Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Патрик Дикко - мошенник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 pensi

pensi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 17:43

Вот письмо, которое я получил:

От кого: Patrick Dikko <patrickdikko@gmail.com>
Кому: undisclosed-recipients:;
3 сентября 2011, 16:57
Уважаемые Хххххххх,

Как вы, меня зовут Barrister.Patrick Dikko, я адвокат и личный адвокат г-на Дема Хххххххх, который был моим клиентом здесь в Ломе, Того, я хочу использовать это драгоценное время, чтобы рассказать вам о иск ($13.580Million), так как у вас же фамилия с моего покойного клиента, я нуждаюсь в помощи, чтобы претендовать на наследство фонда здесь, в моей стране. Пишите мне на мой личный адрес электронной почты (patrickdikko@yahoo.com), так что я пришлю тебе подробности этой сделки, чтобы пройти через это и вернуться ко мне за другой информации, которая нам может понадобиться в этой сделке.

С уважением,

Barrister.Patrick Dikko.

Вот что я ему ответил:

Вряд-ли я смогу Вам помочь. Родственников в Того у меня никогда не было. Люди с фамилией Хххххххх есть в России, в Украине, в Казахстане - их много.

Следующее его письмо:

Detailed clarification and please confirm +228-913-629-88,
От кого: Patrick Dikko <patrickdikko@gmail.com>
Кому:
8 сентября 2011, 04:09
Дорогая Хххххххх,

Спасибо за ваш быстрый ответ на мои по электронной почте сообщение. С каждым добрым намерением для нашей взаимной выгоде, я дать вам более подробную информацию / информацию о сделке. Да, вы можете быть или не быть кровавым, связанные с моего покойного клиента г-н Дема Хххххххх, блаженной памяти. Именно поэтому на данном этапе он пришел, чтобы Ему очень нужно воспитывать я вам немного о порядке искового фонд / следующий родства требования, поскольку оно достижимо в банковской политике и во всем мире в целом.