Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Пиар Online: вопросы по мотивам старой темы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ЕгорД

ЕгорД

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 08:20

Нашел в поиске такую тему Online Пиар

 

Но задать там вопросы не могу, тема ушла в архив. А  вопросы у меня есть

Поскольку здесь на форуме были (и может быть до сих пор есть такие) люди, кто реально пользовался этим пиар-сервисом, хотелось бы узнать, каково их мнение об его эффективности с высоты своего опыта.


  • 0

#2 Алексис

Алексис

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 16:20

Большого опыта нет и даже тему такую только сейчас увидел. Но месяца два наша фирма пользуется этим сервисом. так что может по минимум смогу на вопросы ответить


  • 0

#3 ЕгорД

ЕгорД

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 07:47

Алексис, вопрос в первую очередь экономический :) Насколько выгодно работать с таким сервисом? Звучит по описаниям все красиво. Но я не понимаю как это работает. Вот допустим заказываю я пресс-релиз. Сам писать не умею, значит писать текст будут журналисты. Этим журналистам, я так понимаю, Пиар Онлайн сам платит за то, что они для меня напишут новость или релиз (из тех денег, что я в свою очередь заплатил за размещение). И далее распространяют эту новость по своим каналам. То есть схема в общем и целом понятная. Но что-то по старой форумской теме я не понял, каким-то образом гарантируется результат рассылки моих новостей? в чем выражается выгода для меня лично как заказчика?


  • 0

#4 Алексис

Алексис

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 15:28