Не, там 1 кнопка, остальные 2 это красный и зелёный светодиоды. На фото плохо видно.Вопрос- чем Дубликатор "TMD-3" отличается от Keymaster? Тот дешевле, конечно, но работает кажется не только с болванками 2004 (которые многоразовые, а зачем они вообще нужны? ведь в подъезде замки не меняются)), но и сболее с дешёвыми. А мне как клиенту безразлично, многоразовый у меня ключ или нет. Лишь бы в подъезд запускал.
И я не до конца понял, для чего кнопки под названиями: READ и WRITE
В инструкции на сайте написано,- нажмите на кнопку дубликатора (это про цыфрал2), что за кнопку?, там их три.
В пункте 2) написано,-При нажатии на кнопку происходит перключение на надпись "turn_on". Опять не понятно, какую кнопку? там их три.
Если что, то 57: 645499 можешь в личку.
Дубликаторы кеймастер и тмд функцианально практически одинаковы, никакой разницы в том, каких и сколько ключей можно делать нет. Цена тоже одинаковая (для тмд-3)
Ключи многоразовые, и других не существует, а рекламируется это потому, что метакомовский адаптер, который к компу нужно подключать, не может перезаписывать их, и ранее считалось, что ключи одноразовые. Уверяю, многоразовость гораздо удобнее, так как могут вернуть ключ, говоря что мол, он не подходит после того, как у них сменили/отремонтировали домофон, и клиента низачто не переубедишь, объясняя что тот ключ с которого был сделан дубликат нужно было дать установщику, чтобы он его прописал в домофон, тогда бы и копия заработала, клиенту всё равно. "тот" ключ он или потерял, или отдал жене, которая не в городе. Ему нужно чтоб работало. И когда у тебя скопится горка ненужных ключей, вот тогда ты и поймёшь что такое многоразовость :wink:
Также случается, что человек делал цифрал и неправильно опознал свой домофон (для цифрала приходится производить опознание модели), или ты делал метаком, перевернул код "Turn_on", а оказалось, что не надо было.
Ну или такой случай: вот, мол, сделайте ключики, мне 5 штук.
- делаешь.
- Отдаёшь.
- Вот спасибо, а то он у меня что то "размагнитился", не открывает больше...
- :evil: Немая сцена.
Когда я работал с метакомовским "Г", такие случаи могли свести с ума, а теперь это не имеет никакого значения.