Вот на данный момент как вижу реализацию этой идеи на основе движка форума. В списке тем есть еще одна колонка, где публикуется цена за ответ. Есть возможность у обеих сторон сделать ответ приватным или доступным для общества. В этом случае форум наполняется полезной информацией и у обоих участников повышается значение рейтинга (видимое для окружающих значение очков). Это будет способствовать тому, чтобы ответы не были приватными, так как обоим выгодно, чтобы другие видели, что один хороший работник, а другой хороший платильщик. При этом лучше, чтобы одно и тоже лицо могло, как спрашивать, так и отвечать под одним аккаунтом, но у него было 2 рейтинга. Один как работадателя, другой, как работника.
Сейчас думаю, что надо пробывать также вариант с автоматизированным переводом денег ответившему при доброй воле спрашивающего. То есть чтобы он ложил в сервис деньги заранее и для благодарности ему достаточно было нажатия кнопки, чтобы деньги ушли адресату. То есть все в этом случае будет способствовать удобной и быстрой оплате за ответ.
187 - МикроКонсалтинг как средство помощи
Автор variophoto, 04 дек 2009 14:09
Сообщений в теме: 33
#31
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 21:19
http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=1120770&agent=181853
https://www.ozon.ru/context/detail/id/4001078/?partner=udar
https://www.ozon.ru/context/detail/id/4001078/?partner=udar
#32
Отправлено 10 Январь 2010 - 23:02
На данный момент уже зарегистрировались первые участники.
Причём 10% из них проявили активность. Этот процент больше, чем в целом по Рунету
Причём 10% из них проявили активность. Этот процент больше, чем в целом по Рунету
Сообщение отредактировал variophoto: 10 Январь 2010 - 23:03
http://microdomen.ru/2010/diforum/domain.html
#33
Отправлено 09 Февраль 2010 - 23:25
В Рунете есть несколько подобных сервисов, например http://www.liveexpert.ru/ , http://www.uznai.ru . Насколько я знаю, развиваются они с большим скрипом.
Самая главная проблема, как мне кажется, люди не хотят (или не могут) платить (даже небольшие суммы) за консультации, тем более люди, ищущие ответы на общие темы.
Вторая причина - трудно раскрутиться. Тот, у кого есть проблема, не знает, что есть подобный сервис, он первым делом идет в поисковик, а там он видит тысячи самых разных сайтов с бесплатной информацией.
Во всех подобных сервисах консультантов больше, чем клиентов.
Самая главная проблема, как мне кажется, люди не хотят (или не могут) платить (даже небольшие суммы) за консультации, тем более люди, ищущие ответы на общие темы.
Вторая причина - трудно раскрутиться. Тот, у кого есть проблема, не знает, что есть подобный сервис, он первым делом идет в поисковик, а там он видит тысячи самых разных сайтов с бесплатной информацией.
Во всех подобных сервисах консультантов больше, чем клиентов.
https://homebusiness.ru/
#34
Отправлено 10 Февраль 2010 - 12:47
Конечно, Нелли, Вы правы.
Но, повторюсь. Лучше попробовать и пожалеть, чем пожалеть, что не попробовал.
Но, повторюсь. Лучше попробовать и пожалеть, чем пожалеть, что не попробовал.
http://microdomen.ru/2010/diforum/domain.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных