Автомашины Б/У из США
#1
Отправлено 16 Август 2006 - 02:47
#2
Отправлено 16 Август 2006 - 03:16
Твоя главная проблема, это найти человека, которому можно доверять, и переслать деньги на покупку машины, или точнее двух машин, потому что в контейнер входят 2 машины на одну пересылку.
Диллеры в USA, которые работают на Россию, сами,з нают на каком аукционе купить, и как переслать. Я сам ездил с диллером, и покупал на таких аукционах.
На аукционе все проишодит так:
Едет медленно твоя(марку, которую ты заказал)машина, и все диллеры, которые хотят именно такую машину, слушают мотор, смотрят или не была в аварии, и т д.,проварить на аукционе на подьемнике не возможно. После покупки диллером машины, он имеет еще 30-40 мин, отказаться от нее, если нашел какой-то незаявленный дефект.
Kогда я покупал машину, то за эти 30-40 мин мы выскакивали на скоростную трассу, и выдавливали с нее все что можно. Если машина все выдержала, то я ее оставлял себе.
Если будут еще вопросы- отвечу.
http://www.cardbc.com/
#3
Отправлено 16 Август 2006 - 03:33
Да главная проблема, по другому ее назвать нельзя :? Вопросы есть. Например каков процент дилера? В каких штатах лучше искать авто? Есть ли очередь на паром? И если можно ссылочку на портал, где выставляют машины на продажу. Вообще эта деятельность очень специфична, вокруг которой постоянно крутятся криминальные или околокриминальные личности. Какие проблемы могут подстерегать на территории США данный вид деятельности?
Заранее благодарен за ответы.
#4
Отправлено 16 Август 2006 - 04:04
=======================
Обычно оговаривается сколько диллер накидывает наверх за всю работу. ну например $1000. Если диллер купил тебе машину за $6000 (должен послать тебе факс)+ $1000(диллера интерес)+ пересылка+ таможня(это уже твои проблемы с таможней в России).
В каких штатах лучше искать авто?
========================
Диллер знает это лучше
Есть ли очередь на паром?
=======================
Никогда не слышал об очередях на паром из Америки, иногда слышал о задержках в Америку, в связи с проверкой грузов, это связано с терроризмом. Но то что выезжает из Америки, то как правило не задерживаеться.
Вообще эта деятельность очень специфична, вокруг которой постоянно крутятся криминальные или околокриминальные личности. Какие проблемы могут подстерегать на территории США данный вид деятельности?
==============================================
За это тебе должен отвечать доверенный человек. Это его проблемы довести до порта, сдать и застраховать. Дальше, даже если корабль утонет, получит по страховке.
Диллеры, это люди, которые получают лицензию штата на эту деятельность. Если диллер кинет например American(твоего доверенного), то я просто разорву его в суде, и он отдаст $$$, и потеряет лицензию.
http://www.cardbc.com/
#5
Отправлено 16 Август 2006 - 19:29
#6
Отправлено 16 Август 2006 - 20:19
Вроде пока все ясно. Хотелось бы получить ссылочку на сайт, где выставляются на продажу автомобили для оценки и рассчетов. Спасибо.
http://www.autobytel.com/content/Landing/index.cfm?action=usedlanding&CPCID=22650-0-0-0-2273-80-0-0&id=22650
http://autos.yahoo.com/used_cars.html
http://www.usedcars.com/
http://www.cars.com/go/index.jsp?aff=national&PSRCH=SMXLeads&gcid=C14968x006>kw=1
http://www.autohopper.com/
http://www.cardbc.com/
#7
Отправлено 20 Август 2006 - 20:01
#8
Отправлено 20 Август 2006 - 20:38
Я конечно могу сделать приглашение, но процент приехавших в Америку по простым приглашениям, очень невелик, -американское посольство не всех пускает, и также нужно будет купить медстраховку на время поездки в Америку.
http://www.cardbc.com/
#9
Отправлено 20 Август 2006 - 21:24
#10
Отправлено 20 Август 2006 - 23:24
5: American
Очередной раз изумляюсь над опытом Американа :wink: так держать
У меня знакомый тоже крутится в этой теме : в россию лучше брать с аукциона
из финляндии порт Котку или другой.Японцы не интересны это факт машины отличные но много "но".А в ообщем пора уже отходить от совковых представлений взял за бугром и продал в рашке , это безперспективно :wink:
А в целом желаю удачи на хлеб с маслом заработаете :wink:
#11
Отправлено 21 Август 2006 - 12:32
6: Олигарх (in future) японские тачки прикроют рано или поздно, это всего лишь вопрос времени. Дешевые они потому, что их в определенный момент выгодней продать, чем пройти на них техосмотр. И Вы ,кстати, да же не представляете насколько они дешевы там. 500-700 баксов для ланцера 5 лет это нормальная цена. А потом она обрастает всевозможными налогами, императорскими сборами, таможней ну и конечно же перегоном . У меня знакомый занимается этим. Начал с нуля. Слетал во Владивосток, договорился с людьми которые покупают машины на аукционах в Японии. За 2 года поднялся как китайский мандарин. В общем все в Ваших руках.
Дешевые они там действительно из-за техосмотра, но не из-за техсостояния, а из-за стоимости прохождения сякена. Дешевле сдать на свалку и купить новую машину, чем вложить деньги в сякен и ездить на старой (а новую купить непросто, потому что парковочного места нет - там с этим строго). Благо новых очень хороших и современных машин - дофига, кредитные системы, выкуп устаревших моделей и т.п.
Дешевые они здесь - потому что такие как вы скажут "выгодней продать чем пройти техосмотр" - а люди прочитают только "чем пройти техосмотр" и сделают неверные выводы
Уж как мне расписывали про прелести пластмассовой подвески, трескающейся на русском морозе - на моих глазах рождался очередной миф... И откуда он взял про пластиковую подвеску? :roll:
Нормальные машины, хорошие по качеству, упакованные фаршем по самое небалуйся, надежные и безотказные. По комплектации Европа рядом не стояла.
Содержатся на родине в хорошем состоянии, тот же сякен предполагает замену множества узлов в обязательном порядке, а не как у нас - едет, фары горят? - исправно!.
Запчастей дофига, стоят недорого, не сравнить с Мерседесом. Причем везде метрическая система, т.е. нет риска нарваться на болт с дюймовой резьбой и головкой под 0.8 дюйма, а значит
любой сервис легко справится с мелким ремонтом.
В ближайшее время тут их не задавят - слишком много народа на них ездит, но в перспективе они - большая конкуренция той же Тойоте российской сборки, и поэтому следует ожидать дальнейших мер по устраиванию геммороя владельцам, как следствие - сокращение доступного модельного ряда, рост цен, негативную пропаганду, падение спроса и снижение рентабельности бизнеса.
Поэтому, когда услышите очередную страшилку про праворульную Тойоту, выехавшую на сторону встречного движения под грузовик, или про неудобство праворульных автомобилей "потому что непривычно переключать скорости", или про "сложно пройти техосмотр, быстро рассыпаются" - не удивляйтесь, это просто плановая деза в конкурентной войне автогигантов с мелкими "перегонщиками".
PS: вывод напрашивается:
- если брать лично для себя - нормально. Если поддерживать раскрученный бизнес - нормально. Если поднимать сейчас с нуля бизнес по перегону японских тачек - вложения с сомнительными перспективами.
#12
Отправлено 21 Август 2006 - 13:04
Да, но и сейчас таких отзывов о Тайоте?? Странно. Наверное таких людей остались еденицы??
Когда Японцы стали делать автомобили- весь мир смеялся, когда японцы вышли на 1 место в мире по качеству все умолкли.
Когда корейцы- (Hyindai) стали делать машины, весь мир смеялся, когда они увидели цены на автомобили- весь мир заплакал.
Когда КИТАЙЦЫ(Geet Wall Deer) Стали делать автомобили, МНЕ СТАЛО смешно. Но когда я увидел ЦЕНЫ- Я просто ОХ*ЕЛ!!! Новый пикап 4*4, поднимаюший тонну веса грузом, + кожанный салон, абс, сд привод, всего 100 лошадок под капотом(но все говорят что отлично едет). я ЕЩЕ раз Ох*ел...а стоит этот новый пикак 14 тысячь долларов.
И как сказали китайци= мы Для РОССИИ сделаем автомобили, которые будут стоит дешевле Жигулей, а лучше и надежнее в 100 раз, я поверил!
так что жду Китайских автомобилей
#13
Отправлено 22 Август 2006 - 02:41
#14
Отправлено 22 Август 2006 - 08:13
У японцев вообще очень хорошее соотношение цена - качество, уже с завода.
А бу автомобили, по тому дешёвые, что практически все битые, или утопленые были. Сделаны правда качественно, зачастую не подкопаешся.
Есть некоторые проблемы, если гонять машины из Японии. Ниша давно занята, и конкуренция там немаленькая.
Если хотите поставлять японки в европейскую часть России, то лучше брать в Новосибирске, и на "клетке" отправлять в пункт назначения. В новосиб из Владивостока японки приходят с наценкой в 1000-1500$. Из владика гнать за Урал, не намного будет дешевле.
Например у нас в городе, типа дилеры, ездиют в Новосиб, и с наценкой в штуки долларов перепродают уже здесь.
У японок для европейской части России(Если хотите поставлять японки в европейскую часть России), правый руль, и цена после доставки не отличается от цены европейской машины.
По качеству японских авто считаю, что качественней "субару" машины быть просто не может. Даже мерин с бумером, рядом отдыхают. У нас тут бегала субару 80г выпуска. Пробегу у ней немеряно. Без единого крупного ремонта прошла. До 2003г.
10: Бука [quote]большая конкуренция той же Тойоте российской сборки,[/quote]
То что собрано в России, кроме военной техники, конкурентом быть не может.
Посмотрите на ниву шевроле. Без слёз не глянешь.
Отношусь к людям так, как хочу, что бы они ко мне относились. Поступаю с людьми так, как они со мной поступают.
#15
Отправлено 22 Август 2006 - 09:39
У Шеви-Нивы не только сборка, но и конструкция с запчастями российская. Если на то пошло - полно статей было про конфликты между заказчиками проекта и исполнителями, про то как приходилось то тут, то там на уступки идти.
#16
Отправлено 22 Август 2006 - 11:29
Вообще моё отношение к Российской сборке, и родному автопрому однозначное. Дерьмом было, и будет им ещё долго. Если реально не поменять отношение, от хозяина до рабочего, к производству.
Отношусь к людям так, как хочу, что бы они ко мне относились. Поступаю с людьми так, как они со мной поступают.
#17
Отправлено 22 Август 2006 - 12:12
Бесполезно, нужен хозяин частник.14: Бука А вот зря шли на уступки.
Вообще моё отношение к Российской сборке, и родному автопрому однозначное. Дерьмом было, и будет им ещё долго. Если реально не поменять отношение, от хозяина до рабочего, к производству.
#18
Отправлено 22 Август 2006 - 20:53
TO American: А что если покупать машины не на аукционе, а поехать подальше от крупных населенных пунктов и выбрать там не дорогую машину и купить ее прямо у владельца? Или так не принято?
#19
Отправлено 22 Август 2006 - 21:14
11: Pochtovik ни фига ты меня рассмешил(это я про китайские джипы) которые ржавеют через 2 месяца, которые складываются как банки из под пива, у которых чтоб достать запаску надо лезть под днище. А ты вообще сидел в них? Там же как в скворечнике головой в потолок, ногами в руль. я в него вообще еле залез. Так, что китайское чудо в очередной раз удивило только своей ценой, но не качеством...........
#20
Отправлено 22 Август 2006 - 22:44
#21
Отправлено 22 Август 2006 - 22:59
#22
Отправлено 22 Август 2006 - 23:24
#23
Отправлено 23 Август 2006 - 08:08
Очень познавательно.
#24
Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 12:33
Всех благодарю за обсуждение. Если вдруг появятся какие либо предложения пишите.
#25
Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 16:14
Проблема в концепции - безперспективный бизнес :wink:
#26
Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 16:59
TO American: А что если покупать машины не на аукционе, а поехать подальше от крупных населенных пунктов и выбрать там не дорогую машину и купить ее прямо у владельца? Или так не принято?
Судя по тому, что все дилеры, включая тех кто покупают из Америки б/у машины и пересылают в Россию ездят на аукционы, говорит, что это самый выгодный вариант. Я не думаю что все эти дилер глупее нас с тобой, если они этим занимаються профессионально.
http://www.cardbc.com/
#27
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 01:46
А ваще мне кажется опоздал с этим немного, лет на 10 наверно, но никуда не денешься
#28
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 04:16
American Согласен, практика+устоявшиеся правила.
А ваще мне кажется опоздал с этим немного, лет на 10 наверно, но никуда не денешься
Судя по тому, что дилеры, все ещё покупают на СНГ б/у машины, говорит о том, что этот бизнес все еще продолжается.
http://www.cardbc.com/
#29
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 20:36
А ваще мне кажется опоздал с этим немного, лет на 10 наверно, но никуда не денешься [/quote]
Судя по тому, что дилеры, все ещё покупают на СНГ б/у машины, говорит о том, что этот бизнес все еще продолжается.[/quote]
Машины идущие из США в Казахстан, сейчас часто и основательно проверяют на предмет банального угона из страны-отправителя. К этой теме (угоны) добавилась еще и строительная техника из США.
#30
Отправлено 04 Февраль 2007 - 06:15
Так что дерзайте.
http://www.cardbc.com/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных