582 – Бесплатная справочная служба
#1 Гость_Архиватор_*
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:26
#2 Гость_Архиватор_*
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:26
Идея работающая, хотя практически во всех городах уже "окучена".
Аналог - создание газеты бесплатных рекламных объявлений (ну, например, девяносто пятой по счету в городе :-) Это тоже будет работать, на хлеб с маслом хватит.
#3 Гость_Архиватор_*
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:26
Бесплатной она не будет никогда - разоритесь
#4 Гость_Архиватор_*
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:27
Помню мы как то обсуждали подобную идею.......
Раз уж Вы утверждаете что она работает, может Вы нам расскажете как отслеживаются цены и ассортимент......то что 1000 клиентов ей каждый день отсылают прайс лист, с трудом верится, а цены и количество товара будут меняться именно каждый день....
#5 Гость_Архиватор_*
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:27
У нас в городе есть такая служба,но уже сейчас,по прошествии времени,многим она стала не интересна(рекламодателям).Более реален еж.нед. журнал" Что где почем".Удачи.
#6 Гость_Архиватор_*
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:27
Часто при обсуждении "реальности" бизнеса - и на этом сайте, и от знакомых - слышу: "это работает", "не закрываются же - значит выгодно" и т.п. Друзья, не стоит заблуждаться! 90% "реального" бизнеса на самом деле уже малорентабельны и имеют тенденцию неизбежного попадания в убыточные. Только для осознания этого факта любому предпринимателю требуется время, многих тешит надежда, что конъюнктура переменится, и прежняя прибыль вернется. Не вернется! Причин тому масса: нищета людей, конкуренция, мода, неверная стратегия и пр. Всегда нужно понимать: то, что в одном месте работает, может не работать в другом, что было востребовано вчера, может оказаться никому не нужным завтра и т.д. Очень узкая сфера бизнеса - "на все времена", и там сегодня правят бал большие деньги. Нужны свежие, сумасшедшие, если хотите, идеи. В этом смысле Нелли со своими аргументами в защиту какой-нибудь охлаждающей одежды, конечно, права. Но, размещая на сайте такую бородатую идею, как бесплатная справка, она выдает наше самое слабое место - недостаток фантазии.
#7 Гость_Архиватор_*
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:28
Нормально.
Но старо как гавно мамонта. На этом люди уже успели даже лохотрон сделать.
А по опыту скажу справка - это не благодарное дело. Тоже самое что и не большой продуктовый магазин.
#8 Гость_Архиватор_*
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:28
А че сорняка прибили уже!!! Давно пора.
#9 Гость_Архиватор_*
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:28
Нелли, поделитесь средством от чересчур живучих сорняков
#10 Гость_Архиватор_*
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:29
Не пойму что-то, где идея? Может подскажет кто? Да в каждом городе этих бесплатных служб - море. Предприниматели на рекламу в подобных проектах идут крайне неохотно, и правильно делают: малоэффективно это!!!
#11 Гость_Архиватор_*
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:29
Согласен, идея не нова. Но в каких-то городах еще не развита, а это, возможно, поможет людям из таких городов начать своё дело. ALEXу - у на в городе такая служба одна, а вот бесплатных газет море. Буквально позавчера мне нужен был телефон круглосуточной ветеринарки - там и узнал, а перед этим перелопатил все газеты (ну не было в этот день в них этого объявления). Кстати оставил я в клинике около 200 грн. за два приёма (это к вопросу о малоэфективности - узнал в "бесплатной справке", принёс деньги рекламодателю. Что ещё надо?). Т.е. ветеринарка "Бесплатной службе" уже заплатила! Борьщёву А.Н. - тонкостей не знаю, но думаю если человек серьёзно занимается своим делом, то у него это (отслеживание цен и т.п.) отработано. В противном случае его бизнес будет никому не нужен (первоклассник:"...по прошествии времени, многим она стала не интересна (рекламодателям)"). Борисычу - это пессимистический подход. Надо развивать своё дело, а не стоять на месте Постоянно думать о том, как его улучшить и сделать эффективнее. Я, например, в данный момент занимаюсь открытием второй парикмахерской. А возможность для этого мне дала первая, хотя и до неё у нас в городе их было предостаточно.
#12 Гость_Архиватор_*
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:29
А чем плох обычный телефонный справочник?
В крупных городах все это уже есть, а в небольших. Все и так все знают.
Обычно при городской АТС уже есть справочная, которая бесплатная, а платит за все владелец телефон (абон. плата).
#13 Гость_Архиватор_*
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:30
Если эту тему реализовать сейчас, а не 5 лет назад как
сделали это все умные барыги, заработаешь на пиво с кукишем.
Спать меньше надо, надо меньше спать (или пить),
гы-гы!
to skim
Я живой и живее всех живых, зови меня Сорняк-Неуведаемый!
#14 Гость_Архиватор_*
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:30
Помоему эту идею используют в радио "Энергия",тольконемного в другом варианте!!! Но мысль неплохая!
#15 Гость_Архиватор_*
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:31
Б.... Муха, я не понял, кто-то опять под моим именем выступает!
Пора теракт здесь устроить (женщина-камикадзе у нас уже есть), гы-гы-гы!
#16 Гость_Архиватор_*
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:31
Господа! Я вижу вам многие идеи не нравятся.А тем не менее во многом виноват неграмотный подход к маркетинговому анализу и рекламной компании !!!
#17 Гость_Архиватор_*
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:34
Скучно, господа. Пятая идея подряд не вызывает никаких эмоций, ни положительных, ни отрицательных. НЕ ЦЕПЛЯЕТ. Скучно.
#18 Гость_Архиватор_*
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:34
А вы знаете что например М.С.Горбачёв начинал делать деньги в институте,давая деньги студентам под проценты!!!
#19 Гость_Архиватор_*
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:34
Игорь В. говорит вроде бы правильные вещи. Но возьмем, к примеру, парикмахерские. Мировая практика свидетельствует, что это почти всегда или супер-элитные, модные, авторские салоны прически для состоятельных господ, или практически домашний, малорентабельный бизнес - микро-заведения для пенсионеров и прислуги. В какую сторону Вы, Игорь, намерены развиваться?
#20 Гость_Архиватор_*
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:35
Кто нибудь слышал про freesota ? Это что лохотрон?
Мобильная связь(безлимитка) за 10грин!!?
!?!
#21 Гость_Архиватор_*
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:35
Спасибо уже нашёл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#22 Гость_Архиватор_*
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:35
Идея рабочая.
Каждую неделю я звоню в "Службу 50" по номеру 50-50-10 (это в Уфе), спрашиваю репертуар кинотеатров. Каждый раз, когда нужно отремонтировать машину, купить запчасти или бытовую технику - опять звоню, спрашиваю, где дешевле всего.
Самое главное - это удачный номер.
Я просто запомнил его лет пять назад.
А вот службу "Дельф" - что-то там вроде 23-78-67 (это я так, для примера) - их конкурента - я не могу запомнить. И что-то давно про них не слышно.
Так что ТРЕХНАЗНЫЙ номер - вот фактор успеха!
Удачи!
#23 Гость_Архиватор_*
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:35
Борисычу - ну, кроме состоятельных господ и их прислуги существует ещё и многочисленный средний класс(по нашим конечно меркам). Для них и стараемся.
#24 Гость_Архиватор_*
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:36
У нас в городе есть такая служба "009" и работает уже лет пять или больше. Хочешь звони, хочешь заходи на страничку и выбирай по названию, по продукции, по району, с доставкой или без и т.д. "Ноги! Крылья! Главное хвост!!!" т.е. номер тел. И сейчас уже почти никто не вспоминает про общегородскую справку "09", только когда дом. тел. узнать.
#25 Гость_Архиватор_*
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:36
Игорю В. Вы пока в начале пути. Пройдет время, и Вы поймете, что плодить бесконечно парикмахерские невозможно. Пример: 90-е годы, Москва, бурное развитие медицинских сетей. Сверхприбыли, эйфория... Сейчас там насыщение рынка и борьба за выживание - гастарбайтеры в белых халатах, демпинг, вранье, халтура... Кроме того, иметь просто парикмахерскую и даже две скучно. Вот иметь лучшую или одну из лучших парикмахерских города - кайф. Но Вы идете по пути тиражирования, а не совершенствования - и мне Вас жаль.
#26 Гость_Архиватор_*
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:36
Борисыч, а чем Вы сами занимаетесь?
#27 Гость_Архиватор_*
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:37
Борисычу Вы, мне кажется, больше занимаетесь анализом и теорией, а не практикой. Или я ошибаюсь? Первую я открыл 4 года назад. Понятие лучшая в этом деле относительны. Лучшее оборудование? Лучшие мастера? Лучшие цены? Лучшее качество обслуживания? Лучшие препараты? Самый большой выбор услуг? Может, расположена в лучшем месте? Или всё лучшее? Для меня критерий "лучший" - это 1500- 2000 клиентов, ежемесячно говорящие "спасибо" моим мастерам. Не совершенствуй я своё дело - оно бы уже давно умерло (в радиусе 1 км находятся ещё 8 парик.). Да, этот бизнес не приносит супер прибылей, но он даёт мне возможность для поиска, творчества и экспериментов в других направлениях. Благо на парикмахерскую я трачу 2-3 часа в день. Вообще, такое впечатление, что люди сюда зашедшие ищут панацею от бедности, да ещё и с минимальными вложениями и трудозатратами. Помоему сайт называется "Домашний бизнес", а не "Неизвестная никому сказочная идея приносящая суперприбыль!"( и такое в инете встречается). Если уж на то пошло, то всё новое - это хорошо забытое старое и ничего абсолютно нового Вы здесь не найдёте, а вот зацепиться за что-то и развить из этого свою тему очень даже можно. Человеку никогда не сталкивавшемуся с предпринимательством здесь точно есть что посмотреть, человек с опытом так же найдёт какие-то идеи. Любой ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ знает, что из кучи самых бредовых идей можно вынести что-то ценное.
#28 Гость_Архиватор_*
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:37
1500+2000/2=1750 чел/мес.
1750/30дн=58 чел/дн.
Вопрос сколько мастеров у Вас работает и сколько времени он тратит на одного клиента? Или они как Бендер Кису стригут? Судя по такому движняку, у Вас не только в районе других нет, а к Вам и с других республик едут.
#29 Гость_Архиватор_*
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:37
мастеров 6, рабочий день с 9 до 20
#30 Гость_Архиватор_*
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 15:37
58:6 мастеров = 10 клиентов на каждого мастера. Круто.
Эй, кто знает такого мастера который бы сделал 10 клиентов за смену. Это не салон, это конвейер. Пришел, обрили, следующий.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных