Книга учёта доходов и расходов при УСН
#1
Отправлено 10 Август 2006 - 09:57
Какие документы нужно указывать в книге учёта доходов и расходов в качестве первичных?
Вот http://citynews.tula.ru/baz/buh/art010905.htm, например, говорят, что при оказании услуг всякого рода акты не являются первичными документами (так как формы первичных документов должны быть утверждены до начала текущего года обеими взаимодействующими организациями), а вот договор и счёт являются.
А вот http://www.audit-it.ru/account2/never8.php?foprint=1 недвусмысленно намекают, что ни договор, ни счёт не могут быть первичными документами.
И есть ещё вопрос. Если первичный документ составлен где-нибудь в январе (я - оказываю услуги), а оплата пришла, скажем, в июле - то как это всё отображать в книге доходов/расходов? За первый квартал (дата первичного документа)? За третий квартал (дата проплаты)? Или может, просто выписка из банка является первичным документом (вроде не является, ведь она не удовлетворяет требованиям к первичным документам, установленным ФЗ "О бухучёте" - нет наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личныех подписей указанных лиц)?
Конечно, до следующего года ещё далеко, но хочется подготовить сани летом.
#2
Отправлено 10 Август 2006 - 21:56
#3
Отправлено 11 Август 2006 - 18:59
В налоговой эту самую книгу регистрируют.книгу учета расходов и доходов в налоговой не знают как выглядит, знают только что она должна быть.
А по поводу остального посмотрите на официальном сайте налоговой адрес можно найти в поисковике.....
#4
Отправлено 12 Август 2006 - 12:46
По поводу первички, услуги - это акты, акты это нормальная первичная бух. документация, кто не верит пусть идет лесом у меня за несколько лет ИП никаких проблем не было ни с килентами ни с налоговой, у меня одни услуги. Датой учета является дата поступления денег. Поэтому, если сделал в январе и тогда же выставил счет, а деньги пришли в декабре, то и считаться твой налог с этого дохода будет в декабре.
Договор и счет не имеют никакой бух силы. Договор это вы договорились. Счет - это намерение об оплате, можн ои не оплачивать. А подписаный акт - это бумажка в которой есть все реквизиты. Что, кем, когда и кому. Печать роспись. Акт в двух экземплярах.
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
#5
Отправлено 12 Август 2006 - 14:44
3: paranoya: получается, что если я с января по ноябрь подписывал налево и направо акты, а платить все эти товарищи стали в обратном порядке (сначала "ноябрьский" клиент, потом "октябрьский"...), то и в книгу учёта заносим эти первичные документы тоже в обратном порядке (и, соответственно, в графе "Дата и номер первичного документа" даты тоже идут в обратном порядке). Получится забавно. Но мне, честно говоря, всё равно: надо так надо Мы люди подневольные.
Насчёт книги в электронном виде - кажется, налоговые органы уже давно смирились с тем, что это разрешено.
Ну и ещё вопрос на закуску: если акты, которые я подписывал, все сплошь без номеров (акт приёмки работ и всё), хотя все остальные требуемые атрибуты певричного документа есть - тогда какой номер записывать в книге? "Б/н" что ли?
#6
Отправлено 12 Август 2006 - 16:29
Я книгу веду в 1С и даже ее в конце года не распечатывал. Сейчас запустил в 1С формирование книжки, я на 6% и в книжке у меня записаны только выписки из банка, вернее "входящие платежки", когда ко мне на счет упали деньги. Так что думаю, что номера в актах не обязательны. А вносишь поступившую оплату в книгу соответственно дате посупления. И налоги соответсвенно считаешь, как я раньше сказал. В какой квартал пришли деньги в том и учитываешь при расчете налога.
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
#7
Отправлено 12 Август 2006 - 17:24
То есть я правильно понял: договор по боку, счета по боку, акты по боку, в книгу заносим в качестве первичных документов номера "входящих" платёжных поручений?
#8
Отправлено 13 Август 2006 - 13:11
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
#9
Отправлено 13 Август 2006 - 13:25
#10
Отправлено 13 Август 2006 - 17:12
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
#11
Отправлено 13 Август 2006 - 17:15
#12
Отправлено 13 Август 2006 - 17:39
Или ссылочку на конфигурацию на варезных сайтах, а потом еще ссылочку на саму 1с платформу и на кряк к ней? То есть нужно тебе, а я ищи? Весело девки пляшут. :wink:
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
#13
Отправлено 13 Август 2006 - 20:49
#14
Отправлено 13 Август 2006 - 21:22
#15
Отправлено 14 Август 2006 - 15:12
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
#16
Отправлено 14 Август 2006 - 16:15
откуда столько имоций
#17
Отправлено 19 Август 2006 - 15:17
#18
Отправлено 19 Август 2006 - 18:28
#19
Отправлено 31 Август 2006 - 16:27
Вопрос: При заполнении Книги учета доходов и расходов организациями, применяющими УСН, в графе 2 указываются дата и номер первичного документа. Реквизиты какого документа указываются в графе 2 в случае, если организация занимается оказанием услуг: акта об оказании услуг или платежного документа?
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 9 августа 2006 г. N 03-11-04/2/159
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу заполнения Книги учета доходов и расходов организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, и сообщает следующее.
Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, в соответствии с положениями ст. 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при определении объекта налогообложения учитывают доходы от реализации, определяемые в соответствии со ст. 249 Кодекса, и внереализационные доходы, определяемые в соответствии со ст. 250 Кодекса.
Согласно п. 1 ст. 346.17 Кодекса датой получения доходов у налогоплательщика признается день поступления денежных средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод).
При использовании покупателем в расчетах за приобретенные им товары (работы, услуги), имущественные права векселя датой получения доходов у налогоплательщика признается дата оплаты векселя (день поступления денежных средств от векселедателя либо иного обязанного по указанному векселю лица) или день передачи налогоплательщиком указанного векселя по индоссаменту третьему лицу.
В соответствии со ст. 346.24 Кодекса организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести налоговый учет показателей своей деятельности для исчисления налога в Книге учета доходов и расходов, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2005 N 167н.
Таким образом, в графе 2 Книги учета доходов и расходов указываются реквизиты того документа, на основании которого осуществлена операция, которая отражается в ней, а именно реквизиты платежного поручения.
Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
А.И.ИВАНЕЕВ
09.08.2006
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных