Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Ищу инфу по найму управляющего для клинингового бизнеса (cleanwell)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Leck

Leck

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 05 Апрель 2016 - 15:42

Всем привет!открыл бизнес по франшизе . И сейчас такой вопрос назрел: Хочу нанять управляющего для поиска исполнителей и назначения их на заказы. Вопрос вот в чем, в бизнесе я новичок, вопросами подбора персонала никогда не занимался подскажите среди кого искать? С одной стороны нужен молодой и активный, чтобы побольше исполнителей привлек, а с другой стороны подбор исполнителя под каждый заказ и его контроль требуют опыта и дотошности))))) У кого был опыт найма расскажите как правильно все сделать, чтобы не ошибиться. Заранее благодарю


Сообщение отредактировал Sibrill: 12 Апрель 2016 - 00:44

  • 0

#2 HiDa

HiDa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 08 Апрель 2016 - 11:34

Все от человека зависит, надо общаться бывают и молодые тухлые, а попадаются люди в возрасте, которые 25 летним фору по энтузиазму дадут.  Приглашайте на собеседование общайтесь и главное смотрите на свои ощущения, если человек Вам не нравится, какой бы он опытный не был вы с ним работать  не сможете. Судя по вашей специфике просмотрите людей с опытом работы в клининговых компаниях, ему попроще вникнуть будет. Хотя может я не совсем понимаю специфику.


  • 0

#3 VladimirChernov

VladimirChernov

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 131

Отправлено 08 Апрель 2016 - 23:11