Здравствуйте! Я купил сплит систему (кондиционер) в августе 2003 года, гарантия 3 года. Через 15 -12 дней он сломался. Отнисли в га рантийный ремонт - починили. Летом 2004 года он опять сломался отнисли в гарантийный ремонт - починили. Имею я право сдать этот товар в магазин? И на что мне ссылаться если в магазине у меня его не будут забирать обратно? Спасибо с уважение Сергей.
Права потребителя
Автор Душевный, 24 июн 2004 16:08
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 24 Июнь 2004 - 16:08
#2
Отправлено 24 Июнь 2004 - 22:13
На третий раз требовать замену на новый такой-же или аналогичный, с доплатой или без. Читай Закон о правах потребителя, на любом правовом сайте, наример, http://www.garant.ru/
PS. Лучшую консультацию дадут на сайтах адвокатских контор.
PS. Лучшую консультацию дадут на сайтах адвокатских контор.
Станислав.
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!
http://www.raby-shop.com/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных