Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

История как наука

наука политика шарлатанство археоллогия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#211 Нестор999

Нестор999

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 651

Отправлено 29 Январь 2019 - 20:25

Путин знает, что никакая российская лаборатория ничего революционного всё равно не изобретёт, никогда такого не случалось в истории. А когда на Западе изобретут, то на газ сменяют столько, сколько потребуется. Так чего зря копья ломать?..

 

Действительно, смешно даже. Ведь всем известно,  сколько нибудь значимые открытия происходят в Америке, крайнем случае Европе ))))


Сообщение отредактировал Нестор999: 29 Январь 2019 - 20:25

  • 0
http://fenix.ucoz.kz

#212 Rain

Rain

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 602

Отправлено 29 Январь 2019 - 21:53

Действительно, смешно даже. Ведь всем известно,  сколько нибудь значимые открытия происходят в Америке, крайнем случае Европе ))))

Увы, нет у России ни одной запатентованной технологии, которая бы разошлась по планете. Поэтому и продаёт Россия не технологии, а что Бог послал - вырывает из земли, выкачивает, вылавливает, срубает и т.п. Просто факт, ничего личного.

Проблема в том, что творчество и скрепоностность несовместимы. Мозги утекают на Запад. Метод получения двумерного графена открыли россияне, но... только после того, как уехали в Англию и получили там лабораторию для своих исследований. В России им не давали работать. И вот уже американцы на основе графена вроде как и транзистор сделали... и ионистр тоже... И эта, вполне возможно, электроника будущего., могла была быть запатентована и производиться в России. А пока что целый  "графеновый город" для исследований графеновых технологий строится не в России, а в Манчестере и финансируется правительством Великобритании... А Россия финансирует Мадуро... . Да много чего могло бы быть.. Но будет крымнаш плавно преходящий в намкрыш... 100%


Сообщение отредактировал Rain: 29 Январь 2019 - 22:33

  • 0
I had a dream, which was not all a dream.

#213 Нестор999

Нестор999

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 651

Отправлено 30 Январь 2019 - 05:02

Увы, нет у России ни одной запатентованной технологии, которая бы разошлась по планете. Поэтому и продаёт Россия не технологии, а что Бог послал - вырывает из земли, выкачивает, вылавливает, срубает и т.п. Просто факт, ничего личного.

Проблема в том, что творчество и скрепоностность несовместимы. Мозги утекают на Запад. Метод получения двумерного графена открыли россияне, но... только после того, как уехали в Англию и получили там лабораторию для своих исследований. В России им не давали работать. И вот уже американцы на основе графена вроде как и транзистор сделали... и ионистр тоже... И эта, вполне возможно, электроника будущего., могла была быть запатентована и производиться в России. А пока что целый  "графеновый город" для исследований графеновых технологий строится не в России, а в Манчестере и финансируется правительством Великобритании... А Россия финансирует Мадуро... . Да много чего могло бы быть.. Но будет крымнаш плавно преходящий в намкрыш... 100%

 

Ну что-то вы совсем пессимистично...

 

Графен возможно и там, а фуллерит, материа тверже алмаза, научились синтезировать у нас , российскими учеными из Технологического института сверхтвердых и новых углеродных материалов в Троицке 

 

https://lenta.ru/news/2014/09/12/fullerene/

 

И генетические исследования проводят небезуспешно :

 

https://lenta.ru/news/2016/10/04/life/

 

Да и много чего в 00-18 годах открыто. Вот в 90-х , в разгар либераьных реформ таки да, почти не было изобретений. так-что положительная тенденция прослеживается.

 

Все открытия сделанные в России, статья.

https://ruxpert.ru/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%8F


  • 0
http://fenix.ucoz.kz

#214 Шмель

Шмель

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 940

Отправлено 30 Январь 2019 - 05:37

Путин знает, что никакая российская лаборатория ничего революционного всё равно не изобретёт, никогда такого не случалось в истории. А когда на Западе изобретут, то на газ сменяют столько, сколько потребуется. Так чего зря копья ломать?..

Значит он знает, что в газомоторной области точно что то изобретут, а посему и бросил все силы на эту проблему?

 

Та кто да, вот ни какой помощи от государства Даюнов не получает, а вынужден побираться в интернете и привлекать частных инвенсторов для пуска конвеерного производства своего двигателя. Хотя всё запатентовано. А некоторые продажные журналисты клепают, заказанные нефтемагнатами и директоратом автоваза, пасквили на него, хотя двигатели в единичных исполнениях работают и конкурируют с лучшими зарубежными образцами. А на Запад человек не обращается из за своей тупой скрепоносности. (Двигатель Даюнова - новационный электродвигатель для электро мобилей и велосипедов).


Сообщение отредактировал Шмель: 30 Январь 2019 - 05:48

  • 0
Идея была столь безумна, что понять её смог только гений.

#215 Нестор999

Нестор999

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 651

Отправлено 30 Январь 2019 - 06:12

Значит он знает, что в газомоторной области точно что то изобретут, а посему и бросил все силы на эту проблему?

 

Та кто да, вот ни какой помощи от государства Даюнов не получает, а вынужден побираться в интернете и привлекать частных инвенсторов для пуска конвеерного производства своего двигателя. Хотя всё запатентовано. А некоторые продажные журналисты клепают, заказанные нефтемагнатами и директоратом автоваза, пасквили на него, хотя двигатели в единичных исполнениях работают и конкурируют с лучшими зарубежными образцами. А на Запад человек не обращается из за своей тупой скрепоносности. (Двигатель Даюнова - новационный электродвигатель для электро мобилей и велосипедов).

 

Это надо его коллег, серьезных ученых и разработчиков в этой области поспрашивать. А так инфо сомнительное. Естественно, изобретателю кажется, что его мотор (батарейка) самый лучший и он пытается его продвигать пытаясь привлечь к себе всяческое внимание любыми способами.

Но так ли ценно его изобретение на самом деле ? Без доп.информации судить крайне трудно.

 

Да и в его скрепоносность и преданность верится с трудом. Зворыкин (изобретатель телевизора, грубо говоря) сделал свои фундаментальные изобретения в Америке ,да. Но он еще всю жизнь ездил с лекциями по миру, в том числе в Россию (особенно в Россию) и благодаря этому телевидение появилось везде и особенно в России )

Просто вряд ли его мотором (батарейкой) и на западе интересуются по перечисленным выше причинам.

 


Сообщение отредактировал Нестор999: 30 Январь 2019 - 06:29

  • 0
http://fenix.ucoz.kz

#216 Rain

Rain

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 602

Отправлено 30 Январь 2019 - 10:05

Ну что-то вы совсем пессимистично...

 

Зато правдиво. Ваши ссылки ни о чём, из разряда "советские учёные пришили собаке пятую ногу". Нет ни одного изобретения, дающего технологическое преимущество. Если не понимаете - технологическое преимущество конвертируется в материальный достаток, а не в пропагандистские ссылки. 


  • 0
I had a dream, which was not all a dream.

#217 Rain

Rain

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 602

Отправлено 30 Январь 2019 - 10:48

Значит он знает, что в газомоторной области точно что то изобретут, а посему и бросил все силы на эту проблему?

 

Нет, Путин знает, что газа много и он дешёв, а выхлоп двигателя малотоксичен.

 А на Запад человек не обращается из за своей тупой скрепоносности. (Двигатель Даюнова - новационный электродвигатель для электро мобилей и велосипедов).

Так в Китай пускай обратится. 

А если серьёзно, лучше забудь, бред этот его двигатель.


  • 0
I had a dream, which was not all a dream.

#218 Шмель

Шмель

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 940

Отправлено 30 Январь 2019 - 17:44


А если серьёзно, лучше забудь, бред этот его двигатель.

А я о чём? Попаганда нефтяного либби и магнатов от ДВС делает своё дело, вот и ты охаил этот двгатель, начитавшись или насмотревшись отицательных отзывов, явно заказного характера. 


  • 0
Идея была столь безумна, что понять её смог только гений.

#219 Rain

Rain

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 602

Отправлено 30 Январь 2019 - 18:43

А я о чём? Попаганда нефтяного либби и магнатов от ДВС делает своё дело, вот и ты охаил этот двгатель, начитавшись или насмотревшись отицательных отзывов, явно заказного характера. 

Просто я немного знаком с физикой, электротехникой и здравым смыслом. Этого более чем достаточно по совокупности, чудес не бывает, Шмель. 


  • 0
I had a dream, which was not all a dream.

#220 Шмель

Шмель

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 940

Отправлено 01 Февраль 2019 - 01:31

Просто я немного знаком с физикой, электротехникой и здравым смыслом. Этого более чем достаточно по совокупности, чудес не бывает, Шмель. 

О! Да ты эксперт в области создания электромоторов? Даже мой закомый начальник цеха по намотке двигателей на УЭХК РосАтом не столь категоричен. 


  • 0
Идея была столь безумна, что понять её смог только гений.

#221 Rain

Rain

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 602

Отправлено 01 Февраль 2019 - 22:57

О! Да ты эксперт в области создания электромоторов? Даже мой закомый начальник цеха по намотке двигателей на УЭХК РосАтом не столь категоричен. 

А, ну раз начальник цеха не категоричен... Ага... Только вот физика - категорична. Спроси своего начальника цеха, каким аккумулятором нужно запитать эл.двигатель на 20 кВт хотя бы на 5 минут... :rolleyes: И, кстати, какой нужен инвертор вдобавок (двигатель-то на переменке) 

Как и ожидал, обнаружился сайт для сбора денег на этот "проект". Некое ООО выпустило 9 млрд акций (!) по 1 доллару  :D  

http://investlife.org/duyunov/?gclid=EAIaIQobChMIvOTDteaa4AIVkpJbCh1AAAsqEAAYAyAAEgLhOPD_BwE

 

Очень забавный сайт. Например:

 

6a262df1c6a4.jpg
 
Спроси начальника цеха, что он думает о возможности запитать двигатель 20 кВт от батареи 48 В 16 мА*ч... Миллиампер, дорогая редакция!.. Там энергии меньше, чем в телефоне!..
 
Между прочим, врёт сайт, что аналогичные двигатели весят 60 кг. Асинхронный двигатель Тесла имеет реально большую мощность на единицу массы, у него выходит 1,6 кВт на единицу веса (реально проверено), а у Дуюмова только 1.17 (по его утверждению) Так что двигатель Тесла такой же мощности весил бы 12,5 кг. Там на сайте ещё полно чепухи, просто надоело ковыряться в этом мусоре. И так понятно, что мошенничество...  :)

Сообщение отредактировал Rain: 02 Февраль 2019 - 00:15

  • 0
I had a dream, which was not all a dream.

#222 Rain

Rain

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 602

Отправлено 01 Февраль 2019 - 23:00

"Тесла" - имеется в виду автомобиль. 

И, надеюсь, тебе понятно, что никаких акций нет, а деньги просто на карточку аферистов переводятся?..


Сообщение отредактировал Rain: 02 Февраль 2019 - 00:11

  • 0
I had a dream, which was not all a dream.

#223 Шмель

Шмель

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 940

Отправлено 02 Февраль 2019 - 13:27

Рэйн, фейк он и в африке фейк. Ты замечатенльно отличаешь политические фейковые сайты, якобы российские или якобы американские, рассказываешь нам о вбросах, а сам попался на примитивную фейковую удочку, проплаченную нефтяными алигархами, да бы задушить на корню развитие электромоторного транспорта на планете.

Да и... в России, априори, невозможно ни чего создать такого, что могло бы конкурировать с Западными разрабртками. Это и ежу понятно. И даже спрашивать мастера участка двигателей не надо.  

А на китайское МК на 2-3 кВт нужно минимум аккумулятора ёмкостью 24aH. Хотя поедет и на 12кВт, но ячейкам из которых собран аккум будет нехорошо. Получается на 20 кВт нужно 240ah. Да и напряжение нужно подать далеко не 48v, думаю и 80 то маловато будет. 

Напряжение напряму влияет на скорость. Чев выше напряжение тем выше скорость. В одно и то же МК можно вливать разное напряжение, дело только в контроллерах. 

Инвертор. Я езжу прекрасно и без него. Не понимаю, зачем он вообще нужен. 

