Сетевой маркетинг в рекламе.
#1
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 18:59
Господа , практики и просто знающие, требуется ваша консультация.
Подскажите пожалуйста свои представления о том, как можно положить работу рекламного агентства на сетевой маркетинг?
Как можно продвигать такой товар, как "реклама" через существующие сети МЛМ?
С уважением.
#2
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 19:05
В общем почти как страховки продавать
#3
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 21:30
Оптимистично!все просто
А дистрами будут юр лица и ПБОЮЛ?
#4
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 23:11
#5
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 07:36
Оптимистично!
А дистрами будут юр лица и ПБОЮЛ?[/quote]А какая разница, с кем договор заключите с тем и будете работать, всё упрется в законное перечисление денег и оформление этих перечислений. Для частных лиц можете придумывать серые , черные схемы.
#6
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 19:26
И МЛМ с физиками на мой взгляд сложенее будет раскручивать. Как мне кажется физики либо стороннки МЛМ, либо сторонники традицонной архитектуры бизнеса. При этом потребителями рекламы сторонники МЛМ никогда не были.
Ведь, основное отличие МЛМ это движение товара без затрат на рекламу, от потребителя к потребителю.
Что касается юриков, они все потребители рекламы, за небольшим исключением. У некоторых это огромные и регулярные бюджеты, а других небольшие и нерегулярные. Все они в принципе будут рады получать бонусы и продвигать понравившуюся рекламу дальше своим парнерам, поставщикам, клиентам.
4: kosta_d По сути перечисления денег у меня вопроса нет.
По сути стимулирвоания и управления МЛМ юриков, есть вопросы.
Какой должна быть архитектура сети юриков?
Как можно подключить в сеть ведущие рекламные агентства, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и рекламоносителей?
#7
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 06:06
Дааа чуствуется информативность по СМ.По сути стимулирвоания и управления МЛМ юриков, есть вопросы.
Какой должна быть архитектура сети юриков?
Как можно подключить в сеть ведущие рекламные агентства, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и рекламоносителей?
Милл-Дилл во впервых архитектура сети будет зависеть от маркетинг плана, линейный, бинарный, тринарный, матричные, али какая смесь. Но никакой зависимости от юридического оформления дистрибьютора не вижу, стимулирование только одно - $.
Во вторых включение в сеть " ведущие рекламные агентства, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и рекламоносителей" зависит в первую очередь ЗА ЧТО будут ВЫПЛАЧИВАТЬСЯ денежки.
ПРодажа рекламы, какой именно где, её ведь уева туча, СМИ, щиты, TV, почтовая рассылка, тот же спам.
#8
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 19:27
Какой лучше рассмотрим подробнее.
6: kosta_d [quote]зависит в первую очередь ЗА ЧТО будут ВЫПЛАЧИВАТЬСЯ денежки[/quote]
Посоветуйте что-нибудь.
Мысли в голове не укладываются пока.
Понимаю, что в МЛМ экономят на рекламе и делят экономию между потребителями. Юрики покупают рекламу для своего бизнеса.
Рекламные агенства продвигают свой продукт без рекламы. Значит МЛМ на продвижении рекламы не построить?
#9
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 19:41
#10
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 20:14
#11
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 21:12
#12 Гость_Папа Серёжа_*
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 10:02
Подскажите пожалуйста свои представления о том, как можно положить работу рекламного агентства на сетевой маркетинг?
Как можно продвигать такой товар, как "реклама" через существующие сети МЛМ?
Никак нельзя продвигать рекламу принципом сетевого маркетинга. Продукция сетевого маркетинга подразумевает под собой лишь одно. Ее покупает население. Которого гораздо больше, чем рекламных щитов на дорогах или полос в газете.
Всё, что ты можешь сделать, это привлечь дистрибьюторов СМ выкупать рекламное место, например, в газетах и журналах, путем оптовой скидки. Что, впрочем, и делают зачастую многие сетевики для своей структуры.
Я думаю распространять рекламу сетевым образом - тухлая идея.
С уважением
#13
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 10:55
#14
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 11:08
#15
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 11:10
"И эти люди еще пытаются учить нас!" (С) из старого еврейского анекдота
#16
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 15:04
Конкурентов нигде не любят, а конкурентов меняющих правила игры не просто не любят - их ликвидируют. :!:
http://hobus.ru
#17
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 23:02
#18
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 23:24
В рекламном бизнесе процентов семьдесят мальчиков и девочек - бывших студентов. Поверьте мне, они НЕ будут подсылать к вам громил с пистолетами
Мы в "Инфо-Медиа" вчера подписали договор на партизанское продвижение крупной компани в интернете, отбив его у нескольких серьезных организаций. И ничего, пока не стреляют.
#19
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 00:21
Я удивляюсь что даже тут, где тусуются вроде бы профессионалы работающие с бадами, умудряются утверждать что на рынке бад высокая конкуренция Если и есть хоть какие-то намеки на конкуренцию среди бад, то она только в сегменте масс-маркета. В миддл-классе есть всего 2-3 производителя. Премиум-класс вообще одним представлен
#20
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 00:59
http://hobus.ru
#21
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 01:01
http://hobus.ru
#22
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 09:28
Тут с завидной регулярностью многие пытаются доказать что на рынке бад уже ловить просто нечего Как всегда обычно это бывают те, кто бадами не занимается.На БАДовом рынке то как раз конкуренции почти нет... каждый БАД занимает свою ценовую и потребительскую нишу... Да и разнообразия почти нет. Любой сетевик с небольшим стажем легко перечислит почти все компании занимающиеся БАДами...
#23
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 09:41
Есть такое мнение, и я к этому тоже немного склоняюсь, что Артём-Астра и есть Александр Маслов.Хочешь профессиональной консультации, иди на http://mlmonline.ru и обратись к админу (Маслову) Насколько я знаю он консультирует разные компании по этим вопросам
#24
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 09:48
#25
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 10:23
Кстати и витамины все практически давно известны и технология их производства также. Поэтому и разнообразия не получиться, правда если не мешать в кучу БАДы (витамины) и БАДы (сборы трав).На БАДовом рынке то как раз конкуренции почти нет... каждый БАД занимает свою ценовую и потребительскую нишу... Да и разнообразия почти нет. Любой сетевик с небольшим стажем легко перечислит почти все компании занимающиеся БАДами...
#26
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 10:53
#27
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 12:25
Ну и что доказывает Ваша фраза?Если бы все было так просто К примеру есть элемент кальций. Казалос бы чего проще? Однако есть целая куча разнообразных биоформ этого самого кальция, начиная от толченой яичной скорлупы и кончая хелатными формами гидроксиаппатита Это примерно как разнообразные производные нефти. И далеко не каждая производная годится для вашего мотора
#28
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 14:33
Изучение БАДов только начинается.
#29
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 14:55
Надпись на могиле: "Не все йогурты одинаково полезны!"
#30
Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 06:53
Надпись на могиле: "Не все йогурты одинаково полезны!"[/quote]Нельзя сравнивать согласен, и что, Вы в этой теме хотите обсуждать БАДы? Название прочитайте внимательно. 8)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных