Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Розничная торговля домашней одеждой.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Charmik

Charmik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 01:08

Всем Здравствуйте!!! О себе я работаю экономистом, зарплаты как обычно не хватает, решила открыть свой бизнес. Так как денег больших нет, взяла в кредит 100тыс. Нашла место в магазине копейка 4кв и на рынке сняла торговую точку 6кв. Взяла на работу двух продавцов. Летние месяцы торговля шла хорошая, была прибыль, хватало и кредит платить (5т в месяц) и оставалось. А с сентября ничего не продается, еле еле хватает аренду отбить. Может кто подскажет что в этот период лучше продавать. Сейчас у меня в продаже халаты, ночные сорочки, туники, пижамы, носки и колготки.
  • 0

#2 American

American

    Супер-профи

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 15 881

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 05:46

А с сентября ничего не продается, еле еле хватает аренду отбить.


Перейди на детские комбинезоны и на меховые куртки для взрослых на зиму.
  • 0
http://bizidea.homestead.com/
http://www.cardbc.com/

#3 posev

posev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 08:39

Всем Здравствуйте!!! О себе я работаю экономистом, зарплаты как обычно не хватает, решила открыть свой бизнес. Так как денег больших нет, взяла в кредит 100тыс. Нашла место в магазине копейка 4кв и на рынке сняла торговую точку 6кв. Взяла на работу двух продавцов. Летние месяцы торговля шла хорошая, была прибыль, хватало и кредит платить (5т в месяц) и оставалось. А с сентября ничего не продается, еле еле хватает аренду отбить. Может кто подскажет что в этот период лучше продавать. Сейчас у меня в продаже халаты, ночные сорочки, туники, пижамы, носки и колготки.