Реализация без регистрации ?
#1
Отправлено 16 Октябрь 2005 - 01:05
Хочу попробовать себя в одном несложном бизнесе. Изучение рынка показало, что спрос на продукцию должен быть.
Что я планирую делать ? По сути, приобретается некий товар, производится его доработка, далее продукт необходимо сбыть.
Сбывать нужно через точки розничной торговли, магазины и т.д. Тут возник вопрос… регистрироваться пока не планирую (необходимо узнать, как пойдет дело), т.е. останусь физлицом.
Как в этом случае отдать товар продавцу на реализацию ? Видимо, через договор комиссии, как-то иначе ? И могут ли вообще продавцы иметь дело с физлицом ?
Спасибо
#2
Отправлено 16 Октябрь 2005 - 06:40
#3
Отправлено 16 Октябрь 2005 - 12:06
#4
Отправлено 16 Октябрь 2005 - 22:06
Любые начинания предполагают адаптацию к новым условиям и новым контекстам.
Не ступив же на Путь свой, можно разводить лишь теории, что сродни интеллектуальному онанизму.
Вижу, что у вас есть реальный опыт. Посоветуйте, какие еще пути в моём случаи вы видите помимо работы втемную ?
#5
Отправлено 17 Октябрь 2005 - 03:11
#6
Отправлено 20 Январь 2006 - 17:47
#7
Отправлено 30 Январь 2006 - 02:09
#8
Отправлено 31 Январь 2006 - 15:50
Они товар пробивали через свой кассовый апарат?Могу сказать только одно, что реализовывал в магазинах по договору комиссии, ну и что, магазины ничего такого с меня не взимали, кроме заявления, что в налоговой буду отчитываться сам.
И с чего вообще разговор начинать, когда вошел в магазин?
P.S: В конце этой недели сам иду искать реализаторов, честно говоря даже не представляю себе как это будет происходить
#9
Отправлено 13 Февраль 2006 - 16:30
#10
Отправлено 13 Февраль 2006 - 16:49
#11
Отправлено 13 Февраль 2006 - 18:29
Мы будем сдавать открытки ручной работы в количестве Х штук по такой-то цене.
Как нам их сдать в магазин, который их согласится взять на реализацию? Какие договора заключаются при этом? Какие документы оформляются каждый раз при сдаче товара?
Скажем, так. Сдали в начале месяца 100 штук, продали 40, сдали еще 60 для ровного количества.
Как обычно происходят расчеты и по каким документам?
Спасибо.
#12
Отправлено 13 Февраль 2006 - 18:44
что нибудь типа этого
договор должен тебя оградить от недобросовестных реализаторов
я например, пока вообще без каких либо бумаг работаю, объемы в моем деле не большие, учет вести проще без всяких бумаг...
#13
Отправлено 14 Февраль 2006 - 16:23
А в хороших магазинах без бумажек не получится. Но нам и не надо. Мы налоги хотим платить. Как бы странно это ни звучало.
Спасибо.
#14
Отправлено 17 Февраль 2006 - 20:22
Скажем, мы сдаем магазину 100 открыток по цене 100 рублей и 100 открыток по цене 50 рублей.
В каком документе прописывается номенклатура, цены и пр.?
По каким документам мы можем получить деньги?
Как все это фиксируется.
Понимаю, что вопросы близки к идиотским, но когда ни разу с этим не сталкивался и знакомых предпринимателей нет, то это озадачивает.
Спасибо.
#15
Отправлено 19 Февраль 2006 - 05:16
Иными словами, если расписывается не директор предприятия, то нужно посмотреть приказ ( а лучше взять его копию) о том человеке, который ставит подпись.
После продажи товара (части товара) вы выставите покупателю счет - фактуру.
Факт оплаты товара подтвердите: чеком, либо приходным ордером и чеком, либо покупатель вам проплатитт безналом на ваш счет, тогда у вас будет копия его платежки и выписка со счета, либо только выписка..
Если же вы получаете деньги без оформленияэтих документов (в руки), то магазин сообщит о вас в налоговую инспекцию как о налоговом резиденте. Вы будете должны государству 13% от полученной в руки суммы.
И это - при самом благоприятном раскладе. Потому что без оформления предпринимательства можно продавать только овощи - фрукты, выращенные в собственной грядке. Все остальное - НЕЗАКОННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. По этому правонарушению есть и административные и уголовные статьи. Все зависит от суммы, полученной от деятельности. Подчеркиваю: от суммы, а не от прибыли!
#16
Отправлено 09 Март 2006 - 20:06
Счет-фактуру мы выписывать не будем иметь права, так как мы ПБОЮЛы-упрощенцы и мы НДС не платим. И даже бухучет вести не нужно.
По поводу того, что деньги получаем в руки просто так - магазин не сообщит, так как это не магазин. Им даже накрутка от нашего товара не слишком нужна - он для интерьера больше стоит.
А налоги мы заплатим, только не 13%, а 6% с выручки. Как УСН с доходов. В том числе и с полученных до регистрации.
А за все остальные разъяснения спасибо. Картина более-менее проясняется.
#17
Отправлено 09 Март 2006 - 20:06
Счет-фактуру мы выписывать не будем иметь права, так как мы ПБОЮЛы-упрощенцы и мы НДС не платим. И даже бухучет вести не нужно.
По поводу того, что деньги получаем в руки просто так - магазин не сообщит, так как это не магазин. Им даже накрутка от нашего товара не слишком нужна - он для интерьера больше стоит.
А налоги мы заплатим, только не 13%, а 6% с выручки. Как УСН с доходов. В том числе и с полученных до регистрации.
А за все остальные разъяснения спасибо. Картина более-менее проясняется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных