Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Идеи бесполезны.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Uno

Uno

    Стажер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 229

Отправлено 10 Январь 2007 - 10:03

Идеи бесполезны. Без ЭТОГО.

Я общаюсь с довольно большим количеством людей. Мой круг Интернет знакомых (обычно бывших заказчиков или коллег по шароварному бизнесу) включает несколько сот человек. И время от времени мы обсуждаем бизнес-идеи друг с другом. В открытом формате. Зная, что (теоретически) любая из сторон может использовать идею. Но у меня страха нет, что кто-то чего-то у меня сворует.


Как сказал Макс Пастухов, перспективные бизнес идеи и бизнес планы нужно публиковать в воскресных газетах. Если после публикации у вас возникнут конкуренты, то все равно, рано или поздно, ваш бизнес столкнулся бы с ними. И начал бы хиреть.


Более чем здравое рассуждение. Важно, чтобы вы сами могли «размножать» свой бизнес, но чтобы другие не смогли. Как правило, это значит, что за будущим бизнесом должно стоять нечто большее, чем просто «идея». Знания, связи, опыт, навыки, месторасположение, доступ к клиентам или что-то еще.


Сейчас я скажу нечто оскорбительное для маркетинг-сообщества. Оговорюсь, правда, что я не «анти-идейщик». Ладно, приготовьтесь для праведного гнева.


Большая ошибка рекламно-маркетинговой машины – слепая надежна на идейность. Вот, мол, будет красивая, яркая, запоминающаяся «идея», и продажи попрут.


Но маркетинг и реклама это не область идей (бейте, бейте, только не по голове) – это область практики. Случайно ли, что Дэвид Огилви и другие мэтры начинали, как продавцы, а вот ни одного толкового рекламиста с университетским дипломом (по рекламе и маркетингу) нет?


Это крайне «несексуальный» подход к теме, но я с этим столкнулся лично. Идеи это хорошо, запишите в книжечку и забудьте. Что реально нужно, так это практика.


Открыть свой Интернет-магазин. Знать, что, где и как продавать, где рекламироваться, как эксплуатировать бесплатные ресурсы, как договариваться с людьми.


Если бизнес был бы чистой идеей, было бы круто. Но это механизм. Поэтому засучите рукава и хапайте навыки, наработки и знакомства. Именно это, а не идеи, позволят вам опубликовать свой бизнес-план в газете, и ничего не бояться.


Как вам такая идея?



-----------------------------------------------------
Найдено где-то на просторах...

ППКС
  • 0
Надо ходить с косой, а не цветочки собирать.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name