Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Права потребителя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Душевный

Душевный

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 24 Июнь 2004 - 16:08

Здравствуйте! Я купил сплит систему (кондиционер) в августе 2003 года, гарантия 3 года. Через 15 -12 дней он сломался. Отнисли в га :lol: рантийный ремонт - починили. Летом 2004 года он опять сломался отнисли в гарантийный ремонт - починили. Имею я право сдать этот товар в магазин? И на что мне ссылаться если в магазине у меня его не будут забирать обратно? Спасибо с уважение Сергей.
  • 0

#2 paranoya

paranoya

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 051

Отправлено 24 Июнь 2004 - 22:13

На третий раз требовать замену на новый такой-же или аналогичный, с доплатой или без. Читай Закон о правах потребителя, на любом правовом сайте, наример, http://www.garant.ru/

PS. Лучшую консультацию дадут на сайтах адвокатских контор.
  • 0
Станислав.
Изменяясь, мир остается неизменным.
Каков вопрос - таков ответ!

http://www.raby-shop.com/


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name