Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

187 - МикроКонсалтинг как средство помощи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#31 supmener

supmener

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 21:19

Вот на данный момент как вижу реализацию этой идеи на основе движка форума. В списке тем есть еще одна колонка, где публикуется цена за ответ. Есть возможность у обеих сторон сделать ответ приватным или доступным для общества. В этом случае форум наполняется полезной информацией и у обоих участников повышается значение рейтинга (видимое для окружающих значение очков). Это будет способствовать тому, чтобы ответы не были приватными, так как обоим выгодно, чтобы другие видели, что один хороший работник, а другой хороший платильщик. При этом лучше, чтобы одно и тоже лицо могло, как спрашивать, так и отвечать под одним аккаунтом, но у него было 2 рейтинга. Один как работадателя, другой, как работника.

Сейчас думаю, что надо пробывать также вариант с автоматизированным переводом денег ответившему при доброй воле спрашивающего. То есть чтобы он ложил в сервис деньги заранее и для благодарности ему достаточно было нажатия кнопки, чтобы деньги ушли адресату. То есть все в этом случае будет способствовать удобной и быстрой оплате за ответ.
  • 0
http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=1120770&agent=181853
https://www.ozon.ru/context/detail/id/4001078/?partner=udar

#32 variophoto

variophoto

    Новичок

  • Продвинутые пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46

Отправлено 10 Январь 2010 - 23:02

На данный момент уже зарегистрировались первые участники.

Причём 10% из них проявили активность. Этот процент больше, чем в целом по Рунету :blink:

Сообщение отредактировал variophoto: 10 Январь 2010 - 23:03

  • 0
http://microdomen.ru/2010/diforum/domain.html

#33 Иванка

Иванка

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 087

Отправлено 09 Февраль 2010 - 23:25

В Рунете есть несколько подобных сервисов, например http://www.liveexpert.ru/ , http://www.uznai.ru . Насколько я знаю, развиваются они с большим скрипом.

Самая главная проблема, как мне кажется, люди не хотят (или не могут) платить (даже небольшие суммы) за консультации, тем более люди, ищущие ответы на общие темы.

Вторая причина - трудно раскрутиться. Тот, у кого есть проблема, не знает, что есть подобный сервис, он первым делом идет в поисковик, а там он видит тысячи самых разных сайтов с бесплатной информацией.

Во всех подобных сервисах консультантов больше, чем клиентов.
  • 0
https://homebusiness.ru/

#34 variophoto

variophoto

    Новичок

  • Продвинутые пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46

Отправлено 10 Февраль 2010 - 12:47

Конечно, Нелли, Вы правы.

Но, повторюсь. Лучше попробовать и пожалеть, чем пожалеть, что не попробовал. ;)
  • 0
http://microdomen.ru/2010/diforum/domain.html


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name