Доброго времени суток господа!
У меня к вам вопрос?
Пред история:
Я являюсь директором цирка-шапито, сейчас не лучшие времена для передвижных цирков, но я пятый год стараюсь создать искусство цирка.
По большей степени это получается,люди выходящие из моего цирка,очень довольны и качеством программы и отношением персонала и световыми и звуковыми эффектами! И мне хочется развиваться,но.......
Как всегда нехватка финансовых средств!!!
Просить я не умею, не хочу и не могу, поэтому я пошел по пути зарубежных цирков (я работал в них почти 15 лет), я пробую разместить рекламу разных компаний на самом шапито, внутри него, на афишах, фланерах, баннерах,программках,на световом табло (а это почти 2млн. печатной продукции) внутри цирка у меня есть палатка где тоже может быть представлена любая продукция, я уже не говорю о униформе, транспорте где может быть размещена любая реклама.
Цирк размещается все время в людных местах, рядом с проезжей частью, рекламируй, что хочешь! но то что на западе идет на ура, у нас особого интереса не вызывает, вот сейчас зимой стояли в 3 километрах от мкада, около очень оживленного шоссе, где в сутки проезжают тысячи машин, рядом стояли билборды с рекламой(сутки размещения на которых стоят сумасшедшие деньги)
Вопрос:
что я делаю не так? почему бизнес неохотно размещают рекламу на цирке? Ведь как говорят люди в позитивном настроении лучше воспринимают любую рекламу? Цирк работает 11 месяцев в году преимущественно в московском регионе и все равно предложений почти нет? С удовольствием послушаю вас, заранее спасибо!