Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Есть ли онлайн-поддержка на вашем сайте?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Zeero

Zeero

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 20 Июль 2016 - 23:41

Привет. Скажите, ставили онлайн консультант на сайт? Всем ли сферам это будет актуально?

Поделитесь, есть ли эффект от этого? Какие ещё можно придумать рычаги для обратной связи с клиентами?

 


  • 0

#2 wlad185

wlad185

    новичок

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 139

Отправлено 21 Июль 2016 - 18:59

За свою рекламу хочешь заплатить?

Мне и заплати :D


  • 0

956950@mail.ru


#3 Romir

Romir

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 31 Июль 2016 - 22:50

О каком именно сайте идет речь, не знаю на сколько актуально для просто сайта, если речь не идет о услугах или интернет-магазине. Тестовый период попробуйте на разных консультантах попробовать, чтобы сравнить. Оптимальный вариант по опциям на канале у них достаточно подробные видео есть и все показано наглядно. Главное не делайте кучу всплывающих окон, которые раздражают и звуком и частотой появления. Обратный звонок тоже хорошо пользуется спросом.


Сообщение отредактировал Sibrill: 01 Август 2016 - 00:53

  • 0

#4 narolskay

narolskay

    Мастер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 526

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 06:36

Онлайн-консультант полезен многим коммерческим  проектам, например, интернет-магазинам, хостингам ,биржам и т.д. А вот информационным сайтам навряд ли пригодится.


  • 0

#5 Самурй

Самурй

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 12:42

 Главное не делайте кучу всплывающих окон, которые раздражают и звуком и частотой появления.

Полностью согласен!

Во многих случаях навязчивость он-лайн консультанта идет только в минус сайту. Все хорошо в меру, а не "чтобы было"


  • 0

#6 ZhenyaG

ZhenyaG

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 23 Апрель 2017 - 14:00

У меня на сайте есть он-лайн консультант, многие люди просто не хотят звонить, им удобнее написать и увидеть ответ!


  • 0

#7 narolskay

narolskay

    Мастер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 526

Отправлено 29 Июнь 2017 - 18:19

Интересно,а какими скриптами пользуетесь для вставки онлайн-консультанта на свой проект?


  • 0

#8 пипон

пипон

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 23 Июль 2017 - 13:17

Интересно,а какими скриптами пользуетесь для вставки онлайн-консультанта на свой проект?

Есть куча плагинов под WordPress


  • 0

#9 narolskay

narolskay

    Мастер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 526

Отправлено 16 Август 2017 - 15:24

 Главное не делайте кучу всплывающих окон, которые раздражают и звуком и частотой появления.

 

Это точно! Особенно раздражают всплывающие окна, которые закрывают контент, начинают мигать и отвлекают от знакомства с информацией на сайте.


  • 0

#10 alabay

alabay

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 389

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 15:38

почти во всех раскрученых интернет-магазинах есть онлайн-поддержка, но просто так на сайт ее прикручивать нет смысла, как и в магазине со слабой вырочкой это только лишние расходы


  • 0

#11 narolskay

narolskay

    Мастер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 526

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 08:23

У меня есть информационные сайты, то там такой онлайн чат не нужен, а вот в интернет-магазине я бы поставила консультанта, только нужно, чтобы он работал круглосуточно, иначе от него никакого проку.


  • 0

#12 акулабизнеса

акулабизнеса

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 23:11

Просто поставьте на свой сайт формулу расчета или обратную связь/калькулятор. Многим сайтам ее остро не хватает


  • 0

#13 ВалерийРР

ВалерийРР

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 10:34

полезно то полезно,конечно. Но лично у меня вопрос только денежный. Если допустим бизнес маленький, а услуги консультанта дорогие, есть ли смысл?


  • 0

#14 Academic

Academic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 20:11

Полностью согласен!

Во многих случаях навязчивость он-лайн консультанта идет только в минус сайту. Все хорошо в меру, а не "чтобы было"

Полностью согласен. Это как везде и во всем, называется  "стадное чувство". Одна купила что-то и другой нужно купить, один поставил онлайн-консультанта и другому надо. Сейчас все поголовно ставят, не думая к месту или нет, нужен или нет.. Владельцы сайтов не понимают, что если стоит на сайте онлайн-консультант, то он должен работать именно онлайн, а не оффлайн, и ответ посетитель должен получить сейчас, а не через пол дня на e-mail. Потому что за это время потенциальный покупатель товара / услуг 10 раз может купить на других ресурсах и Вы будете возмущаться что этот консультант не работает и не нужен. Это все-равно что купить автомобиль и не ездить на нем. В результате вас посетит мысль зачем он нужен. только место занимает.

P.S. Неуместное размещение консультанта только раздражает своим выскакиванием и закрытием текста (постоянно приходится сворачивать).


  • 0

#15 narolskay

narolskay

    Мастер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 526

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 17:02

Полностью согласен!

Во многих случаях навязчивость он-лайн консультанта идет только в минус сайту. Все хорошо в меру, а не "чтобы было"

 

Я думаю, что никому не будет мешать онлайн консультант расположенный в сайдбаре, для открытия которого нужно нажать на окошко.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name