Мониторинг цен и сайтов конкурентов
#1
Отправлено 25 Май 2014 - 13:56
Меня зовут Олег Громов, я директор по развитию компании Electronic intelligence http://e-intelligence.ru/
Моя компания оказывает услуги по слежению за сайтами конкурентов и партнёров. На практике это может иметь вид мониторинга цен и товаров в интернет-магазинах, соблюдения закупщиками рекомендованной розничной цены, и слежения за иной важной информации на сайтах конкурентов.
Мы на рынке аналитики с 2011 года и имеем собственные технологии и практики, но постоянно стремимся улучшать нашу работу. Недавно у нас возникла идея показать форумчанам ряд наших отчётов и узнать ваше мнение, что и как можно улучшить. Свежие идеи – это всегда хорошо =)
Ниже ссылки на 3 отчёта:
http://e-intelligence.ru/pdf/primer_otchota__e-intelligence_ru.pdf - Отчёт по мониторингу сайта универмага DEBENHAMS. Что отслеживаем: Изменения в маркетинговых акциях, изменения в товарных категориях, изменения цен и скидок на товары, время не работы сайта.
http://e-intelligence.ru/pdf/primer_otchota__e-intelligence_ru_2.pdf - Отчёт по мониторингу сайтов: Связной , Yves-Rocher, Amazon. Что отслеживаем: Появление/исчезновение разделов сайта, изменения в условиях акций.
http://e-intelligence.ru/pdf/primer_monitoringa_cen_e-intelligence.xls - Отчёт по мониторингу соблюдения рекомендованной розничной сети в интернет-магазинах закупщиков (это краткая версия, в оригинале отчёт состоит из 2000 позиций). Жёлтым подкрашены те цены которые изменились. Красным обозначены те товары, которые на момент составления отчёта были сняты с продажи.
Буду благодарен всем, кто посмотрит примеры наших отчётов и выскажет свои предложения по их улучшению.
#2
Отправлено 25 Май 2014 - 21:52
За одно это Ваше выражение Вас нужно предать анафеме.
#3
Отправлено 26 Май 2014 - 10:10
Вы предлагаете нам скачивать неизвестные нам файлы к себе на комп?Всем привет.
Меня зовут Олег Громов, я директор по развитию компании Electronic intelligence http://e-intelligence.ru/
Моя компания оказывает услуги по слежению за сайтами конкурентов и партнёров. На практике это может иметь вид мониторинга цен и товаров в интернет-магазинах, соблюдения закупщиками рекомендованной розничной цены, и слежения за иной важной информации на сайтах конкурентов.
Мы на рынке аналитики с 2011 года и имеем собственные технологии и практики, но постоянно стремимся улучшать нашу работу. Недавно у нас возникла идея показать форумчанам ряд наших отчётов и узнать ваше мнение, что и как можно улучшить. Свежие идеи – это всегда хорошо =)
Ниже ссылки на 3 отчёта:
http://e-intelligence.ru/pdf/primer_otchota__e-intelligence_ru.pdf - Отчёт по мониторингу сайта универмага DEBENHAMS. Что отслеживаем: Изменения в маркетинговых акциях, изменения в товарных категориях, изменения цен и скидок на товары, время не работы сайта.
http://e-intelligence.ru/pdf/primer_otchota__e-intelligence_ru_2.pdf - Отчёт по мониторингу сайтов: Связной , Yves-Rocher, Amazon. Что отслеживаем: Появление/исчезновение разделов сайта, изменения в условиях акций.
http://e-intelligence.ru/pdf/primer_monitoringa_cen_e-intelligence.xls - Отчёт по мониторингу соблюдения рекомендованной розничной сети в интернет-магазинах закупщиков (это краткая версия, в оригинале отчёт состоит из 2000 позиций). Жёлтым подкрашены те цены которые изменились. Красным обозначены те товары, которые на момент составления отчёта были сняты с продажи.
Буду благодарен всем, кто посмотрит примеры наших отчётов и выскажет свои предложения по их улучшению.
А почему бы вам не разместить их на каком-нибудь дешевом микрохостинге? 10руб\мес вас не разорит?
956950@mail.ru
#4
Отправлено 26 Май 2014 - 19:46
Вы предлагаете нам скачивать неизвестные нам файлы к себе на комп?
А почему бы вам не разместить их на каком-нибудь дешевом микрохостинге? 10руб\мес вас не разорит?
Файлы уже находятся на хостинге, наверное Вы имели ввиду размещение файлов в файловом хранилище? Если да, то ниже ссылки на Яндекс.Диске
http://yadi.sk/d/I7Hh4aWNRB2Cc
http://yadi.sk/d/rfoVjqV9RLXnS
http://yadi.sk/d/ToChF827RLXrt
#5
Отправлено 26 Май 2014 - 20:00
"...время не работы сайта."
За одно это Ваше выражение Вас нужно предать анафеме.
Можно и анафеме, только как Вы это корректнее сформулируете? Часто бывает, что интернет-магазин конкурента на какое-то время перестаёт работать (например, во время профилактических работ). Когда мы проводим мониторинг, мы бесплатно пеленгуем конкурента выявляя те временные периоды когда их сайт не работал и терял посетителей. Нас не интересует, что именно за ошибки были на том сайте, нам интересно знать как долго он не работал. Поэтому и называем "время не работы". Ваш вариант?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных