Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Бизнес в Евросоюзе с видом на жительство даже для бедных

Евросоюз Германия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 awraam

awraam

    Мастер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 108

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 14:47

Если вы хотите жить и заниматься бизнесом в Евросоюзе я вам в этом охотно помогу, теперь не обязательно для этого иметь большие капиталы, вполне достаточно несколько тысяч евро для начала, дальше всё будет зависеть от вас. Я являюсь специалистом по Германии, в этой стране могу помочь практически в любом вопросе, но эта страна на для нескольких тысяч,  что бы стартовать с Германии нужно иметь, как минимум, 50 тысяч евро, для меньших капиталов помогу выйти на рынок Евросоюза через Болгарию, там язык похож на русский, стоимость жизни дешевле чем на Родине и вам будет в разы проще адаптироваться и начать деятельность, а я помогу вам вывести эту вашу деятельность на рынок Евросоюза, есть ряд наработок, которые позволят вам заработать в Болгарии первые деньги.

 

С вопросами обращайтесь в личные сообщения,

kornet1973собакаyahoo.de  или

 

+4917668597809  Сергей


  • 0

#2 ASKO

ASKO

    Супер-профи

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 15 157

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 23:15