Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Что я должен сделать при найме людей на работу?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Игорь Сергеевич

Игорь Сергеевич

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 29 Февраль 2004 - 11:46

Каким образом я должен оформлять людей на работу
а) Если я ПБОЮЛ?
б) Если я ген. директор ООО?

Интересует абсолютно законная процедура приема на работу, с медицинскими полисами, трудовыми книжками, сведениями в налоговую, в пенсионный фонд, и так далее. Заранее спасибо.
  • 0

#2 paranoya

paranoya

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 051

Отправлено 29 Февраль 2004 - 12:12

Если ты, ПБОЮЛ, то тебе надо регистрировать каждый договор с работником либо в рег. палате и платить за регистрацию деньги, а затем с каждой копией договора бегать по фондам ФСС, ФОМС, ПФ и там регистировать этот договор, а потом платить все налоги с работника. Если-же ООО, то по умолчанию оно нанимает людей, поэтому регистировать не надо, а только по фондам пробежаться.
  • 0
Станислав.
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!

http://www.raby-shop.com/

#3 999

999

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 30 Апрель 2004 - 21:51

Если ты, ПБОЮЛ, то тебе надо регистрировать каждый договор с работником либо в рег. палате и платить за регистрацию деньги, а затем с каждой копией договора бегать по фондам ФСС, ФОМС, ПФ и там регистировать этот договор, а потом платить все налоги с работника. Если-же ООО, то по умолчанию оно нанимает людей, поэтому регистировать не надо, а только по фондам пробежаться.


подробнее мона? Как это по фондам пробежаться? Чё-то же надо в этих фондах делать! :D
  • 0

#4 paranoya

paranoya

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 051

Отправлено 01 Май 2004 - 10:54

Очень просто. Сейчас в принципе уже как и для ООО и для ЧП и не надо, правительство позаботилось об "едином окошке" расположенном в налорганах, а на сколько оно единое в каждом конкретном случае надо рассматривать отдельно. Подробные консультации и советы можно найти в инете, на сайтах адвокатов, занимающихся защитой бизнеса.
  • 0
Станислав.
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!

http://www.raby-shop.com/

#5 Ang

Ang

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 59

Отправлено 10 Май 2004 - 14:37

Могу посоветовать свой вариант. Если Вы сами ПБОЮЛ и наемных работников будет немного, то каждый из них оформляется ПБОЮЛ на упрощенке или вмененке, в зависимости от вида деятельности. Таким образом налогообложение и кол-во отчетов в фонды (ФСС, ПФР, налоговую) минимизируется. Проверено.
  • 0

#6 paranoya

paranoya

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 051

Отправлено 10 Май 2004 - 16:34

Правда не все работники захотят стать ПБОЮЛ, по разным своим причинам. А так-же тогда надо будет организовать чтобы один за всех сдавал декларации. И так-же нет тогда контроля, полного над "такими" работниками.
  • 0
Станислав.
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!

http://www.raby-shop.com/

#7 Ang

Ang

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 59

Отправлено 10 Май 2004 - 18:55

Написание и сдача деклараций по почте особого труда не составляет. Они же все под копирку пишутся, только ФИО и ИНН меняй, а вот уговорить стать ПБОЮЛом действительно очень и очень трудно. По поводу контроля - контроль полный, здесь проблем никаких и не возникает.
  • 0

#8 ansource

ansource

    Стажер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 140

Отправлено 10 Июль 2004 - 19:02

Хм, действительно интересный совет!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name