Привет. Скажите, ставили онлайн консультант на сайт? Всем ли сферам это будет актуально?
Поделитесь, есть ли эффект от этого? Какие ещё можно придумать рычаги для обратной связи с клиентами?
Отправлено 20 Июль 2016 - 23:41
Привет. Скажите, ставили онлайн консультант на сайт? Всем ли сферам это будет актуально?
Поделитесь, есть ли эффект от этого? Какие ещё можно придумать рычаги для обратной связи с клиентами?
Отправлено 21 Июль 2016 - 18:59
За свою рекламу хочешь заплатить?
Мне и заплати
956950@mail.ru
Отправлено 31 Июль 2016 - 22:50
О каком именно сайте идет речь, не знаю на сколько актуально для просто сайта, если речь не идет о услугах или интернет-магазине. Тестовый период попробуйте на разных консультантах попробовать, чтобы сравнить. Оптимальный вариант по опциям на канале у них достаточно подробные видео есть и все показано наглядно. Главное не делайте кучу всплывающих окон, которые раздражают и звуком и частотой появления. Обратный звонок тоже хорошо пользуется спросом.
Сообщение отредактировал Sibrill: 01 Август 2016 - 00:53
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 06:36
Онлайн-консультант полезен многим коммерческим проектам, например, интернет-магазинам, хостингам ,биржам и т.д. А вот информационным сайтам навряд ли пригодится.
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 12:42
Главное не делайте кучу всплывающих окон, которые раздражают и звуком и частотой появления.
Полностью согласен!
Во многих случаях навязчивость он-лайн консультанта идет только в минус сайту. Все хорошо в меру, а не "чтобы было"
Отправлено 23 Апрель 2017 - 14:00
У меня на сайте есть он-лайн консультант, многие люди просто не хотят звонить, им удобнее написать и увидеть ответ!
Отправлено 29 Июнь 2017 - 18:19
Интересно,а какими скриптами пользуетесь для вставки онлайн-консультанта на свой проект?
Отправлено 23 Июль 2017 - 13:17
Интересно,а какими скриптами пользуетесь для вставки онлайн-консультанта на свой проект?
Есть куча плагинов под WordPress
Отправлено 16 Август 2017 - 15:24
Главное не делайте кучу всплывающих окон, которые раздражают и звуком и частотой появления.
Это точно! Особенно раздражают всплывающие окна, которые закрывают контент, начинают мигать и отвлекают от знакомства с информацией на сайте.
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 15:38
почти во всех раскрученых интернет-магазинах есть онлайн-поддержка, но просто так на сайт ее прикручивать нет смысла, как и в магазине со слабой вырочкой это только лишние расходы
Отправлено 02 Октябрь 2017 - 08:23
У меня есть информационные сайты, то там такой онлайн чат не нужен, а вот в интернет-магазине я бы поставила консультанта, только нужно, чтобы он работал круглосуточно, иначе от него никакого проку.
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 23:11
Просто поставьте на свой сайт формулу расчета или обратную связь/калькулятор. Многим сайтам ее остро не хватает
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 10:34
полезно то полезно,конечно. Но лично у меня вопрос только денежный. Если допустим бизнес маленький, а услуги консультанта дорогие, есть ли смысл?
Отправлено 29 Октябрь 2017 - 20:11
Полностью согласен!
Во многих случаях навязчивость он-лайн консультанта идет только в минус сайту. Все хорошо в меру, а не "чтобы было"
Полностью согласен. Это как везде и во всем, называется "стадное чувство". Одна купила что-то и другой нужно купить, один поставил онлайн-консультанта и другому надо. Сейчас все поголовно ставят, не думая к месту или нет, нужен или нет.. Владельцы сайтов не понимают, что если стоит на сайте онлайн-консультант, то он должен работать именно онлайн, а не оффлайн, и ответ посетитель должен получить сейчас, а не через пол дня на e-mail. Потому что за это время потенциальный покупатель товара / услуг 10 раз может купить на других ресурсах и Вы будете возмущаться что этот консультант не работает и не нужен. Это все-равно что купить автомобиль и не ездить на нем. В результате вас посетит мысль зачем он нужен. только место занимает.
P.S. Неуместное размещение консультанта только раздражает своим выскакиванием и закрытием текста (постоянно приходится сворачивать).
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 17:02
Полностью согласен!
Во многих случаях навязчивость он-лайн консультанта идет только в минус сайту. Все хорошо в меру, а не "чтобы было"
Я думаю, что никому не будет мешать онлайн консультант расположенный в сайдбаре, для открытия которого нужно нажать на окошко.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных