Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Вертикаль и горизонталь власти в юридической компании.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Троль

Троль

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 17 Март 2007 - 12:13

Вертикаль и горизонталь власти в юридической компании.

Человек начал дело один.
Постепенно начал набирать себе сотрудников и уже 10 специалистов.

Как в этом случае выстраивать ветикаль и горизонталь власти в его компании?

Конечно, на этом этапе он еще может лично один руководить 10 специалистами, основываясь на личном автритете...
Но уже сейчас задумывается, а как далеее...? Сани надо готовить Летом, а телегу - Зимой.

У кого какие соображения?

Кто может поделиться личным опытом или опытом увиденным, услышанным на стороне?

Кто знает,адреса, где в интернете лежит информация по этому вопросу? Может какой другой ресурс порекомендуете?

Если есть интернет-адреса, то лучше написать в личку.
  • 0

#2 American

American

    Супер-профи

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 15 881

Отправлено 17 Март 2007 - 17:41

[quote="Троль"]Вертикаль и горизонталь власти в юридической компании.
quote]

А все эти 10 специалистов, это юристы с лицензиями, и могут самостоятельно вести юридические дела?
  • 0
http://bizidea.homestead.com/
http://www.cardbc.com/

#3 Троль

Троль

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 17 Март 2007 - 21:39

[quote="American"][quote=Троль]Вертикаль и горизонталь власти в юридической компании.
quote]

А все эти 10 специалистов, это юристы с лицензиями, и могут самостоятельно вести юридические дела?[/quote]

7 из них сами могут работать юристами.
3 человека имеют небольшой опыт.
Лицензии на юридическую деятельность не требуются.
  • 0

#4 American

American

    Супер-профи

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 15 881

Отправлено 17 Март 2007 - 21:58

[quote="Троль"][quote="American"][quote=Троль]Вертикаль и горизонталь власти в юридической компании.
quote]

quote]

7 из них сами могут работать юристами.
3 человека имеют небольшой опыт.
Лицензии на юридическую деятельность не требуются.[/quote]



Вертикаль власти в юридической компании нужно построить так:

1.Босс- тот кто организовал фирму должен:
-Снять офисе для юристов,обеспечить все в офисе.
-Давать рекламу своего офиса, и находить работу для юристов.
-Делить доход с юристами по заранее обговорённой схеме, например %50/%50, %60/%40, и т д.

2.Юристы, должны:
-доводить каждое дело до успешного конца (хотя бы %75)
-Должны искать работу дополнительно к рекламе офиса.
-Повышать свой профессиональный уровень и постоянно знать о новых законах.


3 человека имеют небольшой опыт должны:
-помогать юристам делать черновую бумажную работу
-отвечать на звонки в офисе
-заниматься рекламой вместе с боссом
-и все остальное что нужно в офисе (секс не предлагать)
  • 0
http://bizidea.homestead.com/
http://www.cardbc.com/

#5 Троль

Троль

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 17 Март 2007 - 23:26

[quote="American"][quote="Троль"][quote="American"][quote=Троль]Вертикаль и горизонталь власти в юридической компании.
quote]

Вертикаль власти в юридической компании нужно построить так:

1.Босс- тот кто организовал фирму должен:
-Снять офисе для юристов,обеспечить все в офисе.
-Давать рекламу своего офиса, и находить работу для юристов.
-Делить доход с юристами по заранее обговорённой схеме, например %50/%50, %60/%40, и т д.

2.Юристы, должны:
-доводить каждое дело до успешного конца (хотя бы %75)
-Должны искать работу дополнительно к рекламе офиса.
-Повышать свой профессиональный уровень и постоянно знать о новых законах.


3 человека имеют небольшой опыт должны:
-помогать юристам делать черновую бумажную работу
-отвечать на звонки в офисе
-заниматься рекламой вместе с боссом
-и все остальное что нужно в офисе (секс не предлагать)[/quote]


Согласен.
Так сейчас и выстраивается в черне...

Но вопрос о развитии управленческой структуры по нарастающей. Не хочется наступать на грабли и повторять чужих ошибок. Например, на каком уровне должен появится зам или помошник? По какому критерию это можно определить? Не только объемом раьоты, но еще, напрмер, имиджем компании, желанием закрепить специалиста путем повышения его статуса в компании...
  • 0

#6 American

American

    Супер-профи

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 15 881

Отправлено 18 Март 2007 - 04:29

[quote name='"Троль"][quote="American"][quote="Троль"][quote="American"][quote=Троль]Например' date=' на каком уровне должен появится зам или помошник? По какому критерию это можно определить? Не только объемом раьоты, но еще, напрмер, имиджем компании, желанием закрепить специалиста путем повышения его статуса в компании...[/quote']


Зам. должен появиться тогда, когда 7 юристов уже начнут приносить доход и будут загруженными на все %100. Зам должен получать кроме своих дел с которых он зарабатывает например %50, еще %5 с каждого из 6 оставшихся юристов. Он должен быть самый опытный, и всем подсказывать самые лучшие пути, как победить в каждом деле.

Если 7 юристов начнут жаловаться, что могли бы сделать больше дел за месяц, но руки не доходят из-за рутинной бумажной работы, то нужно набирать им секретарей в пропорции, к их загруженности, например одна секретарша- помощник, на 2 юриста.
  • 0
http://bizidea.homestead.com/
http://www.cardbc.com/

#7 Олигарх (in future)

Олигарх (in future)

    Стажер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 148

Отправлено 19 Апрель 2007 - 03:12

Есть такая схема управления, она вроде матричная называется, довольно сложная структура управления, но на мой взгдяд применимая к юридической компании. Наглядно она понятна в средней по величине организации. Суть ее заключается в том, что в организации, в которой много отделов, отсутствут начальники отделов и как следствие замы. Роль начальников отделов исполняют заместители руководителя организации. У каждого в подчинении по нескольку отделов, близких по роду деятельности и опыту заместителя . Т.е. уменьшается количество руководства, есть только старшие и опытные товарищи в отделах, которые координируют работу всех остальных, а возможно и отдельных юристов из других отделов. Опытные юристы получают больше, пусть курируют менее опытных, перспективы роста никто не отменял :lol: На мой взгляд затратно делать гражданско-правовой отдел, в нем отделение по жилью, наследству, договорное и т.п.
Скажите, а в каком регионе развивается Ваша фирма? Занимаетесь корпоративным правом?
  • 0

#8 egorkuzmin

egorkuzmin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 19 Апрель 2007 - 15:43

Для начала необходимо срочно, прямо сейчас начать анализировать свое положение на рыке юридических услуг (конкурентоспособность в первую очередь), затем, с учетом видения фирмы хотя-бы на 3 года вперед, поставить себе цели, а исходя из долгосрочной цели определить стратегию развития, где необходимо учесть все факторы (доход, отношение с клиентами, отношение в коллективе и т.д.). Тогда станет ясно, что сделать, чтобы все юристы были в шоколаде, и фирма процветала (не забыть и про себя-Босса). Будет видна необходимость замов и помощников, а так жк размер бонусов к зарплате. Но на профессиональный анализ системы управления (с учетом финансового аудита) уйдет примерно год, и еще год (при числе сотрудников 10 человек) на внедрение вновь разработанной системы управления. Но зато потом - все ясно, процессы оптимизированы, и каждому понятно кто есть кто, от каждого по способности - каждому по деньгам - а это сильная мотивация.
  • 0

#9 Троль

Троль

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 19 Апрель 2007 - 22:12

Есть такая схема управления, она вроде матричная называется, довольно сложная структура управления, но на мой взгдяд применимая к юридической компании. Наглядно она понятна в средней по величине организации. Суть ее заключается в том, что в организации, в которой много отделов, отсутствут начальники отделов и как следствие замы. Роль начальников отделов исполняют заместители руководителя организации. У каждого в подчинении по нескольку отделов, близких по роду деятельности и опыту заместителя . Т.е. уменьшается количество руководства, есть только старшие и опытные товарищи в отделах, которые координируют работу всех остальных, а возможно и отдельных юристов из других отделов. Опытные юристы получают больше, пусть курируют менее опытных, перспективы роста никто не отменял :) На мой взгляд затратно делать гражданско-правовой отдел, в нем отделение по жилью, наследству, договорное и т.п.
Скажите, а в каком регионе развивается Ваша фирма? Занимаетесь корпоративным правом?


Интересная схема. Надо рекомендовать подумать над ней...

Регион - Дальний Восток. Объявления здесь - (http://www.akvm.ru/view/47112) или (http://doski.evach.ru/idv.php?id=16769)
  • 0

#10 Троль

Троль

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 19 Апрель 2007 - 22:37

Для начала необходимо срочно, прямо сейчас начать анализировать свое положение на рыке юридических услуг (конкурентоспособность в первую очередь), затем, с учетом видения фирмы хотя-бы на 3 года вперед, поставить себе цели, а исходя из долгосрочной цели определить стратегию развития, где необходимо учесть все факторы (доход, отношение с клиентами, отношение в коллективе и т.д.). Тогда станет ясно, что сделать, чтобы все юристы были в шоколаде, и фирма процветала (не забыть и про себя-Босса). Будет видна необходимость замов и помощников, а так жк размер бонусов к зарплате. Но на профессиональный анализ системы управления (с учетом финансового аудита) уйдет примерно год, и еще год (при числе сотрудников 10 человек) на внедрение вновь разработанной системы управления. Но зато потом - все ясно, процессы оптимизированы, и каждому понятно кто есть кто, от каждого по способности - каждому по деньгам - а это сильная мотивация.


Сформулировано хорошо. Над этим и работают.
Потому и появилась эта ветка. Одна голова - хорошо, а две еще лучше...
  • 0

#11 egorkuzmin

egorkuzmin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 20 Апрель 2007 - 15:17

Если сформирован корпаративный дух, если каждый член команды точно знает принципы, и уверен в том, что все делают одно общее дело на благо фирмы, и от этого зависит личное благосостояние каждого, то, конечно, полномочия должны быть каскадированы с учетом функций каждого.

Я служу в пожарной охране на руководящей должности, и на опыте скажу, что иерархическая система управления, четкая вертикаль власти и непосредственное подчинение - не приемлема для подобного Вашему дела. Все решения придется принимать лично, и лично контрольровать работу каждого, и, соответственно за убытки, проволочки, излишние действия, бездействия придется отвечать самому. А это - деньги фирмы.
  • 0

#12 Олигарх (in future)

Олигарх (in future)

    Стажер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 148

Отправлено 25 Апрель 2007 - 02:30

egorkuzmin писал(а):Но на профессиональный анализ системы управления (с учетом финансового аудита) уйдет примерно год, и еще год (при числе сотрудников 10 человек) на внедрение вновь разработанной системы управления
Из 10-ти человек??? Чем надо мудрить два года?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name