Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Ассоциация ко-маркетинга России - сообщество профессионалов

маркетинг реклама ко-маркетинг кобрендинг кросс-маркетинг кросс-промо программа лояльности

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Dremova

Dremova

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 28 Июнь 2017 - 14:50

Несмотря на тот факт, что развитие маркетинговой кооперации российских компаний осуществлялось достаточно успешно, многие организации все же испытывали серьёзные трудности в ходе организации и проведения совместных мероприятий. Не так просто найти подходящего партнёра, многие компании просто не понимают преимуществ ко-маркетинговых проектов, да и сами маркетологи часто отдают предпочтение индивидуальным акциям, считая их более эффективными. Для преодоления данной ситуации, с целью развития направления совместного маркетинга была создана Ассоциация Ко-Маркетинга России (АКО-М).

 

Инициаторами создания Ассоциации стали несколько коммерческих структур, а сегодня членами общественной организации являются уже более 400 компаний, причём их перечень постоянно расширяется. Регистрация в качестве члена Ассоциации является добровольной и бесплатной, открытой для всех юридических лиц, работающих на территории Российской Федерации. Общественная организация сегодня объединяет ведущих специалистов в области рекламы, маркетинга и продаж, заинтересованных в развитии и внедрении в реальной бизнес-практике своих компаний инструментов совместного маркетинга и реального сокращения расходов на продвижение.

 

Не менее важным направлением работы Ассоциации является разработка и внедрение профессиональных стандартов в области ко-маркетинга, внесение изменений в образовательные стандарты подготовки маркетолог и специалистов по рекламе, а также образовательная деятельность. В наше время специалист в сфере маркетинга, не знающий и не умеющий применять данный инструментарий оказывается неконкурентоспособен в условиях сокращения рекламных бюджетов и оптимизации неэффективных расходов. Информация, размещённая на официальном портале Ассоциации активно используется профильными студентами, магистрантами и аспирантами при подготовке к занятиям в высших учебных заведениях.

Содействие в организации и осуществлении проектов с использованием совместного маркетинга с целью расширения клиентской базы и нахождения новых каналов сбытов - ключевая задача. Каждый успешный проект приносит ощутимый экономический эффект для двух и более компаний, даёт бесценный практический опыт их специалистам и руководителям, позволяет строить прочные партнёрские связи представителей бизнеса в различных сферах. Тем самым, некоммерческая организация вносит свой вклад в развитие экономики нашей страны.

 

Важно, что практический любой человек может найти для себя интересную и полезную информацию и удобные интерактивные сервисы. Профессиональный маркетолог, студент, руководитель предприятия, индивидуальный предприниматель, просто любознательный гражданин - аудитория портала Ассоциации довольно широка. Оцените его возможности и узнайте больше о совместном маркетинге прямо сейчас!

 


  • 0



Темы с аналогичными тегами: маркетинг, реклама, ко-маркетинг, кобрендинг, кросс-маркетинг, кросс-промо, программа лояльности

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2020 Your Company Name