Я уже убедился, что тема рабочая.
За 18 дней ролик посмотрело 228 человек
и уже были предложения о покупке квартиры.
Только раскрутить сайт трудно,но как говорится дорогу осилит идущий.
А вот на счёт риэлторов не знаю, делал предложения агенствам недвижимости, ни одно не ответило.
Даже рекламу не хотят размещять некоторые интернет издания по недвижимости, новерно конкуренции испугались.
1. Ролик посмотрел. Длинный очень аж 4 минуты. Нужно короче. (макс 2 мин)
Есть что убрать - например почему то много дверей!?
Им уделено внимание
аж 1 минута 9 секунд? Зачем то санузел с унитазом... все КРУПНЫМ ПЛАНОМ...
Озвучку ОПЕРАТОРУ во время съемки лучше не делать - или пусть кто то второй
(помощник) озвучивает. А лучше потом накладываете текст (звук) с микрофона
+ обязательно муЗычку вторым слоем наложить... вот пример... я делал обычной
камерой ... чтобы найти спонсоров для детского дома...
2. Просмотров может быть намного больше, нужно внимательнее
отнестись к поисковым словам (у вас высокочастотные поисковые слова, лучше
делать низкочастотные и обязательно указание города, района и т.д.)
3. Разместите свой ролик на 6-8 видеохостингах и сливайте трафик на
страницу с уже подробной информацией, там же укажите все свои контактные
данные при этом можно узнать число конверсии... Пример: http://office.fareastdv.ru/print
4. Немаловажно размещение вашего ролика на специализированных сайтах и форумах
торгующих недвижимостью или региональных сатилитах.
5. Ну а то что риэлторские компании пока не "вчухали" - так вам же лучше
конкурентов нет, "руку набьете" - и вперед, рынок ваш. Добейтесь просмотра
целевыми клиентами 10 дней/1.000 просмотров и вы заработаете 1.000.000 !
Если нужна помощь или консультация - пишите мне на fareastdv@mail.ru