Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Оптовая торговля - очень много вопросов

оптовая торговля

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Владислав93

Владислав93

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 17:54

   Здравствуйте, уважаемые форумчане! Собираюсь заняться оптовыми продажами различных видов товара (мёд, пиломатериалы, древесный уголь и т.д. ) по следующей схеме: нахожу поставщика товара с устраивающей меня ценой, нахожу покупателя и предлагаю ему этот товар со своей наценкой. Далее заключаю договор с покупателем о купле-продаже товара на условиях полной предоплаты, покупаю на полученные деньги этот товар у поставщика и передаю товар покупателю. В связи с этим я составил список организационных вопросов, которые бы хотел выяснить непосредственно перед вступлением в контакт с покупателем и продавцом. Для удобства разделил вопросы по этапам в хронологическом порядке от подготовки до конца проведения сделки. Прошу откликнуться опытных людей, работающих в сфере оптовой торговли. Заранее премного благодарен за ваши ответы.

   Пару слов о себе: мне 21 год, живу в Харькове. Есть опыт в розничной торговле в интернете домашними автоклавами (сам сделал лендинг и организовал рекламную кампанию в Яндекс Директе, Google Adwords, разместил объявления во всех популярных площадках). Сам закупаю деревянные рейки и делаю для автоклавов каркасы для отправки по «Новой Почте». С поставщиком очень повезло, получаю автоклавы под реализацию. Гараж родителей использую в качестве небольшого склада. Для начала хочу заняться продажей меда, пока сезон. Изучил рынок – спрос есть. Ценовой коридор за 1 кг меда от 35 до 40 грн. (наценка будет 1 или 2 грн). Даже без запуска рекламной кампании есть возможность уже сейчас обзвонить потенциальных поставщиков и покупателей,

пройдясь по объявлениям на городских форумах и тематических порталах. Собственно список моих вопросов:

 

1)      Подготовительный этап.

1.1   Необходимо ли регистрировать ИП перед началом обзвонов поставщиков и покупателей?

1.2   Какой выбрать код КВЭД, если я планирую заниматься оптовыми продажами различных видов товара.

1.3   Какую систему налогообложения выбрать, если месячный доход не будет превышать 100000 грн?

1.4   Обязательно ли создавать лицевой счет в банке? Как на практике рассчитываются между собой фирмы и частные предприниматели, и частные предприниматели между собой? Интересны нюансы расчетов наличными и безналичным переводом.

1.5   Нужна ли будет мне печать? Если да, то в каких случаях?

 

2)      Первый контакт с потенциальным поставщиком.

2.1   Как правильно провести переговоры с потенциальным поставщиком? Правильно ли будет осведомить его о том, что я в этом деле новичок и попросить его как можно детальнее описать все нюансы сотрудничества по описанной мною схеме? Или же лучше будет преподнести себя как знающего человека с заранее подготовленными конкретными вопросами?

2.2   Собственно, какие вопросы следует выяснить с поставщиком в первую очередь?   

2.3   Что предпочтительнее – телефонный разговор или личная встреча для обсуждения условий сотрудничества? Как устанавливаете новые деловые контакты Вы?

2.4   Какие документы у поставщика я могу попросить для ознакомления? Насколько важен этот момент при перовом контакте?

 

3)      Первый контакт с потенциальным покупателем.

3.1   Как позиционировать себя при первом контакте с покупателем? Как человека, у которого уже есть интересующий его товар? Как человека, у которого договоренности с несколькими поставщиками? Насколько важно будет знать покупателю, являюсь ли я непосредственным поставщиком, если цена, которую я ему предлагаю, полностью его устраивает?

3.2   Кто на практике должен брать на себя обязательства по организации доставки? Если это я, должна ли стоимость транспортировки быть учтена в итоговой цене за товар, или она идет отдельной графой? На каком этапе я должен узнать предполагаемые размеры затрат на доставку?

3.3   К кому целесообразнее обращаться по вопросу доставки – к транспортной кампании или частным лицам, имеющим грузовой транспорт?

3.4   Необходимо ли страховать товар, если его перевозка будет осуществляться в городе и его окрестностях?

3.5   Обязательным условиям в заключаемых договорах будет 100% предоплата за товар. Насколько распространена такая практика в сотрудничестве между фирмами и частниками? Как убедить покупателя в своем ответственном отношении к делу? Каким образом фирмы предохраняются от рисков в сотрудничестве с частными предпринимателями? Является ли государственная регистрация неким знаком того, что я не намерен его обманывать и что со мной можно иметь дело?

3.6   Насколько важно предоставление образца товара со всеми документами/сертификатами качества перед решением заключить сделку? Как часто его просят потенциальные покупатели?

3.7   Насколько важен внешний вид перед встречей с покупателем? Достаточно ли будет простых джинс с рубашкой, или стоит купить деловой костюм для таких случаев? Как к этому вопросу подходите Вы, частные предприниматели, и насколько большое значение этому уделяют представители или директора предприятий, с которыми будет заключаться сделка?

 

4)      Составление договоров

4.1 Как я уже описал ранее, я планирую заключать 2 договора: сначала между мной и покупателем, затем между мной и поставщиком. Должны ли договора быть нотариально заверенными? Кто должен подготовить бланки договоров? Как вообще происходит процесс составления и подписания договоров?

4.2 Каким образом определить сроки исполнения договора?

 

5) Доставка товара покупателю

5.1 Договор заключен, деньги получены, товар отгружен и отправлен покупателю. Когда заканчиваются мои обязательства по договору? С момента получения покупателем товара? Или когда он его проверит? Должен ли я при этом присутствовать?

 

 

С нетерпением жду Ваши «руководства к действию».


  • 0

#2 aleksei_fomenko

aleksei_fomenko

    Мастер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 921

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 08:47

Вы правильно написали, слишком много вопросов. Я бы даже сказал - ваши вопросы можно отдельной небольшой книжкой издавать. И это только вопросы без ответов.

 

Подробности по каждому пункту вам здесь вряд ли кто-то распишет.

 

У меня есть опыт подобной оптовой деятельности и целая технология. Если интересно, готов рассказать подробности и ответить на все ваши вопросы, но, разумеется, это будет за $$$.

 

Надумаете, пишите в ЛС.


  • 0
Руководитель проекта @Клуб форумовладельцев@
Первый в РУнете эксперт, обучающий результативной
раскрутке форумов

#3 Владислав93

Владислав93

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 12:07

Алексей, если Вам не составит труда, не могли бы Вы ответить хотя бы на "общие" вопросы из моего списка? Заранее благодарен.


  • 0

#4 American

American

    Супер-профи

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 15 881

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 15:27

Как вообще происходит процесс составления и подписания договоров?


Много лет назад, к моим партнерам по мебельному магазину, приехали партнеры из России. Мои парнеры попросили меня походить по мебельной выставке, на которую мы все приехали вместе, и показать как я заказываю товар в свой мебельный магазин.

Мы идем по выставке, я подхожу к компаниям которые мне интересны, спрашиваю как они работают, и если товар и цена подходят, говорю им:"ОК, пришлите мне заказ" и даю свою бизнес карточку.

Российские гости после пару моих заказов были очень удивлены:"А почему договор не составил, а почему они не спрашивали как ты платить будешь, странно как-то, сказал пришлите, дал карточку и ушел"
  • 0
http://bizidea.homestead.com/
http://www.cardbc.com/

#5 legooo

legooo

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 211

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 16:15

Если бы вы были из РФ, то я бы мог проконсультировать,а так законы разные у нас.
Но скажу самое главное. В опте крутятся огромные деньги и тут гораздо больше мошенников. Заключив договор с покупателем и получив от него предоплату,вы оплатите потом заказ поставщику. А если поставщик пропадет? У вас есть 1-2-3 млн.рублей оборотных средств,чтобы вернуть их покупателю,пока прокуратура ищет мошенника?
В РФ можно начать с работы по агентскому договору,риска минимум,но и прибыль меньше,а возьни больше. Не знаю,есть ли это у вас. Хороший опт это от 20 тонн покупки минимум. Либо вариант начинать с микро опта от 1 тонны,но и выхлоп соответственно маленький т.к большим оптовикам вы не нужны,им нужно по 20 тонн покупать и продавать. И найти у кого купить по 1 тонна сложнее и цена будет выше и продавать тут придётся многое в розницу уже, а это мелкие объёмы
  • 0

#6 Алексис

Алексис

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 16:27

Если бы вы были из РФ, то я бы мог проконсультировать,а так законы разные у нас.
 

Думаю, это ключевой момент, который помешает обсудить данную тему предметно


  • 0

#7 narolskay

narolskay

    Мастер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 526

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 07:38

Вопросов для одной темы очень много. Вам нужна консультация у  бизнес маркетологов, которые ведут статистику  по продажам и привлечению клиентов.


  • 0

#8 Minusink

Minusink

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 19 Январь 2016 - 07:43

Может стоило попробовать с какой-то более простой ниши посредничества? Хотя большинство попроще - давно заняты.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name