Был. Новый, от дилера, российской сборки. Что заметно в межсервисных материалах? интервала в 20.000 км недостаточно?
Так это достойный интервал между ТО для любого автопроизводителя
Статья угарная. Посмеялся от души. Неясно, чего там больше: ангажированности или просто некомпетентности. Описывая положения марок в рейтингах,простодушно указывает,что выше тойоты в рейтинге только лексус,меркьюри и кадиллак. А меркьюри это и есть форд
Подобных рейтингов составляется масса, и у каждого свои чемпионы. Но ни в одном не видел форд в аутсайдерах. Здесь есть ещё один нюанс. Американские версии фокус-это совсем разные машины. Европейский фокус разработан немцами, со всеми вытекающими
О поломках и отсутствии з/ч на складах- бред полный. С чем ,пожалуй,соглашусь, шумоизоляция могла быть и получше,но это опять же с чем сравнивать
[quote]Начнем с самых серьезных и опасных для жизни, касаемых ходовой части: переломы вала ступицы, подшипников, перелом задней полуоси, вылет заднего колеса во время движения[/quote]
Вы не знаете, аффтар случаем не мед.институт заканчивал? Но причём здесь машины?! Вал ступицы и задняя полуось-это одно и то же. Как ломаются подшипники и до какой орбиты способно долететь вылетевшее колесо,мне даже представить страшно
[quote]Тойота — это сплав потребительских качеств за умеренные деньги, а Форд к этому пока стремится[/quote]Всё с точностью до наоборот, за исключением того,что тойота к этому вовсе не стремится.
Статья-мусор. Крайне рекомендуется для уяснения того, как не нужно писать автомобильные статьи
Кстати,на платформе фокуса в настоящее время выпускаются 3 модели разных марок: F.Focus, Mazda3, Volvo S40 , на базе Mazda6 выпускается американский Fusion (по сравнению с европейским тёзкой,это совсем другой автомобиль)