Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Как открыть службу такси?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#31 Садовник

Садовник

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 132

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 22:49

24: chicot

Целый таксопарк на ОКАх ?
Это наверное классное зрелище.

У нас в городе есть «Эконом-такси» на ОКАХ желтого цвета. Прикольно бывает наблюдать, когда кто-то из них стукнется. Съезжаются со всех концов как стая желтых букашек. Запрудят всю улицу, типа свидетели ДТП. :lol:

Считаю использование ОКИ оправдано.
1. Меньше кап. вложения.
2. Машина по любому «ушатывается». Парк ОК обновлять дешевле.
3. Большенство вызвов – 1 чел и как правило без багажа.
4. При выборе Цена/Понты наш народ легко пренебрегает Понтами в пользу цены.
5. в пробках Ока маневреннее.
6. Вопрос безопасности (кузов – жесть) в городском режиме движения не актуален ( в отличии от трассы).:lol:
  • 0
http://magicflower.ru

#32 Kruglov

Kruglov

    Чемпион

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 292

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 23:02

Скажу по секрету ОКА для такси не самый оптимальный вариант. :D
По многим причинам.


НЕ самый оптимальный, так ещё и запрещенный(!!!)

Но если всё уладится будет и у меня свой таксопарк на ОКАх.

А по горючему, так на газу всё равно выгодней, чем на ОКЕ.
  • 0
tema.domain@gmail.com

#33 Шмель

Шмель

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 589

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 07:01

31: Kruglov Почему на ОКАх запрещённый вариант? Что, есть нормативные акты? Дай ссылку!

"Эконом-Такси" хороший ход! Мне очень нравится! У нас в городе служб такси пруд пруди, каждый как то пытается выделиться:дисконтные карты, каждая десятая поездка бесплатна, абонементное обслуживание (продажа проездных на месяц), договор с организацией и развоз , скажем, продавцов поздно закрывающихся магазинов по домам и наработу, а вот что бы была служба определённых марок, такого нет.

А почему бы, развивая тему, не создать женское такси, где все водители женщины, у нас женщины в такси работают, а вот централизованно нет.
  • 0
Идея была столь безумна, что понять её смог только гений.

#34 timon-v

timon-v

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 749

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 17:44

20: Инвест [quote]Твою волну слушеть будет кто угодно, включая конкурентов... И частников[/quote]
Это уже из области фантастики. Диспетчер обязательно сообщает клиенту и номер и марку и цвет машины.
А "Чаек" если ловят, а их ловят время от времени, очень сильно и больно бьют. :)

И ваще, как организовать я и сам знаю. Меня интересует - КАКЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НУЖНА. А не по рации работать или ещё как.
21: humbert [quote]Мне кажется проще открыть диспетчерскую службу, заказы принимай и сдавай таксистам, Можно и рации сдавать в наем, тоже доход[/quote]
Именно так и работает у нас всё такси. Таксист платит за рацию и услуги диспетчера. 250-300р.

26: Бука [quote]эти рации регистрируются практически формально, сроком на 10 лет, бесплатно, но при этом нужна бумага о проведении испытаний в сертифицированной лаборатории.[/quote]
Спасибо за инфу.
27: Инвест Вы что-то простите "Гоните". Не надо флудить не по теме плиз. Мне на месте ситуация виднее, да и рации работают на разной частоте, и перехватывать чьи то заказы, дело .... короче чушь полная.

И не надо не по теме, вы если знаете по теме (документация и налогообложение) то подскажите, буду благодарен. А пи........ь - в расслабся. Там как раз место для пустого флуда.
С уважением Тим.
  • 0

Отношусь к людям так, как хочу, что бы они ко мне относились. Поступаю с людьми так, как они со мной поступают.


#35 Шмель

Шмель

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 589

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 19:08

Тимон, думаю, тебе нужно в начале прогуляться в налоговую, написать заявление на ИП, прогуляться к натариусу, за всё заплатить сколько там у вас положено. Определиться с кодами ПБОЮЛ. Для тебя это скорее всего: 60.22 деятельность такси. Если у тебя есть автомобиль, то ты можешь сдать его в аренду водителю ИП , это уже код 71.10. Если будешь сдавать в аренду водителям средства связи, то код 71.34.4 Если будешь предоставлять водителям ИП информацию о пассажирах, то я не нашёл соответсвующий код, наверное это будет код 74.84 предоставление прочих услуг.
И вообще, когда будешь писать заявление в налоговой , то нужно заранее продумать весь спектр деятельности и услуг, ибо это придётся записывать код каждого шага. Лучше записать больше чем меньше, т.к. если что то упустишь или решишь в дальнейшем делать, то придётся опять регистрировать эту дребедень.
По налоооблажению в регионах по разному. У нас в городе это к сожалению вменёнка. Заработал-незаработал, будь добр заплатиь, + ежемесячно 150 руб в пенсионный фонд, даже если и не работаешь, но числишься зарегистированнным, всё равно платить.
Регистировать ООО не уверен нужно ли? Уставной фонд, говорят сложнее отчёт в налоговой...
У нас поговаривают, что всех водителей скоро обяжут иметь в машине кассовый аппарат или билеты отпечатанные заранее и зарегистированные в налоговой (у них там порядковые номера), . Не знаю, правда ли.
Как добыть "красивый", запоминающийся номер телефона я не знаню. У нас у всех типа 1-11-11 2-22-22 1-2-3-4-5 и т.д. как купили не знаю.
Когда я вызываю такси, то слышу в трубке как диспетчер стучит по клавиатуре, значит у них какая то программаа есть? Типа базы данных, учёт звонков и подсчёта кто и сколько из водителеЙ должен вечером привезти денежек?

У нас стоимость проезда по городу 35 руб. по окончании смены водитель отдаёт в диспетчерскую 25 руб.
  • 0
Идея была столь безумна, что понять её смог только гений.

#36 timon-v

timon-v

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 749

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 19:49

34: Шмель От души спасибо.
А по номеру, за денюшку можно купить "золотой" номер.
  • 0

Отношусь к людям так, как хочу, что бы они ко мне относились. Поступаю с людьми так, как они со мной поступают.


#37 Шмель

Шмель

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 589

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 20:05

опечатка, блин, - водитель в диспетчерскую отдаёт 10 рублей, а 25 себе оставляет.
  • 0
Идея была столь безумна, что понять её смог только гений.

#38 Kruglov

Kruglov

    Чемпион

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 292

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 00:59

31: Kruglov Почему на ОКАх запрещённый вариант? Что, есть нормативные акты? Дай ссылку!


Насчет актов мне как-то не интересно, но в Иванове Мень собирается закрывать все Окушные службы после нового года опираясь на какие-то основания.

Это не лобби. Однозначно. Так что тут пахнет федеральным законодательством. Тогда возникает вопрос кто дал открыть вообще эти службы?

Подождем начала января. Там увидим.
  • 0
tema.domain@gmail.com

#39 goron

goron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 89

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 01:47

Не хотелось говорить красивых слов, но видимо, придётся.
Был недавно в Пензе у приятеля, так он , как выяснилось, является хозяином этакого небольшого таксопарка (примерно 30 пятерок Вазовских, хотя мог осилить и 200). Купил их на свои деньги, соответственно, врач для выпуска на линию, своё ТО,водилы оформлены как надо, путевые листы, диспетчеры, лицензия и всё такое прочее.
Так вот: геморроя с этим делом больше, чем пользы. Представьте себе, в городе с населением 600 тыс проезд на расстояние 15-20 км стоит 60-70 целковых (сам лично ездил, причем глубоким ночером). И это при нынешних ценах на бензин.Конкуреция-безумная, компаний 20-25 (с его слов, но очень похоже,на улицах ночью-одни таксисты)
Газ не пройдет, оборудование (человечье) стОит денег, его регулировка-тоже, в 2007г.есть перспектива - Миллер четко объяснил, что пропан для авто не может стоить меньше бензина, то есть не получается с газом.
Да ещё самое основное- водители кобылы, они же хулиганят. Каждый божий день то ДТП, то пьяный, то с похмелья, то... Одним словом, не чает мой приятель, как продать этот бусинес.
Резюмирую: т.наз. бизнес план никто пока не отменил. Посчитайте, может быть и срастется. но очень тщательно считайте.
Моё мнение-время ушло
  • 0

#40 Кольт

Кольт

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 051

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 12:34

http://fun.pushkino.tv/admin/data/upimages//23278.jpg
  • 0

#41 timon-v

timon-v

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 749

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 15:03

39: Кольт Ух ты круто. Я такую наклейку сделаю и в салон прикреплю :lol:
  • 0

Отношусь к людям так, как хочу, что бы они ко мне относились. Поступаю с людьми так, как они со мной поступают.


#42 Хант

Хант

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 255

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 17:59

Абазреватель как-то выложил классный рисунок:

http://okatuning.com.ru/images/oka-w-taxi2m.jpg
  • 0

#43 Шмель

Шмель

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 589

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 17:31

С Новым Годом!
  • 0
Идея была столь безумна, что понять её смог только гений.

#44 Хант

Хант

    Стажер

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 255

Отправлено 08 Январь 2007 - 15:24

Что-то Тимон пропал, наверное, пользуется рабочим инетом, а сейчас выходные. Послушай, что я думаю по поводу организации фирмы такси. Тем более мой друг детства этим занимается.
Не нужно на первых порах регистрироваться, тем более в твоём городе. Живём мы с тобой рядом и о городе твоём имею представление.
Перво-наперво нужно установить дома красивый номер серебренной, а лучше всего золотой серии. Почему дома? твой офис будет мобилен и не будет зависеть от благосклонности арендодателя. Стоимость установки телефона - двойная или тройная цена соответственно. Лучше оплатить установку сразу, не в рассрочку, иначе не сможешь поставить на нём безусловную переадресацию на сотовый номер, который будет в офисе. С того сотового - на другой сотовый при занятости. Офис снимай подешевле, ~ 500 рублей кв. метр. или квартиру за 10 штук. Диван, стол, стул и слабенький старый компьютер, думаю, найти можно. На компьютер установи программу диспетчера такси, коих множество в инете. Не ставь только бесплатные - они накрываются на следующие сутки. Напечатай визиток обязательно с календарём, хотя-бы на полгода вперёд: практика показывает - такие визитки не выбрасывают. На выезде с города у дачных кооперативов поставь небольшие рекламные стенды - заказами будешь обеспечен не только летом, но и зимой - на дачах живёт много народу. Визитки разбросай по почтовым ящикам сам или договорись с почтальонами - они тоже непрочь заработать. Не забывай, ты ведь не зарегистрирован, поэтому не сможешь подать объявление, которые, кстати, читают редко и забывают.
Поначалу водителей, желающих убивать свой автомобиль, не будет. Придётся пожертвовать своим или купить недорогой отечественный тысяч за 40. Для начала сойдут и старые, раскрутишься – возьмёшь в лизинг новые. Клиенту без разницы, на чём он едет. Посади на него двух водителей с доверенностью на управление и поставь план - 500 рублей с каждого. Пусть о сменах договариваются между собой сами. Так ты будешь обеспечен круглосуточно рабочей машиной и тысячью рублей в сутки. Бензин-газ, масло - это уже их головная боль. Тридцати тысяч в месяц уже хватит на оплату двух диспетчеров, офиса . Но самое оптимальное иметь своих два автомобиля. Не забудь о полной страховке - биться они всё-таки будут.
Связь. Можно начать, конечно, и с сотовыми, но в дальнейшем рация всё равно понадобится. Получить разрешение сейчас сложнее, выдают их возле тебя в Ханты-Мансийске. В магазине, где возьмёшь рации, уже с регистрацией не помогают, как раньше. Но в эту подробность я не вдавался.
Итак, ты начал работать со своими автомобилями, теперь нужно нанимать других водителей с личным автомобилем. Не стесняйся, привлекай водителей с других фирм - подзаработать не откажутся. За каждую заявку бери 15 рублей.
Поработал 2 месяца - можно теперь и регистрироваться ИП, информационные услуги. Только ни в коем случае не такси: почему, тут уже писали. Добавлю лишь, что в этом случае нужно проходить техосмотр 2 раза в год. Зачем лишняя головная боль?
Теперь о некоторых расходах: золотой номер - 12 тыс., офис/квартира - 10 тыс., компьютер б/у - 3-5 тыс (но ты же компьютерщик, этот расход можно убрать), Программное обеспечение - 6 тыс., пара-тройка сотовых телефонов - каждый по штуке, визитки - 1-3 тыс., оплата услуг почтальонов - 5 штук (тоже можно без неё, если есть ноги и диспетчера, разносящие их вне суточной смены), автомобиль или два - по 40-50 тыс.. Прибавляй - вычитай по своему усмотрению.
Ежемесячные расходы: офис/квартира, сотовая связь, реклама, диспетчера. Водители кормят себя сами. Налоги не считаю - пока не клюнут, зачем регистрироваться? Тем более в твоём городе. Но со временем всё-таки придётся. Раз в год техосмотр, страховка.
Доходы - зависят от раскрученности телефона и от наших морозов (эта зима, правда, таксистов не радует). Не вози друзей, знакомых бесплатно. Про корпоративных клиентах не думай - в твоём городе это нереально.
Такси - прибыльный бизнес, чтобы ни говорили. Даже если таких фирм валом, без работы не останешься. Я был в небольшом посёлке, так там работает две фирмы такси и они друг-другу не мешают. Цены не сбивай - оно тебе надо? Про рэкет не думай: бандитов нет, есть только мошенники и попрошайки.
В конце пишу ссылку, где можно скачать документы, договора:
http://www.taxopark.com/index.php?option=com_remository&Itemid=45&func=selectfolder&filecatid=5
Там же есть платный форум – 30 рублей. Рекомендую – есть все ответы на все вопросы. Есть выкладки в цифрах, рекомендации, в общем, всё-всё-всё!
Начинай, потом расскажешь как всё было. Со своей конторы не увольняйся, организуй в крайнем случае во время отпуска. Так хоть тылы будут обеспечены.
  • 0

#45 timon-v

timon-v

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 749

Отправлено 11 Январь 2007 - 16:42

43: Хант От души. