Как открыть службу такси?
#1
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 20:53
Но интересуют юридические вопросы и подводные камни.
Например. Как купить "волну" на рацию. Да и вообще как это дело регестрировать. Какие документы нужны?
Я сам сейчас таксёрю. Пробовал поговорить с хозяином но.....
Сами понимаете, глухо.
Интересно как оформлять водителей. Лично у нас, да и в других службах такси, водители оформляются так: пишут расписку за рацию, получают рацию, и платят ежедневно за прокат рации и услуги диспетчера определённую сумму.
Как при таком раскладе вести бухгалтерию и платить налоги. Ведь официально водители не нанимаются на работу, они просто платят за прокат рации, и услуги диспетчера.
Короче интересует как оформить это дело, юридически правильно.
Кто знает, пожалуйста подскажите.
Отношусь к людям так, как хочу, что бы они ко мне относились. Поступаю с людьми так, как они со мной поступают.
#2
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 20:59
Тимон, в любом случае, удачи тебе в бизнесе.
#3
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 21:03
Деньги думаю, на начало смогу найти.
Отношусь к людям так, как хочу, что бы они ко мне относились. Поступаю с людьми так, как они со мной поступают.
#4
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 21:20
У тебя еще какие-нибудь вопросы есть?
#5
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 21:31
Ессно как обойти или решить налогоплатение (не знаю как правильно сказать) самих таксистов. Ведь они зарабатываю, и должны платить налог, но ни один таксист в нашем городе налоги не платит.
Кстати, есть (пока только в проекте) возможность купить готовую службу, правда в довольно плачевном состоянии, хозяин того такси спивается потихоньку, но консультации от него не дождаться.
Отношусь к людям так, как хочу, что бы они ко мне относились. Поступаю с людьми так, как они со мной поступают.
#6
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 21:47
А зачем волну? Сейчас сотовая связь очень дешева...Например. Как купить "волну" на рацию. Да и вообще как это дело регестрировать. Какие документы нужны?
#7
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 21:51
#8
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 21:56
В общем интересует вся юр и орг сторона, касающаяся оформления и налогов, ну и сопутствующие им.
Отношусь к людям так, как хочу, что бы они ко мне относились. Поступаю с людьми так, как они со мной поступают.
#9
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 22:04
Этот бизнес делают относительно без денег. :wink:1: Вадим_Артурович Да, для себя.
Деньги думаю, на начало смогу найти.
В смысле, на бумаги, рации, помещение деньги конечно пойдут.
Но практически все машины берутся под кредит, или в лизинг. :wink:
Набираются гаврики , сажаются на эти машины и они тебе круглосуточно отбивают копеечку.
Некоторые хозяева таких таксопарков сами за машины выплачивают, но дураков ездить и выручку всю папику сдавать уже почти нет.
Другие оформляют машину на выплату водителю, а самого водителя даже после того, как он выкупит машину удерживать собираются заказами.
У нас дураков, желающих работать на таких условиях уже осталось совсем не много.
Служб такси развелось, как собак нерезаных и везде есть вакансии. :wink:
Гораздо лучше иметь свою машину и ни от кого не зависеть. :wink:
У нас это уже многие поняли.
Не те там деньги, чтобы по 12 часов в сутки и в день и в ночь и в жару и в холод на папика горбатиться. :wink:
Так, что 7 раз отмерь - один раз налей, а уж потом закусывай.
#10
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 22:31
Нанимаются водилы на личном авто.Но практически все машины берутся под кредит, или в лизинг
Отношусь к людям так, как хочу, что бы они ко мне относились. Поступаю с людьми так, как они со мной поступают.
#11
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 22:34
#12
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 22:48
Отношусь к людям так, как хочу, что бы они ко мне относились. Поступаю с людьми так, как они со мной поступают.
#13
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 22:50
Как говорится - рубли то деревянные, так как бы их срубить побольше!Просто появилась идея, как заработать. Вот и обдумываю её со всех сторон.
#14
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 23:00
У нас такая одна служба уже распалась, а вторая на ладан дышит.Нанимаются водилы на личном авто.
Их вытеснила новая служба, в которой все машины новые и взятые в лизинг, на них сразу было установлено газовое оборудование и они сразу сбили цену.
Но вот теперь там с водителями текучка. :wink:
Не хотят люди на таких условиях работать.
Остаются преимущественно дАлбА..бы и молодые, даже без стажа езды.
Пару машин уже расх...ярили. :wink:
Правда машины все застрахованы.
Короче там весело. Я бы в такой бизнес по настоящему нивжисть не сунулся.
Лучше ездить на своей, куда хочешь, когда хочешь и по чём хочешь. :wink:
А если не хочешь то и не выезжаешь.
И ничем никому не обязан. 8)
#15
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 23:17
6: Вадим_Артурович Нет с мобилами неудобно. Рация в данном случае рулит.
В общем интересует вся юр и орг сторона, касающаяся оформления и налогов, ну и сопутствующие им.
Тимон, не знаю как у вас с покрытием и концами, но унас рулит мобила. Если "фирма" - берешь какой-нить корпоративный тариф, внутри фирмы знонки - гроши, на сторону - платит звонящий.
Вариант - не мести от тратуара, а нарабатывать ПОСТОЯННУЮ клиентуру. Я вот когда куда лечу - если сосед не может - беру вот такое такси, получается в 2 раза дешевле чем от тратуара брать. Но вот со встречей напряженка.
Имхо - выход - делать некую службу ПОЛУ-персональных водителей. И не такси, и не персоналка... Те, кому нужна "почти персоналка" - им вобщем то по-фигу, как водилу зовут - Петя или Вася. Нужно что машина была под парами. И работала на них. Тогда они перед выездом звонить тебе будут, а не голосовать у дороги и не обязаны заказывать за 5 часов.. Вобщем подумай в этом направлении, что б юзеру было удобно "почти как персоналка" а стоило "не сильно больше чем такси от тратуара"...
#16
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 23:18
Каждый таксист пусть оформляется как ИП, налоги сам будет платить (а ты ему негласно можешь помогать составлять декларации, за отдельную плату), а с тобою он заключит договор на оказание информационных услуг с твоей стороны о месте нахождении клиентов (ведь они к твоему оператору будут звонить). А тебе только придётся нанять диспетчеров и платить налог с прибыли , согласно договора с водителями.
А если ты надумаешь их нанимать на работу как водителей, такой головняк начнётся, хотя бы иметь в штате человека выпускающего на линию, механика, ремонт машин, налог на транспорт и т.д.
У нас таких водителей, которые под расписку работают, иногда в рейдах отлавливают и привлекают за незаконную комерческую деятельность.
#17
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 01:19
Я тоже собираюсь открывать службу такси.
Уже есть ООО. Вид деятельности зарегистрирован. Все машины на вменёнке. У нас это немногим больше штуки в месяц. Но я всё же не частников полупьяных нанимать собираюсь, а машины брать.
Щас после НГ всё ясно станет. У нас на ОКАх ездят нормально. Но слух прошел, что только до НГ. После закроют. Вот и жду. У меня есть знакомый (ну как знакомый - один раз виделись) хозяин такси в Иванове, тот и машинами обещал помоч и советами. Правда на ОКАх у него такси. Но говорит, что продолжат и после НГ раборать. Не знаю как уж................
Рации регистрируюстя. Спросишь где покупать их будешь. Денег не много уйдёт на это. Регистрация на год.
Машны бъются, но на них КАСКО, при этом ещё с водил бабки вычитаются. Так что доход двойной.
Надо ещё врача, который обследует водил перед сменой и тех.осмотр (вобщем кто-то должет отвечать за исправность машины) перед сменой.
Нужны ремонтники свои (если отдавать в сервисы или мужикам-самоучкам в гаражах, то разоришся).
Газ - это для движков объёмом больше 1.3 литра. Тогда и по деньгам выгодно и по мощности не так болезненно бъёт.
Насчет мобил ..ля самодеятельность какая-то.
#18
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 09:54
Да у нас попроще. Рейдов не делают, и водил пока не трогали.
14: Инвест Нет, долго объяснять, но... Представте пять заявок одновременно, и все в разных концах города, и диспетчер звонит одному водиле - ему далеко, второму третьему, а кто-то в минуте езды стоит от адреса.
По рации зачитал, и все разом услышали. И ессно взяли ближние заявки. Мобила это неудобно. Разве что одиночка пяти шести клиентам свою мобилу даст, и они лично ему звонить будут.
16: Kruglov Думаю таксисты не захотят платить налоги и спать спокойно. Большинство в такси на вторую работу устраиваются, прибавка к зарплате типа. С ГАИ всегда договориться можно, а с налоговой полицией..... Ну пока вроде не мешают. Да и это проблемы водителя, а не хозяина службы такси.
[quote]Рации регистрируюстя. Спросишь где покупать их будешь. Денег не много уйдёт на это. Регистрация на год.[/quote]
Ну покупать буду через инет. У нас не купить в нашем мухосранске.
Но в целом понятно. Спасибо за инфу. После нового года думаю заняться.
А вот ещё обязательно ООО регить, или можно как ПБОЮЛ оформиться, предоставление - оказание информационных услуг с твоей стороны о месте нахождении клиентов?
Отношусь к людям так, как хочу, что бы они ко мне относились. Поступаю с людьми так, как они со мной поступают.
#19
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 10:39
По идее - конечно и ТО и ТО должно быть.
"Кто ближе" - это как? Ездят от тратуара метут или нормально рассредоточены с учетом популярности и частоты заказов?
Подход у тебя какой то "пацанский" - ща мы с крутыми пацанами на крутых тачках с крутыми рациями что нить крутое замутим!"
У Kruglov-а подход правильный.
Наемник он наемник и есть. И машины одинаковые, узнаваемые, и под присмотром, и их можно тем же водилам в лизинг сдать (через 3 года, когда в 2 раза окупится - просто ее им дарить, тогда беречь будут лучше.
А приезжает "на своей" - у него в багажнике свалка, колеса запасные, какие то канистры, сумки с запчастями. А у меня чемоданов 4 штуки.. Куда? На багажник! Сам ты у меня сам, цука, на багажнике поедешь, я в аэропорт опаздываю... нах пошел! Пришлось соседа с постели поднимать в 4 часа утра.
#20
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 11:08
Мдаааааа :? Это уже клиникаКто ближе" - это как? Ездят от тратуара метут или нормально рассредоточены с учетом популярности и частоты заказов?
Подход у тебя какой то "пацанский" - ща мы с крутыми пацанами на крутых тачках с крутыми рациями что нить крутое замутим!"
А если серьёзно. У нас не деревня, город но размеры, из конца в конец несколько км. плюс старый город. И рация тут удобнее. Было такси по мобилам, диспетчера от туда бежали, и потухло это дело.
И не от тротуара, хотя и "бордюр" тоже берут, чтоб не взять если в данный момент нет заявок. Но лучше встать там, куда клиента отвёз, ну рядом с тем местом. Заявка всё равно будет по близости, не первая так вторая-третья.
Зачем горючку жечь и искать бордюр? Да как и все такси, а ещё плюс рации в том, что таксисты сообщают о пробках, и авариях (так же создающих проблемы с движением). О гаерах друг друга предупреждают, дескать спортивная - нефтянников, засада, будте там аккуратней. И диспетчеру проще сообщить типа 65 на месте приглашаем клиента. Так удобнее, зима как ни как, и клиенту проще выйти по приглашению чем по времени, и к примеру ждать лишнюю минуту две, если таксист в пробку или на проверку ГАИ нарвался.
В больших городах - да, мобила может и удобнее но не у нас.
Отношусь к людям так, как хочу, что бы они ко мне относились. Поступаю с людьми так, как они со мной поступают.
#21
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 14:07
Твою волну слушеть будет кто угодно, включая конкурентов... И частников...
Снимать у тебя заказы из под носа...
Клиенту то по-фигу кто за ним приедет... Ладно бы фирменные тачки, а то ж разный сброд на разнобое... Как отличить?
Я серьезно к делу подхожу, а тебя там радуга и фанфары... :lol:
Ну удачи!
#22
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 15:05
Минус в том, что таксист может не поехать за заказом и клиент будет потерян. Или по оплате кинет.
Плюсы - налогов не много, вожений в автомобиль нет. Можно и рации сдавать в наем, тоже доход.
http://humbert.ru/tag/kinodvizhok/
#23
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 01:28
Необязательные водилы, которые могут и не поехать на заказ это разве нормально?
Да и состояние машин далеко от идеального.
У нас в городе много таких частников побилось с наступлением холодов. Им просто было не на что (или влом) сменить резину на зимнюю.
Пару трупов (восновном пассажиры такси).
Это не есть гуд.
Так что делай выводы.
#24
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 02:03
Вот это как раз самое ОНО. 8)Мне кажется проще открыть диспетчерскую службу, заказы принимай и сдавай таксистам, они тебе проценты.
Я об этом уже давно думал и где-то здесь тему эту выкладывал пару месяцев назад.
Уже и не помню в какой теме. :roll:
Только заказы брать через телефон и сбрасывать на мобилки водителям.
У нас некоторые за заказы через рацию платят около 100 евро в месяц.
Деньги в этой теме есть.
Вложения минимальные.
Если удастся службу раскрутить, то фактически все службы такси на тебя работать будут.
В больших городах такое не покатит. но в небольших 150- 350 тыс. это должно пойти. 8)
Вопрос упирается в дешёвые варианты связи и в раскрутку самого тел. вызова такси.
#25
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 02:19
Целый таксопарк на ОКАх ? :shock: :shock:У меня есть знакомый (ну как знакомый - один раз виделись) хозяин такси в Иванове, тот и машинами обещал помоч и советами. Правда на ОКАх у него такси.
Это наверное классное зрелище.
Грешен.
Сам в прошлом имел ОКУ. Даже таксовать нею пробовал.
Эх... хорошие были времена. :roll:
Скажу по секрету ОКА для такси не самый оптимальный вариант.
По многим причинам.
#26
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 07:01
#27
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 12:43
Если да - то вас разводят: эти рации регистрируются практически формально, сроком на 10 лет, бесплатно, но при этом нужна бумага о проведении испытаний в сертифицированной лаборатории.
Только оформлять их надо для некоммерческого использования - ну вот любите вы в дороге радио послушать, за жизнь потрындеть...
Увести заказ конечно могут - но такие вещи вычислить несложно. Пара уводов - и злоумышленнику объяснят как себя вести...
#28
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 13:08
Увести заказ конечно могут - но такие вещи вычислить несложно. Пара уводов - и злоумышленнику объяснят как себя вести...
О! да тут крутые пацаны... Тогда вообще на фига вам такси. Клиент звонит - заказывает, раз на такси - баблошки водятся - подъехали "крутые таксисты", бабло отняли и везти его никуда не надо...
Если тыт ТАК собираешься бизнес строить - флаг в руки, только сухарей насуши побольше.
#29
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 19:39
Скажем так - я бы не рискнул заказы им перебивать. Откуда и куда едешь - известно заранее, перехватить машину - нефиг делать, а там всяко может быть на дороге...
Хотя иногда они сами просят всех желающих поучаствовать - "у нас много заказов, если есть желающие подработать - просьба откликнуться".
Насчет отъема бабок - ну так на это у них система отработана:
водила докладывает по рации что приехал на место, с клиентом по мобиле диспетчер созванивается и уточняет - видит ли он машину такую-то, одновременно это же слышит водила в машине, и говорит что видит клиента, и только когда тот в машину сядет - идет отбой.
В чужую машину клиенту сесть просто не дадут. Конечно, если тот сам упрется и ничего слушать не захочет...
Инвест, а у тебя рация есть? Потрать денек - купи да послушай каналы. Немного поле зрения расширяется.
#30
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 19:55
Инвест, а у тебя рация есть? Потрать денек - купи да послушай каналы. Немного поле зрения расширяется.
была, Драгон.. потом Майком... усилок на 300 ватт, антенна - Президент...
Выкинул на-фиг за ненадобностью...
Похоже, Бука, вы в развитии отстаешь эдак лет на 5-8... :lol: :lol:
Мобилы - они ведь и конференц-связь предлагают... :lol:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных