Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Реализация без регистрации ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 LOK

LOK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 16 Октябрь 2005 - 01:05

Здравствуйте !
Хочу попробовать себя в одном несложном бизнесе. Изучение рынка показало, что спрос на продукцию должен быть.
Что я планирую делать ? По сути, приобретается некий товар, производится его доработка, далее продукт необходимо сбыть.
Сбывать нужно через точки розничной торговли, магазины и т.д. Тут возник вопрос… регистрироваться пока не планирую (необходимо узнать, как пойдет дело), т.е. останусь физлицом.
Как в этом случае отдать товар продавцу на реализацию ? Видимо, через договор комиссии, как-то иначе ? И могут ли вообще продавцы иметь дело с физлицом ?
Спасибо :D
  • 0

#2 Ильич

Ильич

    Стажер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 373

Отправлено 16 Октябрь 2005 - 06:40

--
  • 0

#3 Инесса Арманд

Инесса Арманд

    Супер-профи

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 121

Отправлено 16 Октябрь 2005 - 12:06

0: LOK Но втемную можешь и вообще своих денег из магазина не получить. Или получишь их .... когда магазину будет удобно тебе их вернуть.
  • 0
Критерием истины является практика

#4 LOK

LOK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 16 Октябрь 2005 - 22:06

Ваши советы ценные, о Всемудрые участники Форума !
Любые начинания предполагают адаптацию к новым условиям и новым контекстам.
Не ступив же на Путь свой, можно разводить лишь теории, что сродни интеллектуальному онанизму.
Вижу, что у вас есть реальный опыт. Посоветуйте, какие еще пути в моём случаи вы видите помимо работы втемную ?
  • 0

#5 Инесса Арманд

Инесса Арманд

    Супер-профи

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 121

Отправлено 17 Октябрь 2005 - 03:11

3: LOK Зарегистрировать какого- нибудь инвалида или пенсионера ИП. Платить за него налоги, а самому работать по генеральной доверенности.
  • 0
Критерием истины является практика

#6 saix

saix

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 20 Январь 2006 - 17:47

LOK, ну как реализовал? Есть что рассказать?
  • 0

#7 Asteroid

Asteroid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 30 Январь 2006 - 02:09

Могу сказать только одно, что реализовывал в магазинах по договору комиссии, ну и что, магазины ничего такого с меня не взимали, кроме заявления, что в налоговой буду отчитываться сам. А вот то что касается налоговой, то здесь такой вариант, насколько серъезные суммы, настолько и налог, а там надо смотреть по ситуации... только идет разговор в налоговой о продаже ничего иного как имущества и налог взимается со всей суммы (кроме льготного минимума на себя и детей)
  • 0
всегда в поиске

#8 saix

saix

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 31 Январь 2006 - 15:50

У меня два вопроса.

Могу сказать только одно, что реализовывал в магазинах по договору комиссии, ну и что, магазины ничего такого с меня не взимали, кроме заявления, что в налоговой буду отчитываться сам.

Они товар пробивали через свой кассовый апарат?

И с чего вообще разговор начинать, когда вошел в магазин?

P.S: В конце этой недели сам иду искать реализаторов, честно говоря даже не представляю себе как это будет происходить :lol:
  • 0

#9 Soleilko

Soleilko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 13 Февраль 2006 - 16:30

По каким документам сдается товар на реализацию, если мы - ПБОЮЛ?
  • 0

#10 saix

saix

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 13 Февраль 2006 - 16:49

Не понятен вопрос. Что значит по каким? Ты имеешь ввыиду договора?
  • 0

#11 Soleilko

Soleilko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 13 Февраль 2006 - 18:29

Наверное - поэтому и спрашиваю.
Мы будем сдавать открытки ручной работы в количестве Х штук по такой-то цене.
Как нам их сдать в магазин, который их согласится взять на реализацию? Какие договора заключаются при этом? Какие документы оформляются каждый раз при сдаче товара?

Скажем, так. Сдали в начале месяца 100 штук, продали 40, сдали еще 60 для ровного количества.
Как обычно происходят расчеты и по каким документам?
Спасибо.
  • 0

#12 saix

saix

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 13 Февраль 2006 - 18:44

http://docs.accoona.ru/index.php?id=516
что нибудь типа этого

договор должен тебя оградить от недобросовестных реализаторов
я например, пока вообще без каких либо бумаг работаю, объемы в моем деле не большие, учет вести проще без всяких бумаг...
  • 0

#13 Soleilko

Soleilko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 14 Февраль 2006 - 16:23

Мы в одной точке тоже без бумаг. Но там уже старые личные контакты.
А в хороших магазинах без бумажек не получится. Но нам и не надо. Мы налоги хотим платить. Как бы странно это ни звучало. :)
Спасибо.
  • 0

#14 Soleilko

Soleilko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 17 Февраль 2006 - 20:22

Я так понимаю, что договор - это нечто постоянное. А как оформляется конкретно каждая сдача товара?
Скажем, мы сдаем магазину 100 открыток по цене 100 рублей и 100 открыток по цене 50 рублей.
В каком документе прописывается номенклатура, цены и пр.?
По каким документам мы можем получить деньги?
Как все это фиксируется.

Понимаю, что вопросы близки к идиотским, но когда ни разу с этим не сталкивался и знакомых предпринимателей нет, то это озадачивает.

Спасибо. :lol:
  • 0

#15 Инесса Арманд

Инесса Арманд

    Супер-профи

  • Супермодераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 121

Отправлено 19 Февраль 2006 - 05:16

13: Soleilko Для сдачи товара нужен договор -в нем проговариваются всякие условия. Для каждой партии товара нужна товарно- транспортная накладная. На ней должна быть отментка получателя товара - подпись лица, КОТОРОМУ ПОРУЧЕНО принимаить товар и печать.
Иными словами, если расписывается не директор предприятия, то нужно посмотреть приказ ( а лучше взять его копию) о том человеке, который ставит подпись.
После продажи товара (части товара) вы выставите покупателю счет - фактуру.
Факт оплаты товара подтвердите: чеком, либо приходным ордером и чеком, либо покупатель вам проплатитт безналом на ваш счет, тогда у вас будет копия его платежки и выписка со счета, либо только выписка..
Если же вы получаете деньги без оформленияэтих документов (в руки), то магазин сообщит о вас в налоговую инспекцию как о налоговом резиденте. Вы будете должны государству 13% от полученной в руки суммы.
И это - при самом благоприятном раскладе. Потому что без оформления предпринимательства можно продавать только овощи - фрукты, выращенные в собственной грядке. Все остальное - НЕЗАКОННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. По этому правонарушению есть и административные и уголовные статьи. Все зависит от суммы, полученной от деятельности. Подчеркиваю: от суммы, а не от прибыли!
  • 0
Критерием истины является практика

#16 Soleilko

Soleilko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 09 Март 2006 - 20:06

Не совсем наш случай, Инесса.

Счет-фактуру мы выписывать не будем иметь права, так как мы ПБОЮЛы-упрощенцы и мы НДС не платим. :lol: И даже бухучет вести не нужно. :)

По поводу того, что деньги получаем в руки просто так - магазин не сообщит, так как это не магазин. Им даже накрутка от нашего товара не слишком нужна - он для интерьера больше стоит. :)
А налоги мы заплатим, только не 13%, а 6% с выручки. Как УСН с доходов. В том числе и с полученных до регистрации.

А за все остальные разъяснения спасибо. Картина более-менее проясняется.
  • 0

#17 Soleilko

Soleilko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 09 Март 2006 - 20:06

Не совсем наш случай, Инесса.

Счет-фактуру мы выписывать не будем иметь права, так как мы ПБОЮЛы-упрощенцы и мы НДС не платим. :lol: И даже бухучет вести не нужно. :)

По поводу того, что деньги получаем в руки просто так - магазин не сообщит, так как это не магазин. Им даже накрутка от нашего товара не слишком нужна - он для интерьера больше стоит. :)
А налоги мы заплатим, только не 13%, а 6% с выручки. Как УСН с доходов. В том числе и с полученных до регистрации.

А за все остальные разъяснения спасибо. Картина более-менее проясняется.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name