Машины в аренду
#1
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 18:29
При начальных вложениях 400 тысяч имеем по 90р. в месяц.
Чё скажете?
#2
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 18:38
Нанимаем слесаря-автомеханика за 15р. в месяц
Что, на полный день? За такую зарплату? Он дурак, что ли, на это соглашаться?
Потом, а парковать все эти машины где? Бесплатно, что ли? Гараж-автомастерская (ну, с ямой там, итеде) - тоже бесплатно, только слесарю 15 тысяч?
Сообщение отредактировал Sibrill: 24 Октябрь 2010 - 18:40
Я НИЧЕГО в "магазине" tehnoreal (и ни в каком другом) не заказывала, это тупой развод, будьте бдительны.
#3
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 18:59
Ха! У нас на заводе слесарь-инструментальщик 5 разряда получает с задержкой з\п в два месяца 6500 в месяц и доволен! Дворник работает за 7000, почтальон 6500, продавец-контролёр по 12 часов за 9000 вкалывает, они, что, все 100000 насеоения города дураки? Они Жить хотят, вернее Выжить в этой долбаной стране!Что, на полный день? За такую зарплату? Он дурак, что ли, на это соглашаться?
#4
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 19:02
Сообщение отредактировал Sibrill: 24 Октябрь 2010 - 19:03
Я НИЧЕГО в "магазине" tehnoreal (и ни в каком другом) не заказывала, это тупой развод, будьте бдительны.
#5
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 19:14
#6
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 20:01
Не то. У меня есть знакомый, он взял в аренду у одного мужика фокус нульсовый за 1200р в сутки, мужик купил 2 фокуса специально сдавать. И это в Москве.Покупаем 10 живых шестёрок по 40 тысяч. Нанимаем слесаря-автомеханика за 15р. в месяц. Шахи сдаём по 500р/день в такси. Из 10 машин в среднем работают 7. 3 в ремонте или на техобслуживании, кароче денег не приносят. 500*30=15.000 в месяц. Умножаем на 7 машин = 105.000 Слесарю вычитаем 15, остаётся 90.
При начальных вложениях 400 тысяч имеем по 90р. в месяц.
Чё скажете?
#7
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 20:12
Вообще хорошая идея, только на мой взгляд "скрипач не нужен". Есть же уйма автосервисов. Можно с ними договор заключить. Они же гарантии качества предоставляют, ежели чего повторный ремонт за их счёт. К тому же не может один автослесарь всего знать, у них ведь тоже своя специализация.
#8
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 20:17
Я НИЧЕГО в "магазине" tehnoreal (и ни в каком другом) не заказывала, это тупой развод, будьте бдительны.
#9
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 20:54
Для собственника обязательна только ОСАГО. Понятия не имею сколько она стоит в данном случае, но думаю что цифра будет крутиться около 5 тыс в год...
Ещё не учтено много чего по мелочи. Например тех. осмотр + доплата за ремонт при нём. Если брать в рассчёт худший вариант (т.е. нещадную эксплуатацию машины), то сумма за это на отечественные машины влазит примерно в 5-10 тысяч(по личному опыту)... Хотя всё это мелочи, т.к. положительный выход всё равно будет.
[quote]И где держать этот "автопарк"? Место не надо арендовать? Все ж, 10 машин, даже не две.[/quote]
Аренда на буржуйстоянках у нас стоит 200-300 рублей в день. Так что это не вариант.
Если машины сдаются в аренду под такси, то это уже ИХ головная боль.
Альтернатива - места на НЕ буржуйских стоянках обходятся уже в 20-30 рублей в день, нужно только хорошо поискать
#10
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 21:37
#11
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 21:58
Не понятно одно- какую роль в этой пищевой цепочке играет посредник? И собственно нафиг он нужен? Что мешает человеку взять в кредит машину (сейчас уже выдают) и на ней таксовать?
"Скрипач" берёт на себя риск бизнеса, платит ОСАГО и КАСКО, возится с автосервисом или автослесарями, проходит техосмотры, геморройствуется по страховым случаям. Прокатный бизнес та ещё волокита...
Со стороны клиента всё просто - пришёл, положил на стол права, расписался, получил документы и ключи. Просто и удобно.
Если машину раздолбал, или документы посеял, то вот и работа посреднику.
З.Ы.. А если я в город приехал на 2 недели, или у меня двигатель в ремонте, или ТО с перепоя просрочил и менты машину сняли с эксплуатации. Ездить надо позарез. Что тогда?
Сообщение отредактировал Werewoleff: 24 Октябрь 2010 - 21:59
#12
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 22:42
#13
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 00:44
Для собственника обязательна только ОСАГО. Понятия не имею сколько она стоит в данном случае, но думаю что цифра будет крутиться около 5 тыс в год...
Застраховать нужно таким образом, чтобы если арендатор разбил машину по своей вине, собственник тоже получил бы компенсацию стоимости ущерба... а не на минималку, которая покрывает только ущерб третьему лицу по твоей вине. И вообще, страховка за машины, сдаваемые в аренду, выше, чем обычная. В России что, не так?
Я НИЧЕГО в "магазине" tehnoreal (и ни в каком другом) не заказывала, это тупой развод, будьте бдительны.
#14
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 00:57
Надо просто оформлять каско без ограничения. 10% от стоимости машины в среднем. На концепт бизнеса эта прибавка не влияет принципиально. Об аренде в России вполне можно умолчать без последствий.Застраховать нужно таким образом, чтобы если арендатор разбил машину по своей вине, собственник тоже получил бы компенсацию стоимости ущерба... а не на минималку, которая покрывает только ущерб третьему лицу по твоей вине. И вообще, страховка за машины, сдаваемые в аренду, выше, чем обычная. В России что, не так?
#15
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 01:39
Поехал. Как они не показывали, как не рассказывали, я ничего не купил, но машину, фишки в казино и поляну накрыли. Вся процедура заняла 30-40 минут. 3 дня ездил на бесплатной машине по острову.
http://www.cardbc.com/
#16
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:31
#17
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:32
Про стоянку. В идеале чтобы машины работали, а не простаивали. За исключением тех, что в ремонте. Кароче, водила снял тачку на сутки - пускай сам решает, где её парковать.
Страховка не нужна, надо договор составить с водилой, чтоб в случае простоя по его вине он оплачивал недополученную прибыль. Страховка помоему штука дорогая.
Меня больше интересует будут или нет брать по 500р/сутки. Это основное, иначе шляпа, а не бизнес.
Сообщение отредактировал Anval: 25 Октябрь 2010 - 09:35
#18
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:37
#19
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:39
Не то. У меня есть знакомый, он взял в аренду у одного мужика фокус нульсовый за 1200р в сутки, мужик купил 2 фокуса специально сдавать. И это в Москве.
Расклад понятный. Тока Фокус будет дольше отбиваться. Новая машина + дорогое ТО... Старый хлам выгоднее должен быть.
#20
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:45
Расклад понятный. Тока Фокус будет дольше отбиваться. Новая машина + дорогое ТО... Старый хлам выгоднее должен быть.
убыточней, страховка на такси дороже, ежедневный медосмотр и механик, предприятие потянет такой бизнес тачек 300, и не классика! в лизинг и новые, диспетчер, ВИП клиенты ( автовокзалы, аэропорты) низкая цена на пассажироперевозки,свой сервис, прямые поставки запчастей, экономить нужно на всем! на моей памяти город не смог такое создать, помнится только таксопарк с волгами и тикающий счетчик, но это монополия была
#21
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:51
Фигня полная. лет 10 назад город купил сонаты новые сейчас этих тачек нет, три года назад фирма купила теаны сейчас их нет. в городе не вижу ни одной тачки, прикиньте шестафор за сорок косарей как будет сыпаться, самое плохое сыпаться будет не мелочами а агрегатами выработавшие свой ресурс, а бегать шохе нужно не мало в день
В том-то и дело. Ты купил новую тачку, а значит заплатил за БРЭНД, за разработки новых моделей этой марки, за фирменное ТО каждые ...км, за дорогие детали (раз в 10 дороже, чем на классику). Потом, новая машина очень быстро теряет в цене.... А зачем всё это? Нам, нищебродам, в провинции нужно добраться из точки А в точку Б. Конечно, удобнее на новой иномарке бизнес-класса, только платить за этот комфорт нада. Я думаю немного желающих будет переплачивать за такси в 10 раз дороже. Вобщем, надо дёшево и сердито.
Ресурс наших агрегатов уступает импортным, но они копеешные. А цены на лобовое стекло, бампера (что можно записать в расходники) можешь сам сравнить.
#22
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:52
Подумай сам, 500 в день - 15тр в месяц, за три месяца арендатор выплатит за этот твой хлам больше, чем он стОит. Так не бывает. Неужели тот, кто готов работать на убитой шахе не найдёт сам 40тр? Найдёт, надо у двоих по 20тр занять, если уж совсем ни копейки нет. Лучше подумай над моим советом, то, что я предлагаю реально работает, и в Москве, и в Воронеже: я сам сейчас сдаю свой минивэн в Воронеже. Купить новый Фокус далеко не каждый сможет, а работать на нём все захотят.Меня больше интересует будут или нет брать по 500р/сутки. Это основное, иначе шляпа, а не бизнес.
#23
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:01
В данном случае человеку надо спать, отдыхать. Т.е. один водила выложит тысяч 5 в месяц, а не 15. Обслуживание и страховки ОСАГО за мой счёт. Кароче, не 3 месяца ему понадобится... Существенно дольше. И не у всех есть деньги.
#24
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:05
еще вариант 15 шестерок по 40 тыс., отдать в аренду с последующим выкупом на 10 мес. за 50 тыс. по 5000 в мес.
червончик с тачки,
выкупить утилизацию
Сообщение отредактировал DFG: 25 Октябрь 2010 - 10:07
#25
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:22
В провинции водитель одна из самых низкооплачиваемых профессий. Молодёжи, которые в 18 лет сдали на права, а больше ничё не умеют толком полно. На другую работу нужны специальные навыки. Вот и получается, что открывая газету "Из рук в руки" больше половины объявлений это ищу работу водителем или охранником.
#26
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:32
не помню писал кто или нет, еще затраты на переоформление и ТО, потом налоги приходят
#27
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:34
#28
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:41
#29
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:45
Анвал, специально для тебя сейчас звонил в Воронеж, узнал следующее: дядя сдаёт фокус за 1800 в сутки ПОСМЕННО, т.е. 900р за 12-ти часовую смену. Два напарника работают неделя днём Вася а ночью Петя, неделя - наоборот. Один день как бы выходной, но и за него надо заплатить 600р за сутки, 300 с носа, при этом МОЖНО РАБОТАТЬ. Машина приносит хозяину 48 000р в месяц выручки. Два белых фокуса, с рацией, настроенной на несколько диспетчерских пультов, плюс хозяин машин разместил инфу о них в свадебных салонах, и они регулярно учасвуют в кортежах, не реже раза в неделю.
базару нет, опять таки везде хорошо где нас нет. хотя золотое правило ( нужно работать и стараться, тогда всё получится)
#30
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 11:04
Что узнал я.... Я живу в Чепецке, а в областном центре (Кирове) сдают Шевроле за 1500 сутки. Это таксишная машина. Если я сам буду сдавать - то как договорюсь, но врядли больше полутора рублей поимею. За заявки мне надо будет отдать 400р/день. Т.е. я могу рассчитывать на сумму около 1000р/в день, это если сдам (найду водителей).
В нашем городе даже шоху за 500 не сдать. Потому как таксистов много, а работы мало. Вобщем могут неотработаться даже 500р. Приезжих с районов нет, они в областном центре, а не в Чепецке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных