Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Требуется инвестор для создания дисконтной компании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 customer

customer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 28 Март 2011 - 12:12

Добрый день!

Меня зовут Вадим Никонов, я специалист по работе с дисконтными товарами, то есть с товарами, приобретаемыми по ценам значительно ниже рыночных. Продажа таких товаров дает компании-продавцу неоспоримое ценовое преимущество, поэтому мое предложение является в достаточной степени уникальным. Я предлагаю вам инвестировать свободные денежные средства в новый проект: создание и развитие ВАШЕЙ дисконтной компании в Москве.

Источники дисконтного товара – имущество банкротов и компаний, вышедших из бизнеса, банковский и таможенный конфискат. Основные товарные группы – электроника, товары народного потребления, недвижимость.
Основы успешности моего проекта:
- большой опыт работы с дисконтными товарами;
- налаженные деловые связи с банками, фирмами-реализаторами ФАУФИ (Федерального агентства по управлению государственным имуществом), частными посредниками, судебными приставами;
- отработанные технологии работы с товарными лотами;
- профессионально составленный бизнес-план.
Концепция старта и развития проекта подразумевает немедленное получение прибыли и чётко описывает перспективу его развития и расширения.
При личной встрече я готов предоставить вам подробную презентацию проекта и бизнес-план с комментариями и расчетами, продемонстрировать, какие наработки в этой области уже имеются и с каким товаром уже ведется работа.
Если вас заинтересовало это предложение, вы можете связать со мной по электронной почте invprj@mail.ru или по телефону.
  • 0

#2 customer

customer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 11 Июль 2011 - 01:42

!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных