Предлагаю партнерство. Запчасти для япономарок.
#1
Отправлено 31 Март 2005 - 01:02
Схема проста- человек (Вы) в с своем городе собирает заказы на автозапчасти для авто японского происхождения. Я проценяю- если цена клиента устроит оформляется заказ. Отправляю запчасти поездом. Получаете - передаете клиенту.
Запчасти все из Японии, б/у и новые. Без пробега по РФ.
Анна
Владивосток
#2
Отправлено 31 Март 2005 - 01:19
#3
Отправлено 31 Март 2005 - 01:24
#4
Отправлено 31 Март 2005 - 01:29
#5
Отправлено 31 Март 2005 - 01:40
Напишите мне на мыло
#6
Отправлено 31 Март 2005 - 07:59
У меня пара клиентов берет из России более менее постоянно, но это так, мелочь. Может - еще кому интересно?
#7
Отправлено 31 Март 2005 - 10:15
Троргуйте цивилизованно, а не "чё ищешь, мужик?" - а чё у тя есть?
#8
Отправлено 31 Март 2005 - 11:37
открыл отдел заказов и все, принимай заказы.
Вы можете себе представить какой ассортимент запчастей для всех японских автомобилей???
У нас тут весь Владивосток завален. Как это можно в магазинчик вместить?
Это же не "Жигули" все ко всему подходит при желании
#9
Отправлено 31 Март 2005 - 11:39
Извините, но интернет не у всех есть...
Хочется охватить побольше народу
#10
Отправлено 31 Март 2005 - 15:18
Ребята пока именно так и заказывают - 3 - 5 - 10 железяк, для разных машин... Свой магазин делать - или слад размером с самолетный ангар держать, или точно также в онлайне заказывать...
#11
Отправлено 31 Март 2005 - 18:36
чтоб человек ко мне пришел - а я ему предложил.
Нет ассортимента - "этот магазин бедный, ничего нет" - неинтересен.
В интернете же есть надежный провереный сайт, можно заказать...
#12
Отправлено 31 Март 2005 - 18:54
Исходим из того, что:
1. Клиент достаточно продвинутый, и понимает, что все барахло на американские машины (к примеру) в США стоит в разы дешевле, чем в оффлайновом магазине в России.
2. С Английским у клиента, как правило, не очень.
Мой представитель в России подбирает по онлайновому каталогу необходимые запчасти.
Я заказываю (уже зная, что конкретно необходимо) на себя.
Отправляю заказ в Россию
Основной контингент - владельцы продвинутых автосервисов, заточенных под иномарки.
За услуги берем по божески, так что 90% клиентов приходит как минимум во второй раз.
#13
Отправлено 31 Март 2005 - 21:53
1) В и-магазине лежит КАТАЛОГ, склад может быть и нулевым, работа под заказ.
Просто должны же где то люди эту заявку заполнять?
Наиболее ходовые з/части - по мере развития можно и небольшой запас создавать.
2) Да, инет не у всех. Вот и ищите в наиболее крупных городах представителей, создавайте дилерскую сеть. С офф-лайном в своем городе будет он работать. И вам надежнее, и заказчику проще. И список своих дилеров в этих городах.
Они и задаток возьмут с клиента (что б не было кидалова), и будут буферной перевалочной базой.
Обустраивайте бизнес, а не "ты мне - я тебе". Так вы скаждым клиентом будете колбаситься - как оплату взять, как послать, что б не кинули. А с дилером - вы будете работь с одними и теми же людьми, проверенными.
Я бы, кстати, мог бы поднять такие дил. центры по Москве и области. Если кому интересно - мыло в профиле или в личку.
#14
Отправлено 01 Апрель 2005 - 00:05
По поводу и-магазина и каталога - в настоящее время используем и-Каталоги (хорошее слово!) около 15 различных компаний. Общее количество зап. частей, представленных а них - более полутора миллионов (!). Я просто не вижу смысла городить еще один каталог. Разве, что парсить сайты поставщиков и выдирать все имеющиеся базы на свой сайт. Тут тоже засада, так как прямого доступа к базе, естественно, никто не даст, а парсить сайт - дольшой гемор, так как это перестает работать при практически любых изменениях дизайна сайта-источника данных.
#15
Отправлено 01 Апрель 2005 - 01:20
Цены постоянно колеблются(спасибо правительству с его пошлинами :evil: )
Обычно в таком случае ставится комп с прогой по запчастям. Чел выбирает что ему надо - мы сообщаем цену. Всё так же как Вы и описали и люди постоянные с нами работают, только не интернет-магазин. А база данных на японки.
#16
Отправлено 01 Апрель 2005 - 02:02
А магазин - честно говоря - не вижу необходимости...
#17
Отправлено 01 Апрель 2005 - 09:59
Но должно же быть место, где юзер (частник, дядя Вася из гаража, автосервис небольшой может сделать заказ, обозначить свои потребность. есть инет - по инету. Нет - по телефону. Обрисовать свою проблему.
Зачем его гонять по 15-ти каталогам, если ему нужна конкретная деталь.
Он просто должне обозначить свою проблему и сообщить ее менеджеру.
По телефону или инету...
И узнать условия, сроки, цену.
Вот как вы все это без магазина собираетесь организовать?
Флеймом по форумам и объявлениеми "мы такие тут во Владике - любые запчасти!"
Вот в таком стиле : "Схема проста- человек (Вы) в с своем городе собирает заказы на автозапчасти для авто японского происхождения. Я проценяю- если цена клиента устроит оформляется заказ. Отправляю запчасти поездом. Получаете - передаете клиенту."
Да только на "согласования" неделя уйдет. Или он должен за год заказы собирать?
Правильным, конечно ходом будет раздать всем владельцам "по-модельный" буклет - где и как они могут приобрести запчасти для своей ласточки.
Но когда у него возникнет проблема - "мне нужен ремень для... и две стойка мак-ферсон для" он должен получить ответ за 5 минут - есть, стоит .... , нет, но можно заказать, стоит столько, доставка ХХ дней."
Тогда он - ваш.
А если к этому бизнесу подходить - у нас есть Фсе! спроси, через неделю скажем - почем, это несерьезно.
Все должно быть на прилавке, пусть и в виртуальном виде.
#18
Отправлено 09 Апрель 2005 - 23:26
чё твой кот такой оборзевший сидит ?
#19
Отправлено 11 Апрель 2005 - 17:22
Ну ты, Инвест, и кошатину себе поставил ...
чё твой кот такой оборзевший сидит ?
:shock: Кто ж его посадит?!
Это ж КОТ! (зверек такой)
#20
Отправлено 19 Апрель 2005 - 01:31
Вы где живете? Без телефона и без инета?Да нет смысла перетаскивать к себе эти каталоги вообще. , как вы не поймете.
Но должно же быть место, где юзер (частник, дядя Вася из гаража, автосервис небольшой может сделать заказ, обозначить свои потребность. есть инет - по инету. Нет - по телефону. Обрисовать свою проблему.
Зачем его гонять по 15-ти каталогам, если ему нужна конкретная деталь.
Он просто должне обозначить свою проблему и сообщить ее менеджеру.
По телефону или инету...
И узнать условия, сроки, цену.
Вот как вы все это без магазина собираетесь организовать?
Флеймом по форумам и объявлениеми "мы такие тут во Владике - любые запчасти!"
Вот в таком стиле : "Схема проста- человек (Вы) в с своем городе собирает заказы на автозапчасти для авто японского происхождения. Я проценяю- если цена клиента устроит оформляется заказ. Отправляю запчасти поездом. Получаете - передаете клиенту."
Да только на "согласования" неделя уйдет. Или он должен за год заказы собирать?
Правильным, конечно ходом будет раздать всем владельцам "по-модельный" буклет - где и как они могут приобрести запчасти для своей ласточки.
Но когда у него возникнет проблема - "мне нужен ремень для... и две стойка мак-ферсон для" он должен получить ответ за 5 минут - есть, стоит .... , нет, но можно заказать, стоит столько, доставка ХХ дней."
Тогда он - ваш.
А если к этому бизнесу подходить - у нас есть Фсе! спроси, через неделю скажем - почем, это несерьезно.
Все должно быть на прилавке, пусть и в виртуальном виде.
Почему неделю?
Общий прайс на запчасти мы даем своему заказчику, он в ценах ориентируется примерно. А точных цен никогда в этой области не будет и быть не может. Вы просто плохо себе представляете какой это объем и человеку всегда нужно что нибудь этакое, что не сразу и найдешь.
Так что заказчик клиенту сразу говорит цену, мы лишь согласовываем сроки и при спорных моментах цену.
Бывает знаете ли заказывают кусок кузова- надо "фигурно"вырезать - как же Вы цену скажете сразу????
У нас это дело работает уже просто хочется НОВЫХ ПАРТНЕРОВ, а не бесплатные советы о которых я не просила! :shock:
#21
Отправлено 18 Май 2005 - 17:42
На Тойота карина 1990 гв. Сколько будут стоить? Цены по отдельности на каждый вид запчастей цену отдельно укажите.
Отношусь к людям так, как хочу, что бы они ко мне относились. Поступаю с людьми так, как они со мной поступают.
#22
Отправлено 18 Май 2005 - 18:17
По теме японских запчастей: Не всегда по каталогам можно найти нужное.
Особенно на б/у машинах - то тюнинг нестандартный, то замена "подошло - я и поставил".
Смотришь на машинку, у нее по каталогу инжектор бедный, а на деле - 20-клаппаник повышенной мощности, мозги другие, коробка другая, и вообще, кроме родного корпуса мало что осталось.
Поэтому всегда хорошо бы иметь деталь под рукой, чтоб ее можно было сразу сравнить с требующей замены. Т.е. склад.
#23
Отправлено 13 Ноябрь 2005 - 12:08
У меня как-то по пути с Белорксси в Карелию полетел подшипник на помпе охлаждения а Вольво-740.
Случилось это в Пустошке, Псковской области, как раз на пересечении трасс Москва-Рига и С.Петербург-Псков-Витебск.
Парни из местного магазина автозапчастей обзвонили Псков и Питер. Нигде помпы на данный авто не обнаружилось.
Пришлось мне снять эту помпу и вместе с женой и сыном переть в Москву (слава Богу, как раз в Пустошке проходит поезд Рига-Москва).
В Москве, на кольцевой в спец-магазине Volvo, по компу (и по внешнему виду) подобрали помпу.
Вернулись в Пустошку (не иенее 500 км от Москвы).
Приставил помпу - НЕ ПОДХОДИТ!
Представляете мой "кайф" в этот момент :roll:
Пришлось уже самому ехать опять в Москву (жена с сыном остались в местной гостинице), ехать в этот центр... и все таки нашли мне помпу... которая сделана на очень редеую подсерию V-740, и эту помпу они уже не рассчитывали продать, так как она немыслимо долго валялась на складе не востребованная Наверное меня ждала
Я это к тому, что очень сложно подобрать деталь на расстоянии.
Особенно на японские авто, которых практически невозмжно найти похожих одна на другую. У самого был прижизни в Магадане Ниссан с правым рулём
Аналогичный случай был у меня и с электронным блоком для зажигания.
Привезли из Польши по каталогу - поставил - не фурычит.
Пришлось опять в Москве в магазине покупать - показывая оригинал :roll:
#24
Отправлено 13 Ноябрь 2005 - 12:21
Я бы с удовольствием купил японку с правым рулем
Только расстояние - огромное до Владика и доставка или поездка за авто - выльется в копейку, да и приключения на свою зад-цу :roll:
#25
Отправлено 13 Ноябрь 2005 - 14:29
в Петербурге год назад такое было организовано, запчасти напрямую из Владивостока.
Месяца два рекламой во всех СМИ пробивали, поэтому и запомнил. И звонил им даже и схема именно такая. Вот только год уже не вижу этой рекламы, может они развалились.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных