Существует мнение, что продать что-то человеку в первый раз гораздо тяжелее, чем совершить повторную продажу. Из ста человек, посетивших ваш сайт, только один что-то купит. Остальные девяносто пройдут мимо и, скорее всего, очень быстро забудет о том, что вы существуете.
Именно поэтому ключевая задача в тот момент, когда человек впервые пришел к вам на сайт, - сделать все возможное, чтобы он совершил первую покупку. Для этого на стартовой странице обязательно должен присутствовать бросающийся в глаза блок с заманчивым предложением на самый ходовой товар по самой привлекательной цене.
Если клиента зацепить действительно выгодным предложением в самом начале, то это дает максимальную вероятность того, что он на это предложение обязательно среагирует. Дальнейшее развитие клиента после совершения первой покупки будет зависеть в выработке в нем лояльности по отношению к вам и вашим услугам.
Прежде всего, как мне кажется важно, уделить внимание юзабилити сайта. Если сайт будет не только предлагать интересные заманчивые товары и акции на них, но и будет при всем этом, сам удобный, качественный, с красивым дизайном, уникальными статьями, то больше вероятность, что клиенты у вас что-то приобретут.
Как Увеличить Продаваемость Вашего Сайта?
Автор Sergiv, 09 мар 2012 15:39
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 09 Март 2012 - 15:39
http://gavaec.finance1.ecommtools.com/vseza100
#2
Отправлено 09 Март 2012 - 21:43
Действительно - закон конверсии хорошая вещ, один человек из ста обычно и покупает нишевый товар. Самый лучший способ повысить конверсию, это как можно больше рассказать о товаре, часто клиент не знает те полезные навыки, которые можно узнать на курсах и семинарах я имею в виду информационные продукты, которые так актуальны в информационный век...
http://www.biznes-1.blogspot.com
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных