В сайте все должно быть прекрасно, тогда он будет хорошо продавать:
МАРКЕТИНГ - КОНТЕНТ - ДИЗАЙН - ЮЗАБИЛИТИ
1. Вы должны знать в лицо своих клиентов. Есть широкая тема по нишеванию клиентов: например в проекте по пластиковым окнам получилось, что клиентов можно поделить на следующие категории: окна для коттеджей, окна для дач, окна для многоквартирых домов. Так компания смогла максимально приблизиться к своим клиентам!
2. Контент. В принципе он должен быть. Помимо этого, хорошо если через две страницы у человека от интереса станут ГЛАЗА БОЛЬШИМИ и УЧАСТИТСЯ СЕРДЦЕБИЕНИЕ - значит текст работает, если же клиент начал зевать - такие тексты в топку.
К контенту относятся фото, видео, тексты.
Продающие тексты отдельная тема - есть четкая схема и требуется большая практика, чтобы они получались гладкими, яркими и мега продающими. Их обычно должно быть немного, по основным страницам.
3. Дизайн. Приятный и не мешающий людям, очень хорошо если будет индивидуальность - тогда вас еще и визуально запомнят. А флеши, анимации и т.д. это иногда просто блаж клиентов и пользы особой не приносит.
4. Юзабилити. Удобство пользования сайтом стоит далеко не на последнем месте! Поэтому подумайте, что можно упростить на сайте.
Каждый пункт это океан знаний, навыков и возможностей. Задавайте вопросы и делитесь своим мнением, коллеги.
1. Вы должны знать в лицо своих клиентов. Есть широкая тема по нишеванию клиентов: например в проекте по пластиковым окнам получилось, что клиентов можно поделить на следующие категории: окна для коттеджей, окна для дач, окна для многоквартирых домов. Так компания смогла максимально приблизиться к своим клиентам!
2. Контент. В принципе он должен быть. Помимо этого, хорошо если через две страницы у человека от интереса станут ГЛАЗА БОЛЬШИМИ и УЧАСТИТСЯ СЕРДЦЕБИЕНИЕ - значит текст работает, если же клиент начал зевать - такие тексты в топку.
К контенту относятся фото, видео, тексты.
Продающие тексты отдельная тема - есть четкая схема и требуется большая практика, чтобы они получались гладкими, яркими и мега продающими. Их обычно должно быть немного, по основным страницам.
3. Дизайн. Приятный и не мешающий людям, очень хорошо если будет индивидуальность - тогда вас еще и визуально запомнят. А флеши, анимации и т.д. это иногда просто блаж клиентов и пользы особой не приносит.
4. Юзабилити. Удобство пользования сайтом стоит далеко не на последнем месте! Поэтому подумайте, что можно упростить на сайте.
Каждый пункт это океан знаний, навыков и возможностей. Задавайте вопросы и делитесь своим мнением, коллеги.