Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Вопрос о посещаемости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 timon023

timon023

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 17 Январь 2012 - 12:17

Здравствуйте уважаемая Нелли! С удовольствием и почти каждый день захожу на ваш сайт homebusiness.ru и всегда вспоминаю вас добрым словом. Особенно мне понравилась ваша статья "КТО ЗАРАБАТЫВАЕТ В ИНТЕРНЕТЕ? ДИЛЕТАНТЫ, СПЕЦИАЛИСТЫ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ". Пришлось конешно принять горькую правду, что я еще всего лишь дилетант, но эта статья вдохновила меня и указала на возможность зарабатывать в интернете вместо того, чтобы пополнять ряды "рабов" на низкооплачиваемой реальной работе. Вот что я понял: шанс у меня один - создать сайт на интересную мне и людям тему, но при этом она не должна быть слишком конкурентной. Прооптимизировать сайт по СЧ и НЧ поисковым запросам, подключить контекстную рекламу(при посещаемости от 100 уников в сутки), партнерки, создать базу подписчиков. В связи с этим у меня к вам вопрос: при какой посещаемости и сколько можно заработать на контекстной рекламе?(из вашего опыта) Как быстро можно достичь первых результатов, сколько на это уйдет времени (опять же с примерами из вашего опыта). Прошу извинить меня заранее за некоторую наглость, возможно ответы на эти вопросы уже есть в специальных темах на этом форуме. Заранее благодарен! С уважением!

Тему неправильно назвал извините :rolleyes:

Сообщение отредактировал timon023: 17 Январь 2012 - 12:20

  • 0

#2 Иванка

Иванка

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 087

Отправлено 17 Январь 2012 - 16:43

[quote name='timon023' timestamp='1326791828' post='548446']
при какой посещаемости и сколько можно заработать на контекстной рекламе?(из вашего опыта)[/quote]