Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Перспективы И Советы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 artlee

artlee

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 23 Январь 2009 - 15:21

Добрый день!
Вот создал http://ussuriisk.blogspot.com/
Я новичок в этом деле, какие перспективы развития блога?
Чего нехватает?

Пожалуйста не судите строго, прошу дельных советов.





----------------------------------------
http://ussuriisk.blogspot.com/
  • 0

#2 MrDog

MrDog

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 601

Отправлено 24 Январь 2009 - 12:26

Нечего оценивать дАрАгОй, на блогпосте создать ума много не надо. Содержимое оценивать - всегда имхо, так что запостил ссылку и ладно. Хотя гугл и так о тебе уже знает как никак блогпост - его детище.
  • 0
Создание сайтов под ключ - от 20 000
Разработка ПО - договорная
Аудит сайта - бросить взгляд бесплатно, сделать отчет от 500
Контакты: Ася - 306218ЧетыреПятьЗеро Мыло - ник+@bk.ru

#3 artlee

artlee

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 24 Январь 2009 - 13:10

Нечего оценивать дАрАгОй, на блогпосте создать ума много не надо. Содержимое оценивать - всегда имхо, так что запостил ссылку и ладно. Хотя гугл и так о тебе уже знает как никак блогпост - его детище.


а где посоветуешь создавать чтобы ума побольше потребовалось? :rolleyes:



----------------------------------------
http://ussuriisk.blogspot.com/

Сообщение отредактировал artlee: 24 Январь 2009 - 13:14

  • 0

#4 kimer

kimer

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 771

Отправлено 24 Январь 2009 - 13:14

Интересно, сколько подобных ресурсов появляется в Рунете в единицу времени при таком упрощении процесса их создания?
Я предполагаю, что Яндекс, как поисковик просто не готов к обработке такого количества информации и на глазах теряет популярность.