 

Посчитал на досуге, если мотор 20 кВт ( явно автобильный, да и то суммарный, всех четырёх колёс), а на электромобед за глаза хватит и 3-5 кВт. Так аккумулятор лиферо нужен примерно такой конфигурации: 25S40P Это тысяча ячеек, вес примерно будет 150 кг. Много ли это?? Мало! если учесть что из автомобиля мы выкинем двигатель и обслуживающие его девайсы. 


Сообщение отредактировал Шмель: 02 Февраль 2019 - 14:40

  • 0
Идея была столь безумна, что понять её смог только гений.

#224 Rain

Rain

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 602

Отправлено 02 Февраль 2019 - 17:20

Рэйн, фейк он и в африке фейк. Ты замечатенльно отличаешь политические фейковые сайты, якобы российские или якобы американские, рассказываешь нам о вбросах, а сам попался на примитивную фейковую удочку, проплаченную нефтяными алигархами, да бы задушить на корню развитие электромоторного транспорта на планете.

Нефтяным олигархам вообще пофиг какой транспорт. потому что электричество преимущественно вырабатывается из той же нефти-газа. Если все перейдут на электромобили, то оно сразу же взлетит в цене и ездить станет как минимум не дешевле, чем на бензине. Единственный плюс - перенос загрязнений за черту городов в зону тепловых электростанций. 

Ещё раз - нефтяным магнатам без разницы.

Инвертор. Я езжу прекрасно и без него. Не понимаю, зачем он вообще нужен.

Ты ездишь на постоянном токе, а товарисчь продвигает двигатель переменного тока. Следовательно необходимо преобразовать постоянку от аккума в переменку. Плюс нужно повысит напряжение, чтоб понизить силу тока, т.к. 20 кВт это сотни ампер силы тока.

 

Шмель, придумать что-то принципиально в эл.двигателе уже нереально. КПД движка в "Тесле" 95%, это уже предел и он достигнут.


  • 0
I had a dream, which was not all a dream.

#225 Шмель

Шмель

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 940

Отправлено 02 Февраль 2019 - 17:57

1) ... электричество преимущественно вырабатывается из той же нефти-газа. 

Инвертор. Я езжу прекрасно и без него. Не понимаю, зачем он вообще нужен.

Ты ездишь на постоянном токе, а товарисчь продвигает двигатель переменного тока. Следовательно необходимо преобразовать постоянку от аккума в переменку. Плюс нужно повысит напряжение, чтоб понизить силу тока, т.к. 20 кВт это сотни ампер силы тока.

 

Шмель, придумать что-то принципиально в эл.двигателе уже нереально. КПД движка в "Тесле" 95%, это уже предел и он достигнут.

1) Впервые слышу, что бы атомные электростанции и грэсы работали на нефтегазе.. А можно список нефтегазовых электростанций России в сравнении с атомными и гресами и где какая доля в процентах? 

2) Все ездят на постоянном и Тесла то же, в контроллерах происходит преобразование в переменку***, а не в инверторах (ватты расходуемые на это процесс ничтожны), контроллеры контролируют и другие процессы во время движения ТС. Товарисчь Даюнов сейчас занялся разработкой своего контроллера, адаптированого к своим двигателям, до этого он использовал обычные Китайские с АлиЭкспресс. Думаю, что после разработки , производство этих контроллеров будет находится на территории Китая. По примеру смартфонов Эксплей. 

***Вот мы имеем три фазных провода: А,В,С. идущие на МК. 

Берем два из трех фазных проводов, пусть А и В.
В один момент времени ключи на провод А открыты нижнее плечо, и провод А сидит на минусе, а на проводе В ключи открыто верхнее плечо и провод В сидит на плюсе. Итог Ток течет от провода В у проводу А (с плюса на минус).
Второй момент времени: теперь на проводе А открыто верхнее плечо и на нем плюс, а на проводе В открыто верхнее плечо и на нем минус. Ток течет в обратном направлении от провода А к проводу В.
Вот и рождается пресловутая переменка на фазных проводах.


Сообщение отредактировал Шмель: 02 Февраль 2019 - 18:24

  • 0
Идея была столь безумна, что понять её смог только гений.

#226 Rain

Rain

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 602

Отправлено 02 Февраль 2019 - 21:46

1) Впервые слышу, что бы атомные электростанции и грэсы работали на нефтегазе.. А можно список нефтегазовых электростанций России в сравнении с атомными и гресами и где какая доля в процентах? 

2) Все ездят на постоянном и Тесла то же, в контроллерах происходит преобразование в переменку***, а не в инверторах (ватты расходуемые на это процесс ничтожны), контроллеры контролируют и другие процессы во время движения ТС. Товарисчь Даюнов сейчас занялся разработкой своего контроллера, адаптированого к своим двигателям, до этого он использовал обычные Китайские с АлиЭкспресс. Думаю, что после разработки , производство этих контроллеров будет находится на территории Китая. По примеру смартфонов Эксплей. 

***Вот мы имеем три фазных провода: А,В,С. идущие на МК. 

Берем два из трех фазных проводов, пусть А и В.
В один момент времени ключи на провод А открыты нижнее плечо, и провод А сидит на минусе, а на проводе В ключи открыто верхнее плечо и провод В сидит на плюсе. Итог Ток течет от провода В у проводу А (с плюса на минус).
Второй момент времени: теперь на проводе А открыто верхнее плечо и на нем плюс, а на проводе В открыто верхнее плечо и на нем минус. Ток течет в обратном направлении от провода А к проводу В.
Вот и рождается пресловутая переменка на фазных проводах.

1. "В целом, в мире более 60% всей электроэнергии вырабатывается на тепловых электростанциях (ТЭС), около 20% - на гидроэлектростанциях (ГЭС), около 17% - на атомных электростанциях (АЭС) и около 1% - на геотермальных, приливных, солнечных, ветровых электростанциях" http://www.geoglobus.ru/info/review20/geo_otrasl_m_h_505.php

 

Учитывая, что возможности гидроэнергетики подошли к своему пределу - практически все крупные реки перегорожены плотинами и под водохранилища изъяты огромные площади плодородных земель - а наращивать число АЭС означает многократно увеличивать риск аварий с тяжёлыми экологическими последствиями, остаётся только одно - добывать необходимую электроэнергию для электротранспорта на ТЭС, сжигая углеводороды. Их понадобится построить огромное количество. 

 

2. Ты ездишь на маломощном движке. А для электромотора в 20 кВт необходимо поднимать напряжение, чтоб снизить силу тока в обмотках. Ведь при 48 В понадобится пропустить ток через обмотку в  416 А !!! А при 460 В только 41 А. Надеюсь,ты помнишь, что провода имеют ограничение по силе тока в зависимости от диаметра. Грубо это 10 А на 1 кв мм меди

 

А товарисч Дуюмов будет бесконечно что-то "разрабатывать", но к выпуску двигателей само-собой не приступит.  Ибо всё это отбор денег у людей, не знающих про Закон сохранения энергии  :)


Сообщение отредактировал Rain: 02 Февраль 2019 - 22:42

  • 0
I had a dream, which was not all a dream.

#227 Шмель

Шмель

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 940

Отправлено 03 Февраль 2019 - 09:16

1)...остаётся только одно - добывать необходимую электроэнергию для электротранспорта на ТЭС, сжигая углеводороды. Их понадобится построить огромное количество. 

 

2. Ты ездишь на маломощном движке. А для электромотора в 20 кВт необходимо поднимать напряжение, чтоб снизить силу тока в обмотках. Ведь при 48 В понадобится пропустить ток через обмотку в  416 А !!! А при 460 В только 41 А. Надеюсь,ты помнишь, что провода имеют ограничение по силе тока в зависимости от диаметра. Грубо это 10 А на 1 кв мм меди

 

3) А товарисч Дуюмов будет бесконечно что-то "разрабатывать", но к выпуску двигателей само-собой не приступит.  Ибо всё это отбор денег у людей, не знающих про Закон сохранения энергии  :)

1) Так электроэнергия которая сейчас тратится на добычу углеводородов, их переработку, производство топлива, логистику, АЗС - хватит для перераспределения на зарядку аккумуляторов. В каждом дворе, можно установить зарядные станции. Дальнейшее развитие энергоёмких аккумуляторов и скоростных зарядных устройств окупятся с лихвой.

Экология значительно улучшится. Или во всех городах и на дорогах носятся эти чадящие монстры ДВС или они враз исчезнут. И пусть где-то будет стоять мазутная ТЭЦ, и пусть, даже, она влияет на экколоию в радиусе 5 км, но это ни что по сравнению с общим вкладом в уничтожение экологии, сразу на всей территории страны, равномерно распределённых двигателей ДВС. А кто боиться чадящих труб, так пусть обратятся к Японцам, которые изготавливают отличные фильтры, из которых, в свою очередь, извлекают массу полезного, при их переработке.

2) А Даюнов почему то пошёл не потому пути, его двигатеи реально работают, реально установлены на единичных экземплярах, как авто, так и велосипедах, скутерах, например на Китайских Ирбис.

Я бы на его месте начал выпуск двигателей ручной сборки, да, они наматываются вручную, ну и пусть, пусть в месяц выпускли бы штук пятнадцать таких двигателей. В этом бы случае, двигатели распространялись по стране и были бы ходячей рекламой. А Даюнов просто жадный, боиться, что ушлые китайцы разберут двигатель и начнут массовое их производство. Нового он там вряд ли что изобрёл, думаю, что максимум, это изменил чуток алгоитм намотки, получил более низкую себестимость и чуток увеличл мощность. Вот и всё. 

Вот если бы Даюнов продавал такие двигатели, пусть на заказ, пусть ждать бы пришлось пару месяцев, то я бы купил у него двигатель по той же цене, что и у китайцев. Мой задний двигатель вместе с контролером и прочими девайсами обошёлся мне в 24000 ( без аккумулятора), а если Даюнов позицирует свой, как более дешёвый, так я не против, что бы он заработал на этом, выставив двигатель на продажу по цене китайцев.

 Так что ты во многом прав отосительно Даюнова, но не вовсём. 

 

Вот собрал бы я свой велоцикл на двигателе Даюнова и поехал бы на нём в революционную Венесуэллу, поддержатть братский народ в борьбе с американским импереализмом! 


Сообщение отредактировал Шмель: 03 Февраль 2019 - 09:25

  • 0
Идея была столь безумна, что понять её смог только гений.

#228 Rain

Rain

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 602

Отправлено 03 Февраль 2019 - 10:17

Шмель, если Дуюмов начнёт выпускать свои двигатели, то тут же выяснится, что это туфта, это единственное чего он боится. А так можно ссылаться на секретность и показывать издали, продавая под это "акции" несуществующего предприятия. 

Если бы я был изобретателем инновационного двигателя, я бы заказал и оплатил испытание опытной модели в серьёзной сертифицированной лаборатории какого-нить НИИ. Стоило бы это недорого, украсть изобретение невозможно в присутствии владельца. Получив сертификат начал бы мелкосерийное производство, размещая заказы на профильных предприятиях, оставляя себе "секретную намотку". Даже такие гиганты, как "Тесла, размещают заказы на сторонних предприятиях, включая Китайские. 

Но это всё чепуха: модернизировать электрический двигатель в плане повышения эффективности невозможно уже. Хороший двигатель имеет эффективность 90%. Ну, теоретически можно прибавить ещё несколько процентов всего лишь и всё на этом.


  • 0
I had a dream, which was not all a dream.

#229 Шмель

Шмель

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 940

Отправлено 03 Февраль 2019 - 10:56

Но ведь двигатели есть, они реально стоят на велосипедах и скутерах! На моём форуме велоэлектриков, парни из Москвы видели эти ТС, специально толпой, на своих электровелах ездили в ПодМосковье. Двигатели несколько отличаются от китайских различных производиелей ( а других у нас и нет). Они даже не закрываются крышкой  и видна обмотка, это сделано специально, что бы показать надёжность ( грязь-вода залетают туда). Сие невозможно на китайских. Попадание в воду двигателя - фатально. Только под ливнем можно ездить, из за плотой крышки закрывающие обмотки и редуктор. Что же тогда ездит по дорогам? И надо сказать замечательно ездит? 


  • 0
Идея была столь безумна, что понять её смог только гений.

#230 Rain

Rain

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 602

Отправлено 03 Февраль 2019 - 16:30

Но ведь двигатели есть, они реально стоят на велосипедах и скутерах! На моём форуме велоэлектриков, парни из Москвы видели эти ТС, специально толпой, на своих электровелах ездили в ПодМосковье. Двигатели несколько отличаются от китайских различных производиелей ( а других у нас и нет). Они даже не закрываются крышкой  и видна обмотка, это сделано специально, что бы показать надёжность ( грязь-вода залетают туда). Сие невозможно на китайских. Попадание в воду двигателя - фатально. Только под ливнем можно ездить, из за плотой крышки закрывающие обмотки и редуктор. Что же тогда ездит по дорогам? И надо сказать замечательно ездит? 

Не вижу никакого изобретения в том, что велосипед ездит. твой, например, тоже ездит - и что с того?.. Чудо-то какое - ездит!..  :rolleyes:  

И надо сказать замечательно ездит? 

А вот с этого момента подробней, пожалуйста... Кто тестировал?..


  • 0
I had a dream, which was not all a dream.

#231 Шмель

Шмель

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 940

Отправлено 03 Февраль 2019 - 18:23

. Чудо-то какое - ездит!..  :rolleyes:  


А вот с этого момента подробней, пожалуйста... Кто тестировал?..

Ну да, лакомобили то же ездили и паровоз Черепанова мог ездить, пришёл Форд и его автомобили то же ездили. Не чудо! 

 

Ребята которые ездили, отписались, что динамика иная, приеместость, звук другой.  Прикольно было со всего размаху въезжать в глубокие лужи, в такие, куда на своих велоциклах, с китайскими моторами, не рескнули бы. 


  • 0
Идея была столь безумна, что понять её смог только гений.

#232 Rain

Rain

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 602

Отправлено 03 Февраль 2019 - 18:52

Ну да, лакомобили то же ездили и паровоз Черепанова мог ездить, пришёл Форд и его автомобили то же ездили. Не чудо! 

 

Ребята которые ездили, отписались, что динамика иная, приеместость, звук другой.  Прикольно было со всего размаху въезжать в глубокие лужи, в такие, куда на своих велоциклах, с китайскими моторами, не рескнули бы. 

Типа, им прокатиться вокруг двора давали... Офигеть какой тест. Динамика и приёмистость - по сравнению с чем?.. Посади человека с 500 ваттного лисепеда на 5-ти киловаттный, но при этом с низким кпд и низкой надёжностью - тоже, скажет, прикольный... Низкий кпд и надёжность только в процессе продолжительной эксплуатации выясняется.

В лужи на чужом - а чего не въехать, раз просят?.. Свой жалко просто. Какое отношение схема намотки может иметь к лужам???

Только лабораторные испытания могут дать объективную оценку, очевидно же. Также очевидно, что любой изобретатель более других заинтересован в авторитетной оценке, чтоб продать патент или собрать деньги на производство. Пока что всё, что я читал об этом колесе более похоже на мошенническое нлп. Цыганский гипноз.


  • 0
I had a dream, which was not all a dream.

#233 American

American

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 619

Отправлено 11 Февраль 2019 - 00:09


  • 0
http://bizidea.homestead.com/
http://www.cardbc.com/

#234 Нестор999

Нестор999

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 651

Отправлено 11 Февраль 2019 - 09:10


Всё это вполне вероятно, версии достаточно логичны. Естественно, история переписывалась каждый раз, как менялась правящая элита и то, что мы сейчас изучаем в школе просто набор хорошо подогнанных мифов.

И да, я писал уже, что был в мавзолее, гробнице Тамерлана. Никакой там исламской, китайской, монгольской и т.п. символики нет, одни только свастики индоиранские вокруг. Мне тогда это тоже показалось интересным и не соответствовало школьной истории.
  • 0
http://fenix.ucoz.kz

#235 Rain

Rain

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 602

Отправлено 11 Февраль 2019 - 10:48

Сама идея изучать историю по внешним признакам сегодняшнего населения уже доставляет немало. Впрочем, по-моему имеется немало русских с монголоидными чертами лица.  :)

Вот, чисто интересно, наполовину монголо-татарин (а тот "монголо-татарин" скорей всего далеко не современный монгол по внешности), разбавленный в дальнейшем 35 раз славянами, как должен выглядеть сегодня?..  ;)

Короче, изучайте науки по учебникам, а не передачам РЕН тв  :D


  • 0
I had a dream, which was not all a dream.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2019 Your Company Name