Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография
- - - - -

Изготовление настенных турников и брусьев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 wlad185

wlad185

    новичок

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 139

Отправлено 25 Май 2016 - 12:20

 

Недавно девушка подкинула идейку на счёт изготовления турников и брусьев для дома, т.к я являюсь сварщиком.

Решил попробовать, купил труб на 1000р., банку белой краски и кисти. Сварочный аппарат у меня уже был, поэтому решил начать.

 

На изготовление настенных брусьев ушло пол дня + на то, чтобы высохла краска, ещё день. Итого на одни брусья у меня ушло около 300р., город у меня небольшой 16 тыс. население, разместить в группе, что продаются брусья, за три дня поинтересовалось 10 человек, продал за 1500р. Если город у Вас большой-то заказов в неделю будет не меньше трёх это на турник, а на брусья больше, т.к турник дома несложно сделать, а вот брусья...
Так что, если вы умеете варить и руки у вас растут откуда надо, то думаю,стоит попробовать.

Что потребуется:
Трубы, краска, кисти, сварочный аппарат + электроды, болгарка+обрезные круги, для "брусья+пресс" нужен дермантин, два и паралон. Объявление можно разместить в "вконтакте" в группах вашего города или на авито.

 


  • 0

956950@mail.ru


#2 makedon-k

makedon-k

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 167

Отправлено 25 Май 2016 - 20:16

Ага я жене купил домой, турник настенный за 1200 руб в Мэтро, дешевле сделаешь ? - по крашеный, удобный, с резиновыми ручками и всякой лабудой.


Сообщение отредактировал makedon-k: 25 Май 2016 - 20:16

  • 0
Сущность закона интерпретации -- многообразие смысла.
Человеческое восприятие обладает свойством поворачивания воспринимаемого. Но в таком деле неизбежна смена ракурса, и потому равнозначность сторон -- сообщающей и принимающей -- в принципе невозможна.

#3 wlad185

wlad185

    новичок