Рано или поздно понимаешь, что знаний не хватает - нужно покушать разных умных книжек, профессиональных блогов-форумов, ну или хотя бы людишек
Всё чаще и чаще мне, обычному смертному сеошнику приходится вникать в такие вещи, как каналы сбыта, канал привлечения, продукт-плейсмент, точка продажи, продумывать не только по каким словам провести посетителя на сайт, но и как удержать, чем зацепить.
Аналитика и исследования, что красиво называется исследованием рынка, сегментацией рынка, маркетинговой стратегией, анализом конкурентов - для меня вещь непонятная, так как делаю всё на примитивном уровне. Зашел на сайт конкурента, поклацал, цену увидел, сделал ниже. Утрирую, конечно, но разобраться хочется.
У меня неэкономическое образование (хотя знаю, что такое волны кондратьева и цена, и товар), и вряд ли я стану крутым маркетологом - это не цель. Но основы понимать нужно и хочется, хотя бы поверхностно, чтобы не быть профаном, обращаясь за советом к маркетологам, или не пролететь, составляя кампанию по SMM+SEO наиболее продуктивно.
Если вы считаете, что читать про основы уже поздно, реквестирую книги по e-commerce.
Ведь интересует, чорт возьми!
Посему, комьюнити, вопрос: посоветуйте!
Буду рад вашему личному опыту и другим полезным источником.
Уровень знаний и цели я обозначил. Welcome
В поисках лучшей книги по маркетингу
Автор wiiktop, 28 сен 2014 16:58
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных