Господа сетевики! Спасибо всем (и в частности, Саше Скороходу, он начал этот своеобразный марафон), кто http://pautinka.info/publ/2-1-0-89, написав отклик на Манифест Гейджа на Паутинке.
Кажется, эти отзывы уже легко могут посоперничать с самой статьёй интригой, живостью стиля и оригинальностью мысли!
Ренди Гейдж просил знакомить всех с его статьёй и поучаствовать в её обсуждении...
Коллеги, я точно знаю, что за Паутинкой очень внимательно следят господа из первой линии Гейджа. Так что пишите отзывы и можете считать, что передали своё мнение Ренди лично!
С откликами сетевиков на "манифест" можно ознакомиться, а также написать самому внизу вот этой странички - http://pautinka.info/publ/2-1-0-89.
Небольшие выводы по манифесту Гейджа
1) Ренди Гейдж в Эджеле устал.
2) Он критикует всё то что, ещё пару лет назад он прямо или косвенно пропагандировал.
3) Он со своей нынешней позиции предлагает не использовать каких-то мелочных методов рекрутирования и не рекрутировать людей с мелкими мечтами. Однако любой человек в сетевом маркетинге, если он действительно начинает с нуля вынужден этим заниматься. Иначе он никогда не полчит свой опыт, не вырастет в большого дистрибьютора. И вот когда он уже вырастет в большого дистрибьютора, вот тогда уже можно начать ковыряться и в людях и в методах.
4) Он пытается сделать читателям прививку от переписывания в новые компании. Он клеймит позором дистрибьюторов и особенно тренеров, которые этим занимаются. Вопрос. А откуда же взялась буквально за год его многотысячная структура? Разве не он рассказывал, как по всему своему списку контактов в телефоне рассылал СМСки приглашая в Эйджел. Так что же изменилось? Просто раньше народ бежал в Эйджел на имя Гейджа, а теперь не заработав ни шиша бежит кто куда из его структуры.
Он в ответ пытается
а) удержать своих людей не деньгами, а проповедями о преданности.
б) набрать из чужих структур новый список подписчиков под эти идеи , чтобы воспользоваться им при следующем старте, его новой компании.
в) дополнительно заработать (народ то из Эйджел разбегается) на всяких там курсах и семинарах для своих последователей - "новых правильных сетевиков"
Так вот не отрицая всяких правильных идей в этом манифесте, я просто вижу сугубо коммерческий эгоистический интерес Гейджа за его красивыми словами.
В таком виде этот манифест вреден для новичков, так как отобьёт у них желание и возможности развивать сетевой бизнес.
Получится, как в детском анекдоте: " Рассказали сороконожке, как правильно нужно ходить и она не смогла сдвинуться с места..."
PS Кстати количество пользователей посетивших сайт Эйджел за последние три месяца уменьшилось более чем на 30 процентов. Эти данные вот здесь http://www.alexa.com/data/details/traffic_details/agel.com
Сообщение отредактировал Nik4: 20 Январь 2009 - 19:57