Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

SkyWay - струнный транспорт - высокодоходный краудфайдинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#31 Sibrill

Sibrill

    A classy bimbo

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 280

Отправлено 14 Апрель 2017 - 16:17

 

В результате этой поездки укрепилось взаимодействие между бизнесом и государством, возросло взаимное доверие и, как итог, работа в рамках достигнутых ранее договорённостей, а также по ряду новых направлений ускорилась.

 

:D  :D


Сообщение отредактировал Sibrill: 15 Апрель 2017 - 17:41

  • 0
B.I.T.C.H. - Babe In Total Control of Herself

Я НИЧЕГО в "магазине" tehnoreal (и ни в каком другом) не заказывала, это тупой развод, будьте бдительны. :)

#32 Kruglov

Kruglov

    Чемпион

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 292

Отправлено 15 Апрель 2017 - 11:50

 

13 апреля 2017 Проект SkyWay получил заказ на проектирование городской трассы струнного транспорта в городе Могилёве. На счёт ЗАО уже перечислен аванс на выполнение проектно-изыскательских работ. 
 
Событию предшествовал визит руководства Могилёвской области в демонстрационный центр SkyWay, во время которого официальные лица в составе международной делегации ознакомились с достижениями проектной организации и стали свидетелями тестовых прогонов юнибайка. 
 
В результате этой поездки укрепилось взаимодействие между бизнесом и государством, возросло взаимное доверие и, как итог, работа в рамках достигнутых ранее договорённостей, а также по ряду новых направлений ускорилась.

 

 

Давышо ))) Грядут посадки? Перечислять деньги из бюджета беднеющей Беларуси на постройку несуществующего транспорта - это большая удача!! Лоховоды научились ловко управлять сознанием идиотов ))

 

А по факту "перечисление аванса" может оказаться лишь симовлической суммой, за "проектирование" чего угодно (конечно же скажут, что струнной трассы, но если у себя в огороде построить не смогли, то в Могилёве уж точно )))

 

Но больше всего вызывает сомнение сам факт перечисления денег (по крайней мере именно за какие-то работы).


  • 0
tema.domain@gmail.com

#33 Kruglov

Kruglov

    Чемпион

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 292

Отправлено 15 Апрель 2017 - 11:58

Инфа для лохов, кто хотел повестилсь на эту инфу:

 

В Могилёве про этот фейк никто не знает (ни на официальном уровне ни на уровне СМИ) )))

 

http://mogilev-region.gov.by/

http://www.mycity.by/

http://gorodmogilev.by

http://octmogilev.gov.by/


  • 0
tema.domain@gmail.com

#34 FamInvest

FamInvest

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 19 Апрель 2017 - 13:23

Как всегда тупой вброс по типу "дальше копайся сам", был я на этих форумах, там про скай вей, кстати, знают. Но другое дело, давно к нему привыкли и трендят о своём. Вы прям гений дедукции, доказывать то чего нет, вбрасывая то, чего не нашли ))

 

Сибрил, на главной странице faminvest.ru ссылки на партнера, через которого вы покупаете "не курсы". Скрин выписки из реестра с долями я уже выкладывал. Там же на faminvest.ru есть ссылки на инструкцию по проверке акций компании.

 

По поводу нашего "мистера инженера и явсёзнаю" я уже отписывался, не вижу смысла повторяться, что считаю его банальным тролем.


  • 0

#35 Kruglov

Kruglov

    Чемпион

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 292

Отправлено 21 Апрель 2017 - 00:45

Как всегда тупой вброс по типу "дальше копайся сам", был я на этих форумах, там про скай вей, кстати, знают. Но другое дело, давно к нему привыкли и трендят о своём. Вы прям гений дедукции, доказывать то чего нет, вбрасывая то, чего не нашли ))

 

Сибрил, на главной странице faminvest.ru ссылки на партнера, через которого вы покупаете "не курсы". Скрин выписки из реестра с долями я уже выкладывал. Там же на faminvest.ru есть ссылки на инструкцию по проверке акций компании.

 

По поводу нашего "мистера инженера и явсёзнаю" я уже отписывался, не вижу смысла повторяться, что считаю его банальным тролем.

 

Ага )) Новости из разряда "засорилась канализация" это на первых страницах в этих городских сайтах, а про "мегаохуенную" технологию всее молчат. Лохам это не объясгнишь, так те, что зайдут сюда читать про этот лохотрон хотябы пусть узнают )


Сообщение отредактировал Kruglov: 21 Апрель 2017 - 00:48

  • 0
tema.domain@gmail.com

#36 FamInvest

FamInvest

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 21 Апрель 2017 - 10:17

Лохам, лохи, лохов...  ты другие слова знаешь вообще?


  • 0

#37 Kruglov

Kruglov

    Чемпион

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 292

Отправлено 21 Апрель 2017 - 11:08

Лохам, лохи, лохов...  ты другие слова знаешь вообще?

 

Мы же про скайвей. Тут другие слова не уместны.


  • 0
tema.domain@gmail.com

#38 Sibrill

Sibrill

    A classy bimbo

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 280

Отправлено 23 Апрель 2017 - 21:53

Сибрил, на главной странице faminvest.ru ссылки на партнера, через которого вы покупаете "не курсы". Скрин выписки из реестра с долями я уже выкладывал. Там же на faminvest.ru есть ссылки на инструкцию по проверке акций компании.

 

 

А ссылки можно на это все? Прямые и конкретные. "Там" - это не ответ.

 

К тому же, покупка курсов под видом акций производилась с официального сайта СкайВей. 


  • 0
B.I.T.C.H. - Babe In Total Control of Herself

Я НИЧЕГО в "магазине" tehnoreal (и ни в каком другом) не заказывала, это тупой развод, будьте бдительны. :)

#39 Kruglov

Kruglov

    Чемпион

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 292

Отправлено 25 Апрель 2017 - 14:46

На просторах инета есть коротенькая выжимка по техническим недодумкам лоховодов. Тут далеко не всё, к чему можно прикопаться (например мне не ясно как они собираются строить в труднодоступных районах, если на прямой то изплевались все и доделывали по месту).

 

 

 

Технические вопросы: 
1) Юницкий заявлял изначально, что струны внутри рельса с натяжением в 300 тонн дадут идеально ровную дорогу и возможность выдерживать огромные нагрузки. 
- Физика доказывает, что горизонтально натянутая нить имеет очень малую удерживающую способность, а выдерживать нагрузку начинает именно при провисе, что и используется в вантовых мостах. Итого, получается, что либо получится ездить лёгким-лёгким транспортным модулям, либо получим постоянные подъёмы-провисы, что не даст скорости, а усилит лишь вибрацию. 
Изначально рисовали красивые ниточки, по которым едут скоростные составы из 3-5 вагонов с огромной скоростью. Теперь имеем ферму, размером почти с лёгкое метро, по которой едет одиночный вагончик, весьма небольшой. Реальные составы теперь не планируют вообще. 
Вот, что когда-то даже фантазировали: 

Кто вспомнит про Озёры, где ездил несколько-тонный грузовик, то напомним также, что в Озёрах как раз канаты шли не внутри труб, а снаружи, причём не только по прямой, а и по огибающей, что как раз ближе к вантовому мосту. И никаких 3 км по прямой между анкерными опорами там и близко не было. 
2) Выкручивание рельса при изменении температуры. При нагреве любой рельс расширяется. Если нет температурных швов рельс может выкрутить, в результате и скорость упадёт, и с рельс можно сойти. При бесстыковых путях плети делают до 2-3 км, они при нагреве расширяются, но при таких путях гораздо мощнее сцепление со шпалами, шпал с настилом и т.д., что не даёт рельсам сильно расширяться. Этим и держатся. При висящих путях нагрев оболочки рельса, которую никакие шпалы не держат, приведёт к выкручиванию оболочки рельса, что снижает скорость вплоть до вообще полной невозможности движения. 
Чтобы этого не было, как ни крути, придётся делать фермы с множеством перемычек. Что и делают. В результате никакой экономии материала - возврат к тем же фермам, что и во многих других конструкциях задолго до Юницкого. 
3) Вибрация при езде. Юницкий заявлял, что у него всё просчитано, не будет никаких ни избыточных провисов, ни вибраций, ни шума. Уже пришли к тому, что он заявил, что шум оказался гораздо сильнее, чем планировали, с вибрацией, пока не дойдут до скоростей, особо не столкнутся. Но на скоростях для избежания вибрации спасение одно - только фермы с множеством перемычек под разными углами. В результате вынужденно приходится-таки вводить фермы, тратить материал и дойдут до тех же затрат, что и в лёгком метро. А кому тогда нужно что-то покупать у Юницкого, морочиться ещё с этими анкерными опорами, натяжением канатов и прочей ерундой, если и так предостаточно уже есть в мире транспорта второго уровня с ферменными конструкциями? 
4) Сопротивление воздуха. Актуально очень для скоростного транспорта. Обтекаемые формы уже давно себя исчерпали, любая форма, приближённая к вытянутой крапле, даст минимально сопротивление, а ниже его всё равно уже не получится. И для скоростного транспорта главная проблема - не сама дорога, или донное сопротивление (которого всё равно в том же лёгком метро практически нет), а именно сопротивление воздуха. На скорости до 100% затрат топлива идёт именно на сопротивление воздуха. 
Что Юницкий на 500 км/ч сделает с сопротивлением воздуха? А ничего. Самолёты подымаются на высоту, где воздух более разрежен. В хайперлупе планируется выкачивать воздух из трубы, создавать вакуум, что резко даёт возможность разгоняться. Юницкий же не может, кроме обтекаемой формы юнибуса (а эти обтекаемые формы давно себя исчерпали) , предложить ничего. 
ХУЖЕ ТОГО: везде, чтобы уменьшить сопротивление воздуха (общее), создают составы. То есть, объединили качественно два вагона - получили почти в два раза меньшее сопротивление. Объединили в 5 - получили почти в 5 раз меньшее. (Почти - потому что добавляются ещё боковые турбулентные потоки, поэтому получится не в 5 раз меньше, а например, в 3,5). Именно составы дают возможность бороться с главной проблемой скорости - сопротивлением воздуха. 
Что же мы видим у Юницкого? Одиночные вагончики. Никогда раздельные 5 вагончиков не дадут такой же экономии на сопротивлении воздуха, как состав из 5-ти, особенно, если они соединены качественно. Поэтому на раздельных вагончиках получатся крайне возросшие затраты на топливо или электричество. 
А раздельные вагончики пускают вынужденно - состав конструкция Юницкого особо не выдержит. Начнёт провисать (см. пункт 1). 
5) Провисающие его пути, которые он так рекламирует в видео, что это прям супер для городского транспорта, вообще даже комментировать неохота. Но ладно.

- Провис, как уточнял Юницкий, до 80 метров - это должны будут пассажиры взбираться лифтами на высоту в 50-80 метров, создавая огромные "пробки" в лифтах и подъездах, сжигая кучу электричества на лифты, чтобы сесть в такой транспорт. 
- Разгон, как хвалился Юницкий, создаст возможность по инерции легко взобраться наверх. При этом очень интересно: что, нет ни трения в колёсах, ни сопротивления воздуха? По инерции проедешь где-то 1/3 пути, а дальше - жги электричество, взбирайся на высоту 80 метров. И двигатель для этого надо будет гораздо мощнее, чем для езды по ровному.
- Что будет с этими провисающими путями при боковом ветре? Как комфортно будет пассажирам в этом раскачивающемся вагончике смерти? 
Вот такой "комфортный городской транспорт", ничем вообще не отличающийся от канатной дороги, собственно. Кто не верит, что Юницкий это говорил про городской транспорт, смотрите видео "Истинное лицо проекта «Tesla»"
6) Безопасность. Что монорельс, что лёгкое метро, что множество других подобных видов транспорта, стали гораздо массивнее именно из соображений безопасности. Там и там сделаны более широкие пути с дополнительной дорожкой для того, чтобы при аварии, особенно с пожаром, пассажиры могли уйти по пешеходной дорожке. Поэтому эти фермы в лёгком метро и такие массивные (плюс потому, что по ним ездят составы, а не "маршрутки" на 14 мест, как у Юницкого). Что произойдёт с пассажирами СТЮ, когда вагончик внезапно остановится из-за загоревшегося двигателя (аккумуляторов, бензина или чего-либо ещё)? Куда им деваться с высоты 10 метров? Прыгать с парашютами нереально, спускаться по верёвочной лестнице не все смогут, особенно старики и мамы с детьми на руках. Останется либо прыгать, надеясь хоть как-то выжить, либо гореть. Сказки про абсолютную невозгораемость СТЮ оставьте детям. Горит в наше время любой транспорт. Но в одном есть возможность спастись, в другом - ноль. Если это самолёт, то, во-первых, очень много денег вкладывается в его безопасность, поэтому полёты на них и недешёвые, во-вторых, никто не описывает самолёты, как самый безопасный транспорт в мире, как это делают "юнисты" про свой проект. 

И тут мы постепенно доходим до сложности и дороговизны всего этого. Оказывается, придётся ещё вложить много денег в это всё. И пути гораздо массивнее, а если придётся пускать составы, то станут ещё массивнее, и на безопасность придётся потратиться (как в путях, так и в транспортных модулях), да и сам Юницкий уже в видео жаловался, что его скоростной юнибус сложнее Боинга (врёт, конечно). Оказывается ,не так всё просто, как он 40 лет рассчитывал. А когда дойдёт до сертификации и встанет вопрос безопасности, то ещё сложнее станет. А когда загорится первый вагончик или попадёт в аварию, то могут вылезти много неприятных сюрпризов. Монорельс куда менее затратным планировался, но несколько раз пришлось переделывать именно после аварий. 
Есть ещё много чего, но пока на этом остановимся.

  • 0
tema.domain@gmail.com

#40 Sibrill

Sibrill

    A classy bimbo

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 280

Отправлено 11 Май 2017 - 20:29

Фото "транспорта будущего":

 

Ожидание

 

http://rsw-systems.com/assets/images/news/052017/10-05-sw-india-1.jpg

 

Реальность: 

 

http://www.6tonn.ru/_/rsrc/1494321671965/gumus/DSC_1658.JPG

 

:D


  • 0
B.I.T.C.H. - Babe In Total Control of Herself

Я НИЧЕГО в "магазине" tehnoreal (и ни в каком другом) не заказывала, это тупой развод, будьте бдительны. :)

#41 Holef

Holef

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 27 Январь 2018 - 22:58

Хм и начитаешься тут всякого. Около двух лет назад вроде читал про этот проект в интернете, даже задумался, но потом фантазии отпустили и не стал больше рассматривать этот вариант инвестиций. Ну задумка конечно интересная,  если  действительно  были бы ликвидные инвестиции, то такую дорого можно построить. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name