Если правильно понял, речь идеть о технологии "скрытого маркетинга",
статью какую-то в нете про это читал.
Там по ходу дела уже все схвачено и "закоммерчено".
в Яше или Гуглу наберите "скрытый или вирусынй или как-то так маркетинг" - сразу поймете о чем речь.
Нет, в скрытом маркетинге ничего не схвачено. Рынок ещё не развит. Денег в нём пока нет.
Я не собираюсь заниматься скрытым маркетингом, так как его эффективность очень низка. Хотя по параметру цена - качество он может и превзойти другие виды рекламы, включая телевизионную.
Вот только эффективность рекламы как таковой падает.
Ей становится всё больше, конкуренция между рекламами ужесточается, стоит она всё дороже, а потребитель уворачивается от неё как может.
считаю движение в этом направлении тупиковым.
Наступает царство ПИАРа.