Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

посоветуйте чем можно заняться если живешь в чужой стране а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Irina Paramonova

Irina Paramonova

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 01 Сентябрь 2003 - 09:48

здавствуйте, меня зовут Ирина на данный момент живу в швеции, вот уже почти год, конечно немного говорить по швецки я могу ,но этого не достаточно, чтобы устроится на работу. Поэтому я подумала может чтото предпринять самой, но честно говоря не представляю на сегодняшний день как это может выглядеть. Если у кого похожий опыт, может подскажите, буду очень рада. Если нет опыта ,а просто какие нибудь соображения по этому поводу, так же буду рада получить любую информацию. и с радостью отвечу на все письма .
  • 0

#2 errante

errante

    Стажер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 131

Отправлено 01 Сентябрь 2003 - 12:49

Очень плохо, что ты уже живешь год в Швеции и так плохо знаешь язык.
У меня конечно же есть несколько возможных вариантов которые я тебе
мог бы посоветовать, но все они к сожалению требуют знаний обоих
языков. :)

Тем не менее могут быть следующие варианты:
1. Сопровождение русскоязычных туристов по историческим или каким нибудь
другим местам в Швеции.
2. Обучение русскому языку шведов
3. Выступить в роли консультанта по России (извени не знаю уровня твоих знаний).
4. Подучить язык и стать переводчиком.
5. С помошью компьютера попытаться переводить русские тексты на шведский
и наоборот.
Ну а дальше смотри на обстановку и думай :D как быть.
  • 0

#3 Camry

Camry

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 179

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 01:15