Бюро Очередных Услуг
#1
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 12:12
Хочу открыть небольшой бизнес по оказанию очередных услуг в своем городе, наверняка читали на этом сайте про этот бизнес! Кто не знает объясню коротко. Сегодня есть спрос на очереди в госрегистрацию, суды, МИД, консульства, налоговые органы, ГАИ, ОВИР, Пенсионный фонд, Собес, паспортный стол, приемные комиссии в ВУЗы, ЗАГСы, поликлиники. В общем открыть фирму, которая будет оказывать такие услуги населению, особенно востребовано будет у занятых людей, обеспеченных! Думаю заплатить за такие услуги найдутся люди. Клиент звонит фирме, заказывают услугу, говорит время, место и т.д. Курьер вместо клиента стоит в очереди, потом они созваниваются и производится оплата на месте, работник выдает квитанцию. Оплата почасовая.
Суть идеи такова. Мучают вопросы по организации этого бизнеса: Регистрация ИП, под какой режим налогообложения попадает данный вид предпринимательской деятельности, что будет если не зарегистрирую фирму, код ОКВЭД ?
Буду благодарен за достоверную информацию!
#2
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 07:17
Каждому занятому человеку достаточно один раз потратить вренмя на получение электронной карты и не порсвящать в свои проблемы кучу посторонних людей, котолрым нужно еще и сообщать свои персональные данные, а часто и тратиться на нотариальную доверенность.Статья 5. Права заявителей при получении государственных и муниципальных услуг
При получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на:
1) получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
3) получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения государственных и муниципальных услуг;
5) получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими государственные услуги, и соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
#3
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 07:45
Думаю, что такие посреднические услуги уходят в прошлое. С 01 июля начинает действовать 210ФЗ http://www.glavbukh.ru/doc/4250
Каждому занятому человеку достаточно один раз потратить вренмя на получение электронной карты и не порсвящать в свои проблемы кучу посторонних людей, котолрым нужно еще и сообщать свои персональные данные, а часто и тратиться на нотариальную доверенность.
спасибо за мнение!
Я считаю, что до конца убрать очереди потребуются года, за малый срок времени это маловероятно! Даже в таких развитых странах как США, Канада, в европейских странах есть очереди, а в России тем более.
#4
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 04:13
Доверенность стоит 500 - 600 рублей. Плюс ваша услуга...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных