Асинхронные двигатели Дуюнова. Выгодное вложение для инвестиций , или очередной лохотрон ?
Сообщение отредактировал wlad185: 09 Февраль 2019 - 07:30
Отправлено 09 Февраль 2019 - 07:30
Асинхронные двигатели Дуюнова. Выгодное вложение для инвестиций , или очередной лохотрон ?
Сообщение отредактировал wlad185: 09 Февраль 2019 - 07:30
956950@mail.ru
Отправлено 09 Февраль 2019 - 09:35
Рэйн говорит - лохотрон.
Шмель - на стороне двигателя Даюнова, но засел в выжидательно-скептической позе по отношению к инвестициям и готов купить один двигатель для испытаний.
Отправлено 11 Февраль 2019 - 17:36
Новая Эра наступила с приходом электротранспорта доступного каждому.
В ближайшие 10 лет люди перестанут ходить с целью добраться из точки А в Б.
Мы на пороге колоссальных изменений.
И мы не должны отставать от будущего которое уже наступило.
Отправлено 11 Февраль 2019 - 17:49
На примере одной из моделей рассказывается что такое электровелосипед, или ё-байк, или е-вел.. или, ну много названий.. мне нравится - велоцикл.
Сообщение отредактировал Шмель: 11 Февраль 2019 - 17:55
Отправлено 11 Февраль 2019 - 17:52
Новая Эра наступила с приходом электротранспорта доступного каждому.
В ближайшие 10 лет люди перестанут ходить с целью добраться из точки А в Б.Мы на пороге колоссальных изменений.
И мы не должны отставать от будущего которое уже наступило.
Верно, Шмель! Трансгуманизм и постгуманизм в одном флаконе! Нахрена оно вообще надо - ходить?.. Человек в виде сложно структурированного электронного облака будет передвигаться из точки в точку под действием сил, которые завещали нам пращуры - силой электромагнитного поля! Таким образом великий Путин в результате сложной многоходовочки переиграет Запад, поставивший своей давней целью задушить Россию санкциями! Англосаксы думали, что мы загнёмся от голода, потому что есть нефть невозможно! Но электронным облакам, в которые мы обратимся благодаря мудрому руководству Единой России, никакой еды вообще не потребуется!.. Ошиблись господа!..
Сообщение отредактировал Rain: 11 Февраль 2019 - 17:55
Отправлено 11 Февраль 2019 - 18:35
Отправлено 16 Февраль 2019 - 11:33
Вопросс к Инессе, если сюда заглянет, вопрос как к "металлисту" и знатоку сапромата.
На электровелосипедах ось мотора не круглая, а овальная. Она вставляется в дропауты вилки, вставляется ровно. Но дело в том, что человек, натренированный, вращает педали мощностью до 250 ватт и может поддерживать не продолжитеьное время.
Другое дело электромоторы, есть и 350 вт., а у меня так 2 кВт.
Когда колесо крутится, то оно крутится в одну сторону, а через точку Х, каждый момент времени, соприкасается с землёй и оттаикивается от него. В это самое время крутящий момент оси стремиться в противополоную сторону и если на велосипеде дропауты хлипкие, то есть вероятность проворота оси и разрушение, вплоть до перьев вилки велосипеда.
Для этого ставят так называемые усилители дропаутов. И вот тут, кто во что горазд, т.к., видимо нет единой теории и стандартов в этом вопросе. Промышленные инженеры не дошли до этого. Кто то делает из простой железяки, кто то из уголка, , кто то из трубы, кто то применяет титан 8 мм, а кто то простое листовое железо толщиной 1.5 мм...
Но, думаю, что существуют какие то разумные пределы, выше которых - усложнение производства, расточительство сил, средств и времени.
Вопрос: можно, как то, рассчитать толщину стали, его марку по минимому, конфигурацию самого усилителя дропаута что бы минимизировать как финансовые так и техническое исполнение в сторону упрощения, этих самых усилителей?
Максимум что я могу тут подсказать по характеистикам, так это то, что мотор мощностью 2кВт, а марка алюминиевого сплава самой рамы на велосипедах применяется 7005, или 6061, на моём веле - 6061.
Как пример одного из усилителей дропаутов ( изготовление на сленге - колхозинг) на видео ниже:
А тут показаны фото разрушений дропаутов без усилителей.
Отправлено 16 Февраль 2019 - 17:38
Вопросс к Инессе, если сюда заглянет, вопрос как к "металлисту" и знатоку сапромата.
Вопрос: можно, как то, рассчитать толщину стали, его марку по минимому, конфигурацию самого усилителя дропаута что бы минимизировать как финансовые так и техническое исполнение в сторону упрощения, этих самых усилителей?
Максимум что я могу тут подсказать по характеистикам, так это то, что мотор мощностью 2кВт, а марка алюминиевого сплава самой рамы на велосипедах применяется 7005, или 6061, на моём веле - 6061.
Электричка едет от Москвы до Санкт-Петербурга 4 ч 30 мин - сколько лет машинисту?..
Отправлено 16 Февраль 2019 - 17:53
Электричка едет от Москвы до Санкт-Петербурга 4 ч 30 мин - сколько лет машинисту?..
Что бы ответить на этот впрос, нужно знать теорию относительности...
Рэйн, я не технарь от сюда, наверное, и вопросы... но Инесса, может и поймёт ))))
Сообщение отредактировал Шмель: 16 Февраль 2019 - 17:53
Отправлено 16 Февраль 2019 - 20:01
Вопросс к Инессе, если сюда заглянет, вопрос как к "металлисту" и знатоку сапромата.
проще всего - брать углеродистую сталь и закаливать
956950@mail.ru
Отправлено 17 Февраль 2019 - 01:26
Я вот, думаю, заказать из титана...
Отправлено 17 Февраль 2019 - 11:28
Я вот, думаю, заказать из титана...
2 кВт это примерно мопед советский по тяге. Посмотри на вилку маятника этого мопеда и сделай аналогичное усиление из стали. Точно прям вот именно рассчитать очень сложно. Да, не забудь распределить нагрузку по длине вилки, а то отломится в месте крепления.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных