У меня интернет-магазин игрушек. Небольшой, но посещаемость нормальная, по количеству заказов тоже все ок. Проблема в следующем: когда смотрю статистику, вижу, что порядком тех, кто по сайту ходит, ходит и в итоге все равно уходит. То ли не нашли, что искали, то ли не решили, то ли вообще непонятно, в чем дело. Главный вопрос: как их зацепить и дожать до покупки? Какие варианты используете?
Как довести покупателей интернет-магазина до покупки?
#1
Отправлено 06 Май 2016 - 12:05
#2
Отправлено 08 Май 2016 - 17:33
Главный вопрос: как их зацепить и дожать до покупки? Какие варианты используете?
может лучше продавать с Лендингов там конверсия на порядок выше.
А какая конверсия в вашем магазине примерно ?
#3
Отправлено 08 Май 2016 - 17:38
Проблема в следующем: когда смотрю статистику, вижу, что порядком тех, кто по сайту ходит, ходит и в итоге все равно уходит.
а трафик вы от куда получаете? ( покупной из конктествной релкамы, из соцсетей, с ютюба, с подписок, ,..)
#4
Отправлено 11 Май 2016 - 12:00
Если уже существующий клиент магазина, написал бы, предложил скидку или доставку бесплатную, работает
#5
Отправлено 12 Май 2016 - 11:55
Если уже существующий клиент магазина, написал бы, предложил скидку или доставку бесплатную, работает
А если просто посетители, не клиенты еще? Я бы и рад им напрямую написать, но это же нереально, я про них ничего знать не знаю. Всплывающий баннер из серии нужна ли вам помощь или может есть вопросы пробовали, сначала jivosite поставили, но он похоже раздражал, с настройками я возился, все равно в итоге решил искать замену тоже
Сообщение отредактировал AlekseevInSeo: 12 Май 2016 - 11:55
#6
Отправлено 13 Май 2016 - 08:48
а КАК работал этот баннер?
956950@mail.ru
#7
Отправлено 14 Май 2016 - 21:47
Не все заходят покупать, кто-то заходит посмотреть, прицениться, найти похожий товар в реальном магазине. Кнопки "купить", цены, акции - визуально выделяются на сайте?
#8
Отправлено 15 Май 2016 - 07:05
А если просто посетители, не клиенты еще? Я бы и рад им напрямую написать, но это же нереально, я про них ничего знать не знаю. Всплывающий баннер из серии нужна ли вам помощь или может есть вопросы пробовали, сначала jivosite поставили, но он похоже раздражал, с настройками я возился, все равно в итоге решил искать замену тоже
Как раз посетителей зацепить, вернуть снова на сайт и смотивировать в итоге все же сделать заказ можно. Это же интернет анонимность относительна. За счет специальных сервисов решается такая задачка довольно легко. Есть виджеты отдельные сервисы по ретаргетингу. Их немало сейчас, но я по опыту советую аккуратно выбирать. Пробовал сначала несколько тоже на сайт магазина установить, но не все нормально работают. Мне проще оказалось один сервис под несколько задач выбрать. Можно напрямую сообщения отправлять в соц сетях тем, кто посетил сайт, но заказ не сделал, скидку предложить, посоветовать и тд. Плюс много полезностей типа виджета обратного звонка
Сообщение отредактировал Sibrill: 15 Май 2016 - 21:54
#9
Отправлено 16 Май 2016 - 09:30
пробовали сначала jivosite поставили, но он похоже раздражал, с настройками я возился, все равно в итоге решил искать замену тоже
Да, с живосайтовским виджетом тоже попадал так.
А если этот интаргет ставить, там онлайн-консультант есть или он именно под соц сети?
#10
Отправлено 16 Май 2016 - 11:39
Да, с живосайтовским виджетом тоже попадал так.
А если этот интаргет ставить, там онлайн-консультант есть или он именно под соц сети?
Там вообще сразу несколько вариантов. Онлайн чат с консультантом точно есть, у меня работает как раз. И через него даже смс-рассылки можно индивидуальные сделать. Функционал на уровне
#11
Отправлено 17 Май 2016 - 14:36
А вы смотрели другие аналогичные магазины?
Может они предлагают аналогичный товар но с какими-то бонусами
Может доставка или оплата у них выгодней и проще
#12
Отправлено 17 Май 2016 - 21:59
А вы смотрели другие аналогичные магазины?
Может они предлагают аналогичный товар но с какими-то бонусами
Может доставка или оплата у них выгодней и проще
А вы? Вы смотрели?
Хотя бы на ник топикстартера! Человек продвигает свою компанию. Как может человек с сео ником не знать "как довести клиента интернет-магазина до покупки?" Развод.
#13
Отправлено 18 Май 2016 - 12:13
А вы? Вы смотрели?
Хотя бы на ник топикстартера! Человек продвигает свою компанию. Как может человек с сео ником не знать "как довести клиента интернет-магазина до покупки?" Развод.
ну не знаю...А развод на что?
#14
Отправлено 18 Май 2016 - 15:43
А вы? Вы смотрели?
Хотя бы на ник топикстартера! Человек продвигает свою компанию. Как может человек с сео ником не знать "как довести клиента интернет-магазина до покупки?" Развод.
Как бы СЕО и дожать клиента до нужного действия -- не совсем одно и то же. Некоторые СЕОшники привести-приведут, вопрос в том почему чел до покупки не дозрел, что ему помешало, почему ушёл ни с чем, и как заставить его совершить покупку. И вот это уже не то чтоб СЕО... Это уже сам сайт, ну и ценовая политика конечно, уникальность товара. Отказы бывают вплоть по таким мелочам как отличающийся от дизайна сайта дизайн платёжного агрегатора при переходе к оплате безналом. Забавно, но это так! Агрегатор Нэт Пэй, кстати, вы сами без труда можете интегрировать в дизайн своего сайта, но не у всех агрегаторов такая возможность есть.
#15
Отправлено 19 Май 2016 - 16:52
А можете ссылку на ваш магазин прислать? Вообще, вы интересовались удобно ли вашим клиентам совершать оплату? Мне в свое время агрегатор нетпей помог статистику продаж увеличить. У меня и ассортимент был хороший, и реклама, а вот с удобством по платежам мы хромали. Net2Pay выручил очень. Они с ВТБ в партнерстве. Я тогда еще боялся, что % меня задушит. Но оказалось, что все ок. Продажи в магазине через 2 месяца выросли.
#16
Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 13:41
Попробуйте больше пиарить свой магазин. Вариантов рекламы сейчас очень много. Среди них есть контекстная и тизерная реклама. Также размещение в каталогах будет далеко не лишним, как не странно но каталогами пользуются очень много людей. Также рекомендую трезвыми глазами посмотреть на свой сайт, очень дизайн, посмотреть уникальность текстов, сравнить цены с конкурентами и т.д
Сообщение отредактировал Sibrill: 29 Сентябрь 2017 - 17:29
#17
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 08:19
Онлайн чат с консультантом точно есть, у меня работает как раз.
Интересно,а какие обычно задают вопросы в онлайн-чат? Нужно сделать как можно простой и быстрый способ оплачивания товара, при чем предложить больше вариантов приема денег( наложенный платеж, через карточку и т.д)
#18
Отправлено 07 Октябрь 2017 - 02:03
Сообщение отредактировал hedjer: 07 Октябрь 2017 - 02:13
#19
Отправлено 07 Октябрь 2017 - 02:04
Сообщение отредактировал hedjer: 07 Октябрь 2017 - 02:11
#20
Отправлено 07 Октябрь 2017 - 02:07
Сообщение отредактировал hedjer: 07 Октябрь 2017 - 02:30
#21
Отправлено 19 Февраль 2018 - 16:33
Что я заметил конкретно на примере своего интернет-магазина. Прежде чем совершить покупку, клиент будет долго думать, будет искать информацию в интернете о магазине, читать отзывы, т.к. боится, чтоб его не кинули и переживает за качество товара. Поэтому важно также поработать над вашей репутацией, посмотрите, что о вас говорят в интернете. Негатива должно не быть, только позитив и нейтральное что-то.
По этому поводу я даже одно время обращался за помощью в репутационное агентство 100review.ru чтобы решили эти проблемы и все довели до ума. Да, конверсия не сразу взлетела, а постоепенно все было. Где-то процентов на 20-30 продаж стало больше. О моем магазине в сети много отзывов появилось, при этом они вполне реальными выглядят.
#22
Отправлено 28 Февраль 2018 - 01:50
Хотелось бы поздравить друга с открытием такого магазина. Что ему можно презентовать?
#23
Отправлено 01 Март 2018 - 08:44
Хотелось бы поздравить друга с открытием такого магазина. Что ему можно презентовать?
ежедневник?
себя?
раскрутку на Авито?
956950@mail.ru
#24
Отправлено 11 Март 2018 - 07:39
Рекламу попробуйте,только не с интернета
Ошибочное мнение! Если разрабатываете рекламную компанию нужно учитывать все направления, чтобы в итоге проанализировать какой вид рекламы дает больше целевого трафика и конверсии.
#25
Отправлено 17 Март 2018 - 13:46
репутационное агентство
название-то какое солидное
но а в целом мысли правильно излагаешь. Любой негатив относительно ИМ на первой странице выдачи поисковиков - все усилия по продаже может сводить на нет.
#26
Отправлено 21 Март 2018 - 07:48
вижу, что порядком тех, кто по сайту ходит, ходит и в итоге все равно уходит.
У меня тоже есть небольшой интернет-магазин, так анализируя точки входа посетителей вижу, что есть с таких сервисов, которые собирают аналитику, ключи, ссылочное продвижение. Так что не трафик может быть разный.
#27
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 08:25
А вы в реале торгуете? Если да, то бывает люди просто заходят сравнить цену, посмотреть внешний вид, описание товара, а потом идут в реальный магазин и там покупают.
Предложите какой-нибудь опрос по удобству сайта. Возможно дело в этом. И про скидки не забывайте тоже, верно вам выше посоветовали.
#28
Отправлено 08 Март 2019 - 10:32
Лично для меня...Это простая форма заказа и бесплатная доставка.
#29
Отправлено 28 Март 2019 - 16:27
Я по себе сужу, тоже частенько просматриваю товар в интернет-магазине и даже могу позвонить, если что то понравилось, но это не означает, что доведу дело до покупки, есть много нюансов, когда нужно в реале просмотреть товар.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных