Автолюбители, что скажем????ГИБДД России ратует за повышение максимально разрешенной скорости на магистралях страны на 20 км/ч.
Министерство Внутренних Дел направило в правительство пакет предложений по внесению изменений в Правила дорожного движения. Предполагается, что на дорогах появятся новые дорожные знаки, будет официально введено понятие парковки и скорость движения по магистралям увеличится до 130 км/ч.
Как сообщил замначальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД генерал-майор Владимир Кузин, уже в ближайшее время некоторые привычные знаки могут поменять цвет фона на желтый. Это будет означать, что знак установлен временно. На желтом фоне могут быть самые различные знаки — ограничение скорости, сужение дороги или дорожные работы, сообщает "Известия".
Кузин также пояснил, что в правила наконец будет введено понятие парковки. Подобное понятие сейчас есть лишь в Градостроительном кодексе. Парковку предлагается обозначить дорожным знаком с белой буквой "Р" на синем квадрате, который сейчас означает "место стоянки".
Отметим, что инициатива изменить величину максимальной скорости на российских дорогах далеко не нова. Так, еще в декабре прошлого года с предложением увеличить скоростной лимит на автомагистралях выступил глава государственной компании "Автодор" Сергей Кельбах
В России увеличат максимальную скорость
#1
Отправлено 04 Март 2013 - 11:25
#2
Отправлено 04 Март 2013 - 13:09
#3
Отправлено 06 Март 2013 - 19:30
Давно пора. На магистралях и платных (тем более) со ста десяти до ста тридцати, фактически до ста сорока. Гораздо комфортней будет ездить.Автолюбители, что скажем????
Тему эту пробил Автодор, ясное дело, ну и пусть.
#4
Отправлено 08 Март 2013 - 22:04
#5
Отправлено 08 Март 2013 - 22:22
Дебилы и так убиваются.Люди с нынешним ограничением ездить не могут, а тут еще и скорость увеличат. Хотя, есть надежда, что дебилы переубиваются. Извиняюсь за цинизм.
Нормальных людей перестанут напрягать за нормальную езду.
#6
Отправлено 09 Март 2013 - 11:46
Извините,а что есть для Вас нормальная езда?Нормальных людей перестанут напрягать за нормальную езду.
#7
Отправлено 09 Март 2013 - 12:19
Я уже писал: 140 км/ч по магистрали. Можно и 160 км/ч, но это максимум.Извините,а что есть для Вас нормальная езда?
#8
Отправлено 09 Март 2013 - 19:19
Я бы тоже был за такие скорости, но с введением уголовной ответственности для дорожников за плохое содержание дорог.Я уже писал: 140 км/ч по магистрали. Можно и 160 км/ч, но это максимум.
#9
Отправлено 18 Март 2013 - 11:07
Вопрос интересный и спорныйВы в России много магистралей видели?
Магистрали - да есть они у нас, но не много, согласен, но скорость вполне можно увеличить на М4, М1
а вообще, нашел вот что "Строительство высокоскоростных магистралей (ВСМ) в России может начаться в 2013-2014гг. Как следует из прогноза социально-экономического развития РФ на период до 2030г., такую возможность предусматривает форсированный вариант развития транспорта, предполагающий опережающее развитие транспортной инфраструктуры уже до 2020г.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/30/01/2013/842821.shtml
так что все еще впереди
#10
Отправлено 18 Март 2013 - 11:13
Не важно, кто пробил эту тему, правильно тут написали то, что давно пора увеличить, у нас не с такой скоростью народ ездит, с которой можноДавно пора. На магистралях и платных (тем более) со ста десяти до ста тридцати, фактически до ста сорока. Гораздо комфортней будет ездить.
Тему эту пробил Автодор, ясное дело, ну и пусть.
110 км/ч - это разрешенная, но на хорошей дороге все 130 выжимаешь
#11
Отправлено 18 Март 2013 - 21:48
А по сути дела, увеличивай скорость - не увеличивай, всегда найдется множество "естественных" причин ехать медленно: от состояния дорожного покрытия до пробок ))
#12
Отправлено 25 Март 2013 - 21:36
#13
Отправлено 30 Март 2013 - 13:44
у нас конечно есть и такие дороги
Но раз говорим про скорость на трассах России, то говорим именно про трассы в России, не про какие - то извилистые дороги к деревням, и селам
Вот что еще нашелВ 2013 году на трассе М-4 «Дон» четыре участка общей длиной 154 километра станут платными, а стоимость проезда составит от 1 до 1,5 рубля за 1 километр. Оборудовать системы взимания платы может одна из крупнейших дорожных организаций Италии, основным акционером которой выступает компания Benetton. В перспективе система позволит убрать шлагбаумы и взимать плату без остановки автомобиля. Одновременно в КоАП чиновники введут ответственность для водителей, нарушающих правила проезда по платной дороге.
