Репетиторская деятельность
#31
Отправлено 03 Июнь 2008 - 02:55
Т.е. основное название берее там, а от себя добавляете уточнения.
В классификаторе есть профессия "профконсультант" вот к ней и добавьте "по английскому языку".
Может, еще какие - то профессии вам подойдут? Поищите.
#32
Отправлено 03 Июнь 2008 - 12:19
Спасибо огромное за ссылочку. Нашла в классификаторе:
23509 Консультант .
К нему, наверное, тоже можно добавить "по английскому языку"?
А вот так широко распространённых "продавцов-консультантов" в списке не было, не говоря уже о новомодных "супервайзерах", "мерчендайзерах" и прочих "...ах"
#33
Отправлено 03 Июнь 2008 - 12:34
#34
Отправлено 03 Июнь 2008 - 13:03
#35
Отправлено 03 Июнь 2008 - 21:34
Уф, пока всё.
#36
Отправлено 04 Июнь 2008 - 00:44
Каждый квартал вы будете сдавать:
1. Отчет по ФСС
2. Отчет об уплате взносов в ПФ.
Раз в год -
1. Персонифицированный учет пенсионых взносов (с дискетой)
2. Отчет об НДФЛ (с дискетой)
Внимательно отнеситесь к этим отчетам - за просрочку хоть на 1 день - штраф 1000 руб.
Табеля учета рабочегго времени и расчетную ведомость для начисления зарплаты найдете в любой правовой базе.
Поищите в интернете - есть и готовые программы для расчета зарплат для малых бизнесов. Правда, все, что я скачивала, дают искажения...
#37
Отправлено 04 Июнь 2008 - 12:46
Спасибо большое! Вы - мой информационный ангел-хранитель!
Скажите, пожалуйста, а вот бланки для отчётов:
Отчет по ФСС
Отчет об уплате взносов в ПФ.
Персонифицированный учет пенсионых взносов
Отчет об НДФЛ
тоже можно найти в любой правовой базе ( Вы имеете в виду Консультант или Гарант и т.п)?
И ещё, НДФЛ не раз в месяц подавать, а только раз в год, я правильно поняла? Просто откуда-то у меня информация, что каждый месяц...
#38
Отправлено 04 Июнь 2008 - 14:25
А отчет подавать раз в год.
Пенсионный тоже надо каждый месяц платить.
Бланки можно найти и на правовых системах (Гарант, Консультант) и в интернете...
Например, здесь http://www.pravkons.ru/bsform.htm
#39
Отправлено 05 Июнь 2008 - 09:32
Спасибо за ценную информацию.
Правда, пока голова от всего этого пухнет, но, надеюсь во всём этом разобраться и продолжать работать, расширяться.
#40
Отправлено 19 Июнь 2008 - 15:56
1. Я собираюсь арендовать небольшое офисное помещение, нужно ли мне нести договор аренды в налоговую, или нет. У меня объектом налогообложения стоит "доходы" (не "доходы уменьшенные на величину расходов"), т.е. налоговой, по логике должно быть наплевать на мои расходы, не так ли?
2. По советам некоторых "бывалых" репетиторов, хочу перейти на БСО (сейчас за р/с в банке плачу 1500 ежемесячно, в год получается довольно накладно - 18000, а эти деньги на дороге не валяются), за 200 бланков (БО-3) в типографии с меня берут 600руб, регистрация их в налоговой, насколько мне известно, бесплатная Нормально, если я в заявлении укажу " организация занятий в группе общения" (это я нашла во Всероссийском Классификаторе Услуг Населению), там, в принципе есть ещё и "информационно-консультативные услуги", но если с термином " организация занятий в группе общения" БСО регистрируют 100% и люди работают, то про "информационно-консультативные услуги" ничего толком сказать не могут. Что посоветуете?
#41
Отправлено 20 Июнь 2008 - 00:24
2. У меня как раз информационно -консультативные услуги". Так что разницы большой в названии услуги я не вижу, лишь бы она соответствовала зарегистрированному виду деятельности.
#42
Отправлено 21 Июнь 2008 - 12:39
2. У меня как раз информационно -консультативные услуги". Так что разницы большой в названии услуги я не вижу, лишь бы она соответствовала зарегистрированному виду деятельности.
Значит, Вы тоже используете БСО? Если да, то какую форму?
#43
Отправлено 21 Июнь 2008 - 13:15
И счет в банке.
Что - то вынапутали про 1500 р. в месяц..
Чтоюбы открыть счет нужно 1300 - 1500 (в разных банках) и, если есть движение по счету, то 100 р. в месяц за обслуживание.
#44
Отправлено 22 Июнь 2008 - 19:38
#45 Гость_Костик_*
Отправлено 23 Июнь 2008 - 00:01
А кто Вам мешает поискать другой банк? Что-то, на самом деле, многовато получается.Ведение счёта у меня стоит 950р в месяц + 2% комиссии от каждой платёжки ( у меня договор с банком, что комиссию платят не плательщики, а я), + 1% за снятие денег со счёта. В месяц у меня набегает в среднем 1500р выплат банку, плюс-минус 100-200 рублей. Счёт в "Газэнергопромбанке" Обдираловка, ей-Богу.
#46
Отправлено 23 Июнь 2008 - 00:01
У нас - маленький город, а банков -7. Вот они и соревнуютс яза клиента.
А чтобы навязать свои кредиты, та и спать не дают. Такие приставучие, что МЛМщики отдыхают..
#47
Отправлено 23 Июнь 2008 - 07:58
#48
Отправлено 23 Июнь 2008 - 10:40
А бесплатно - один раз.
Ой, надо уточниться: один раз в жизни или в год...
#49
Отправлено 27 Июнь 2008 - 12:46
В Сбербанке за ведение счёта снимается 1500р, комиссии чуть поменьше получаются (т.е. не в процентах), но при сегодняшних моих клиентах набегает рублей 200 одних комиссий с платежей ну и ессно % за снятие денег со счёта. В общем, диллема. У нас в городе только 2 банка, в которых можно открыть р/с ИП.
В налоговой на меня смотрели как на ума лишённую, когда я сказала, что мне нужно получить выписку с места жительства ИП, где можно оплатить эту выписку. Просто отрубили: "Вы уже получали эту выписку при постановке на учёт в качестве ИП? Если да, то Вам её выдавать больше не будут."
В общем, я так поняла, в моём городе легче научиться воровать и жить припеваючи, чем действовать по законам... Потому что у каждого органа у нас в городе законы свои. Неписаные.
Решила написать заказное письмо в налоговую чтобы они мне разъяснили всё про БСО. Остаётся только один выход.
#50
Отправлено 11 Июль 2008 - 09:11
И , подскажите какие именно документы нужны для начала репетиторской днеятельности?
Спасибо.
#51
Отправлено 11 Июль 2008 - 11:14
Как они узнают о том, что вы можете чему - то научить?
#52
Отправлено 13 Июль 2008 - 18:48
#53
Отправлено 13 Июль 2008 - 22:41
Я хотела перейти в Сбербанк, единственная проблема, для открытия счёта требуется выписка из Единого госреестра индивидуальных предпринимателей о месте жительства ИП, налоговая наша выдаёт такую выписку всего один раз - при регистрации ИП. Позже, после регистрации мне потребовалась такая выписка (повторная), мне не выдали, основываясь на том, что она выдаётся один раз только при регистрации. Думаю, это наша Посадская налоговая дурит Вот и как быть? Поэтому я заинтересовалась БСО... Думала, с ними проблем меньше...
выписку из егрип показал вернее дал копию) в коммерч. банке, где открывал счет. а оригинал в папочке, где все доки, связанные с предпринимательством. так что повторную выписку попрошу... уж и не знаю, когда. так что налоговая права, если просит за повторную выписку плату.
насчет открытия р/сч ИП. сберыч сразу же отметнул при выборе банка и не пожалел. в нашем сбере пожизни очереди из пенсионеров, а тариф на ослуживание ИП - я ох..., пардон, офигел, 1000 р в мес, плюс бешенные %%%. а в другом коммерч. банке - ни тебе очередей, ни платы ежемесячной, % всего 1 (ну т.е. 1%). причем не кричите щас, что это 1-2-3 дневка, этот банк у нас в республике уже более 10 лет. кроме него есть еще неск. банков, с таким же качеством обслуживания и тарифами. А сбер - это для пенсионеров и открывать в нем р/сч ИП = бред.
#54
Отправлено 14 Июль 2008 - 13:41
Прочтите повнимательней мой последующий пост про Сбербанк.
Кстати, в нашем отделении сбербанка (главном) нет никаких очередей из бабушек, у нас отдельный зал для юр.лиц.
И, кстати, не могли бы Вы тогда назвать тот замечательный банк, в котором обслуживаетесь?
#55
Отправлено 14 Июль 2008 - 13:52
Больше одного человека ни разу в очереди не было...
#56
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 22:28
Решила сменить офис, помещение находится в этом же здании, на том же этаже, что и мой настоящий офис, но меня огорошили, сказали, что я должна получить разрешение СЭС на эксплуатацию будущего помещения, так как в настоящее время осуществляется строительство верхних этажей (самому зданию уже более 15 лет, и был только один этаж, сейчас надстроили ещё два.) Насколько всё это правомерно?
#57
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 01:35
Пока не потребуют официально заключение, не суетитесь
Вы находитесь в арендуемом помещении? Заключение о ВОЗМОЖНОСТИ эксплуатировать здание в период реконструкции - дело хозяина, а не ваше. Где вы возьмете документы на реконструкциию и паспорт здания?
Эти документы имеет только хозяин.
#58
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 22:31
К сожалению, не могла раньше добраться до портала, совершенно нет времени.
Мы ходили в местный орган СЭСа, узнавали информацию. Нам сказали, что мы должны взять у владельца здания разрешение на эксплуатацию (копию), если такового нет то делать самим, а это огромный список документов, сключая обращения в такие органы, в которые мы попросту не можем обратиться, так как не являемся владельцами здания. У хозяина на старую часть здания док-ты имеются, а на ту часть, которую нам предлагали в эксплуатацию - нет. Т.е. я так поняла, он сам ходит под нарушением... В СЭС нам мягко намекнули, что это "можно уладить", но лишних денег нет да и баловство всё это, сегодня я здесь снимаю помещение, завтра вообще в другом городе и каждый раз платить? Решила подождать, пока всё здание не достроят и не получат сами все документы. В крайнем случае, найду другое помещение в другом здании.
Вот только для моего сегодняшнего пребывания в кабинете ( по выходным там офтальмолог-частник обитает) нужно ли мне требовать с хозяина копию разрешения на эксплуатацию этого помещения? С сентября никто не приходит проверять. Кто вообще может нагрянуть с проверкой (налоговые органы исключены, у них приказ сверху организации в нашем городе просто так не трогать, только торгашей трясти)??
#59
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 22:59
#60
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 13:13
Одна из самых объективно-позитивных тем за последнее время на форуме, все ясно и понятно и деткам польза и мама при деле!!
реально назрела необходимость объединить всех репетиторов в ОБЩЕСТВЕННУЮ организацию
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных