Сайт фирмы "Чистый Дом Украина"
Занимаемся клинингом в Одессе
www.CleanHouse.com.ua
Жду комментариев
Предлагаю на "растерзание" свое творение
Автор Gany, 17 апр 2004 19:21
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 17 Апрель 2004 - 19:21
#2
Отправлено 17 Апрель 2004 - 23:22
Самый большой недостаток Вашего сайта - Вы раздваиваете сознание Ваших посетителей.
Непонятно, то ли Вы предлагаете сделать дом клиента чистым, то ли предлагаете ему заработать. Что-нибудь одно.
Ваш сайт должен иметь четко определенную целевую аудиторию, если Вы хотите на этой аудитории заработать. Это аксиома интернет-бизнеса.
И потом, зачем Вы ограничиваете себя в пространстве? Зачем Вы ограничиваете свой сайт очень маленьким окном в пол-экрана?
Слова-приветствия на главной странице Вашего сайта - абсолютно лишние, если вашей целью является найти клиента. Без лишних слов дайте ему сразу информацию:
-------------------------------------------------
МЫ СДЕЛАЕМ ВАШ ДОМ ЧИСТЫМ:
Химчистка мягкой мебели
Химчистка ковров и ковровых покрытий
Мойка окон, фасадных остеклений, остеклений зимних садов
Послестроительная уборка
Генеральная уборка
-------------------------------------------------
Ваш клиент сразу поймет, какие услуги от Вас может получить, и за что может заплатить.
А вся остальная информация - второстепенная. Не нужно ею загружать Вашего посетителя на главной странице сайта.
Я бы еще дала примерную цену на уборку средней квартиры. В прайс-листе Вы даете цены за метр, очень трудно считать. Прежде чем считать, Вашему клиенту желательно заранее прикинуть, во сколько ему могут обойтись Ваши услуги.
Непонятно, то ли Вы предлагаете сделать дом клиента чистым, то ли предлагаете ему заработать. Что-нибудь одно.
Ваш сайт должен иметь четко определенную целевую аудиторию, если Вы хотите на этой аудитории заработать. Это аксиома интернет-бизнеса.
И потом, зачем Вы ограничиваете себя в пространстве? Зачем Вы ограничиваете свой сайт очень маленьким окном в пол-экрана?
Слова-приветствия на главной странице Вашего сайта - абсолютно лишние, если вашей целью является найти клиента. Без лишних слов дайте ему сразу информацию:
-------------------------------------------------
МЫ СДЕЛАЕМ ВАШ ДОМ ЧИСТЫМ:
Химчистка мягкой мебели
Химчистка ковров и ковровых покрытий
Мойка окон, фасадных остеклений, остеклений зимних садов
Послестроительная уборка
Генеральная уборка
-------------------------------------------------
Ваш клиент сразу поймет, какие услуги от Вас может получить, и за что может заплатить.
А вся остальная информация - второстепенная. Не нужно ею загружать Вашего посетителя на главной странице сайта.
Я бы еще дала примерную цену на уборку средней квартиры. В прайс-листе Вы даете цены за метр, очень трудно считать. Прежде чем считать, Вашему клиенту желательно заранее прикинуть, во сколько ему могут обойтись Ваши услуги.
#3
Отправлено 19 Апрель 2004 - 13:52
я как обычно с чисто технической точки зрения:
дизайн на урочне домашней странички, его нет, но по крайней мере не создается дискомфорта
не понятно для чего использован фрейм
с таким же успехом можно было вставить таблицу
хотя о чем это я, какие таблицы, если весь сайт в слоях сделан
дизайн на урочне домашней странички, его нет, но по крайней мере не создается дискомфорта
не понятно для чего использован фрейм
с таким же успехом можно было вставить таблицу
хотя о чем это я, какие таблицы, если весь сайт в слоях сделан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных