалтерскому и кадровому учету.
  5. Подбор и сопровождение бухгалтера – кассира в вашу компанию.

 

Примеры наших цен с реальными компаниями:

  • Сдача «нулевой» отчетности – 3 000 руб. в квартал.
  • Ведение учета производственной компании – 18 000 руб. в месяц.
  • Ведения отчетности для магазина с лицензией по алкоголю – 20 000 руб. в месяц.

Более подробно с перечнем наших услуг можно ознакомиться на сайте www.kubmsk.ru

Если Вас заинтересовало мое предложение, звоните по тел. 896-888-555-00 и мы обязательно договоримся.

С уважением,  Генеральный директор компании КУБ

Асабин Алексей Юрьевич.


  • 0

#2 kubmsk

kubmsk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 01 Июль 2015 - 13:45

Июль - время открывать свой бизнес. Если Вы подпишите с нами договор на бухгалтерское обслуживание, то подготовка документов для оформления Вашей компании мы подготовим бесплатно. Звоните по тел. 896-888-555-00 и я Вам все расскажу.


  • 0

#3 kubmsk

kubmsk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 21 Июль 2015 - 14:41

Ценообразование - один из самых сложных этапов в консалтинге.

Как не отпугнуть потенциального заказчики и не работать себе в убыток?

Я обычно делаю так:

  1. Определяю тип компании: ИП или ООО и форму налогообложения (6%, 15%, ОСНО)
  2. Определяю объем документов (количество операций, наличие счета, кассы) .
  3. Определяю количество сотрудников в штате компании.
  4. Определяю возможные повышающие коэффициенты (ВЭД, алкоголь)

После этого анализирую цены конкурентов. В первую очередь смотрю сайты с калькуляторами. Получаю среднюю цену на рынке и смотрю, что могу предложить. Как правило, вариантов несколько:

  1. Скидку 10-15% от среднерыночной (если мне это интересно)

Бесплатные доп. сервисы:

  1. Выезд к заказчику за документацией и анализ правильности заполнения документов.
  2. Неограниченное количество сверок с контрагентами и контролирующими организациями.
  3. Группировка первичных документов по месяцам, брошюровка документов и ведение (хранение) архива.

В коммерческом предложении обязательно отражаю цены конкурентов со ссылкой на сайт и телефон. Мне скрывать нечего.

Я считаю, что ценообразование справедливое и выгодное для всех. А Вы?


  • 0



Темы с аналогичными тегами: бухгалтерский учет, Кадровый учет, Аудит, Налоги, Регистрация организаций, Создание сайтов

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name