#14
Отправлено 08 Апрель 2013 - 20:59
Классная цена. Я полтора года назад,через всю Беларусь проехал по шикарной трассе М-1 за 60 руб. А это 600 км.Вот что еще нашел
У нас как обычно. Ободрать по-быстрому, пока дорога не развалилась
#15
Отправлено 09 Апрель 2013 - 02:22
Вопрос интересный и спорный
Магистрали - да есть они у нас, но не много, согласен, но скорость вполне можно увеличить на М4, М1 [/quote]
Да лично я только за, хотя для меня неактуально, т.к. обычно езжу несколько быстрее, если условия позволяют. Проблема в том, что далеко не каждая магистраль позволит передвигаться со скоростью хотя бы 110км/ч. Как, например, участок бетонки на Москву в Тульской области.
Лично я вижу большую проблему в загруженных дорогах, на которых лишь по одной полосе в каждом направлении. Ну и в качестве их дорожного покрытия, конечно.
[quote]
а вообще, нашел вот что "Строительство высокоскоростных магистралей (ВСМ) в России может начаться в 2013-2014гг. Как следует из прогноза социально-экономического развития РФ на период до 2030г., такую возможность предусматривает форсированный вариант развития транспорта, предполагающий опережающее развитие транспортной инфраструктуры уже до 2020г.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/30/01/2013/842821.shtml
так что все еще впереди
[/quote]
А может и не начаться.
#16
Отправлено 18 Апрель 2013 - 13:17
Так вроде бы уже 54 км платных магистралей на всю Россию есть.Вы в России много магистралей видели?
#17
Отправлено 22 Апрель 2013 - 10:58
Классная цена. Я полтора года назад,через всю Беларусь проехал по шикарной трассе М-1 за 60 руб. А это 600 км.
У нас как обычно. Ободрать по-быстрому, пока дорога не развалилась
[/quote]
Да не сказал бы я, что это обдираловка, просто у нас в России решили строить платные участки, которыми можно пользоваться, а можно нет
Дело каждого.
[quote]Трасса Петербург-Москва, которую построят к чемпионату мира по футболу, обойдется в 90 миллиардов рублей инвестору. А в будущем он получит право брать плату за пользование дорогой в размере 2 рублей за километр.[/quote]
[quote]С октября 2012 в столичном регионе открылась первая платная дорога. Ею стал участок трассы М-4 "Дон" с 48-го по 71-й километр. Ровно в полночь на пропускном пункте закрылись шлагбаумы, и примерно за 20 километров пути каждый водитель заплатил по 10 рублей — в соответствии с ночным тарифом.[/quote]
#18
Отправлено 22 Апрель 2013 - 19:55
Так во всем мире есть выбор - платная дорога или бесплатная. Меня не устраивает цена.Посчитайте сколько будет стоить проезд из НеРезиновой до Питера и обратно. Будет примерно 2800 руб. А в странах бывшего соц. лагеря недельная виньетка стоит 10 евро. И хоть закатайся по любым платным участкам дорог страны.Да не сказал бы я, что это обдираловка, просто у нас в России решили строить платные участки, которыми можно пользоваться, а можно нет
Дело каждого.
Моё мнение, что адекватность ценообразования в нашей стране немного хромает.
#19
Отправлено 26 Апрель 2013 - 16:06
М-1 "Беларусь" Москва – Минск и скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км, средневзвешенный размер платы за проезд легковых машин составляет ныне 6,8 руб. за 1 км. Вместе с тем действующее законодательство предусматривает, что проезд по платным дорогам, проходящим в местах исторического расселения, то есть там, где дорога проходит по населенным пунктам, должен стоить не более 1,5 руб. за 1 км. В новом законе по этому поводу сказано, что столь низкая плата в случае применения для дорог, созданных в соответствии с концессионным соглашением, "не обеспечит уровень доходов, который позволит инвестору возместить потраченные средства".http://www.rbc.ru/digest/index.shtml?novie_izvestiya/2013/04/25/33935152
так что с ценой еще не определились
#20
Отправлено 26 Апрель 2013 - 17:19
???Так вроде бы уже 54 км платных магистралей на всю Россию есть.
Платных или просто магистралей? Всего магистралей около 500 км.
Сообщение отредактировал Russiаn: 26 Апрель 2013 - 17:20
#21
Отправлено 08 Май 2013 - 13:54
Так что платность на дорогах не заставит себя ждать
будут у нас платные дороги, будут бесплатные
#22
Отправлено 18 Июль 2013 - 11:19
Со скоростью 130 километров в час можно будет ездить по трассе М-3 «Украина» уже в 2015 году - после ее реконструкции.
Об этом шла речь в постоянном представительстве правительства Брянской области при правительстве Российской Федерации в Москве. Во встрече приняли участие заместители губернатора Фёдор Костюченко и Николай Симоненко, а также заместитель председателя правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Андрей Журавлев, помощник председателя правления Евгений Моисеев.
Как сообщили в областном правительстве, рассмотрены различные аспекты реконструкции федеральной дороги М-3 «Украина», проходящей по территории Брянской области. В 2014 году планируется капитально отремонтировать, а потом (2015 год) — значительно расширить дорогу, увеличить разрешенную скорость до 130 километров в час. Предполагается строительство на этом шоссе многофункциональных зон отдыха, включая объекты питания, гостиницы, охраняемые стоянки, торговые павильоны. Заправки будут каждые 50 километров. Впрочем, сегодня они расположены гораздо чаще. Значит ли это, что лишние будут сносить, пока неясно.
Будет также создана рабочая группа, которой предстоит заниматься развитием дорожного комплекса.
Пока остается не раскрытым и один очень важный вопрос – будет ли трасса платной. Бывший одесский министр Игорь Левитин давал по этому поводу противоречащие ответы, однако в последнее время чаще все же говорилось о том, что за проезд по «Украине» придется платить. Да и сроки реконструкции вызывают сомнения, так как расширение дороги предполагает огромный объем работ. На Калужском участке трассы они велись больше пяти лет.http://www.bragazeta.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=5663:posle-rekonstruktsii-dorogi-m-3-lukrainar-pozvolyat-skorost-130-km-v-chas&catid=34:2011-10-19-17-26-46&Itemid=78
#23
Отправлено 23 Июль 2013 - 05:18
#24
Отправлено 27 Июль 2013 - 18:21
Куда быстрее?Согласно постановления от 23 июля 2013 года №621: - установить возможность для собственников или владельцев автомобильных дорог разрешать повышение скорости на участках этих дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью (до 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 «Автомагистраль», и до 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 «Дорога для автомобилей»); http://government.ru Таким образом ГК «Автодор» имеет законное право установить на платных участках М-4 «ДОН» максимальную скорость движения — 130 км/ч (сейчас 110 км/ч), и на других участках, если позволяют условия — 110 км/ч (сейчас 90 км/ч). Исходя из того что с 01.09.2013 изменится подход к минимальному штрафу и водители «могут» безнаказанно нарушать скоростной режим на 20 км/ч, то увеличивать скорость на уже разрешенные 130 км/ч и 110 км/ч надо осторожно и обдуманно.
Источник: http://m4don.info/?p=5952#twitter © m4don.info
ну наверно не хватает кому - то, раз уже утвердили все
#25
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 14:11
Госкомпания «Автодор» объявила, что до конца года намерена найти инвестора для строительства нового участка трассы М4 «Дон». Это отрезок с 517 по 544 км в Воронежской области в обход сел Новая Усмань и Рогачевка. Действующая трасса проходит через населенные пункты и расширять ее некуда. Старый участок останется бесплатным, за проезд по будущему обходу нужно будет заплатить по базовым тарифам «Автодора» — не более 1,5 руб. за 1 км для легковых автомобилей.
Стартовая стоимость проекта — 16,9 млрд руб. 15 млрд из них — государственное финансирование. Оставшиеся 1,9 млрд (то есть чуть более 10%) вложит частник. За два года он должен будет построить дорогу, а потом еще 20 лет ее содержать. Все это время «Автодор» будет перечислять исполнителю по 7,6 млрд руб. в год, чтобы частник смог окупить свои вложения и затраты на содержание. Собирать плату за проезд будет сам «Автодор» или выбранный госкомпанией оператор. Платежи на стадии эксплуатации будут формироваться именно из средств, собранных за проезд.
На секции М4 «Дон» с 225 по 633 км уже есть оператор, который должен собирать деньги за проезд, — это дочка «Мостотреста» «Обединенные системы сбора платы» (ОССП). В 2011 г. «Автодор» заключил с ОССП операторское соглашение сроком на 10 лет. Общая стоимость проекта — 6,6 млрд руб. Это пока единственный контракт на управление уже готовой трассой: ОССП должна вложить деньги лишь в обустройство дороги, например, в строительство пунктов взимания платы и установку интеллектуальных систем, а реконструировалась трасса за счет бюджета. Новый участок предметом этого операторского соглашения не является, оператор для него будет выбран отдельно, уточняет представитель «Автодора».
Для строительства нового обхода будет заключено долгосрочное инвестиционное соглашение — доля частного финансирования в таких проектах невелика. Зато конкурс можно провести быстрее: «Проекты на основе долгосрочных инвестсоглашений реализуются быстрее, чем концессионные, разница в сроках — около двух лет», — объяснял «Ведомостям» зампредправления «Автодора» Александр Носов.
М4 «Дон» — единственная федеральная трасса, где уже действуют платные участки. Пока их три (в Московской, Тульской и Липецкой областях), скоро заработают еще два. Обустройство всей М4 «Дон» должно завершиться к 2019 г., следует из планов «Автодора», бюджет потратит на трассу 218 млрд руб.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/16757991/na-trasse-don-poyavitsya-novyj-platnyj-obhod#ixzz2gBSiIBxp
#26
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 15:48
http://b1.m24.ru/c/136305.320xp.jpgГоскомпания "Автодор" запустила call-центр для пользователей платных участков трассы "Дон". Об этом М24.ru рассказала Екатерина Варенова, руководитель пресс-службы компании. "Горячая линия" будет принимать все вопросы, пожелания и жалобы по работе трассы М4-"Дон" и информировать водителей о способах оплаты проезда и вводе новых участков.http://www.m24.ru/articles/28411
#27
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 12:39
#28
Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 14:27
Убрать нафиг всё что мешает народу, знаки, дорожную разметку, гаишников, светофоры... За неделю научатся взамовежливости и скоростному режиму.
#29
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 13:33
Ну а почему мы не можем ехать по хорошей трассе с такой новой скоростью?
Просто на ум всплывает всегда 2 - х полосная дорога, но мы то говорим про многополосные, с разделением
#30
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 14:06
А если серьёзно, то предлагаю с порога не возмущаться, а сначала попробовать разобраться.
[quote name='olego' timestamp='1383903564' post='644952']
Позволять такое нашим людям - грех!
[/quote]
)) Да ладно...
А я вот, например, согласен с коллегами:
[quote name='yyy' timestamp='1383910073' post='644956']
А чего сразу грех?))
[/quote]
[quote name='Fredi' timestamp='1383993209' post='644998']
а почему мы не можем ехать по хорошей трассе с такой новой скоростью?
Просто на ум всплывает всегда 2 - х полосная дорога, но мы то говорим про многополосные, с разделением
[/quote]
[quote name='Russiаn' timestamp='1362770572' post='591915']
Дебилы и так убиваются.
Нормальных людей перестанут напрягать за нормальную езду.
[/quote]
Ах если б только сами убивались! – так ведь норовят за собой утащить добрых людей, ....
Дебилы – на то они и дебилы (и это не смешно!) – они и на скорости 5 км/ч не могут припарковаться так, чтоб это не стало было каким-нибудь сюжетом для Ютуба, а уж если скорость достигает 60 км/ч – всё – тушите свет! – они уже начинают представлять серьёзную опасность для окружающих. Без преувеличения!
На другом полюсе – нормальные адекватные водители, с большим стажем и опытом, на технически исправных «конях» и т.д. И вот представьте себе до тошноты знакомую картинку – вы едете, никого не трогаете)), видимость идеальная, асфальт сухой, дорога – «стрела» – всё видно почти до горизонта, 2-3 ряда в одну сторону, слева хорошая разделительная полоса... под капотом лошадок эдак... за 200 короче... Всё прекрасно... как говорится – «только кустики мелькают»))
Но идиллию внезапно прерывает что-то полосатое (но не тигр)) Это притаившийся в засаде! сержант Кочеврягин решает вопросы рентабельности своего «поста»)). Танцующей неспешной «походочкой как в море лодочка» он с чувством охренительного собственного достоинства)), с непременной ухмылочкой начинает давным-давно отрепетированную речь. Смысл которой сводится только к одному, как правило – превысил на хх км/ч = деньги на бочку!))
В задаче спрашивается – ну и кому это надо? От этого уменьшится аварийность??? Что-то сильно сомневаюсь... В буквальном смысле на ровном месте взял да испортил настроение водителю... (а себе приподнял)))
Хочу подчеркнуть – я вовсе не отмороженный безбашенный гонщеГ – отнюдь. Сам таких уродов не уважаю и не терплю – при первой же возможности воспитываю. И двумя руками, например, за самые драконовские меры за пьянство за рулём и вообще за тот самый дебилизм дорожный во всём его многообразии.
Но с другой стороны – заставлять человека явно искусственно тащиться со скоростью 90 км/ч, вопреки здравому смыслу по дорожной обстановке, только лишь потому, что это написано в такой то статье... Хм...
Да, закон надо уважать – это не подлежит обсуждению. Так вот наверно именно поэтому и внесли такие изменения – всё равно ведь на хороших участках никто и не думает плестись)) Вот чтобы, действительно, не напрягать на пустом месте – планку взяли да и приподняли. Ну и правильно! Лично мне, например (и уверен – большинству) – так будет гораздо проще.
P.S. Меня вот на данный момент другое больше заботит из автозаконов, честно говоря - грядущий транспортный налог в 2015 году! Если его проведут,(а могут, не постесняются, заразы) - много народу пострадает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных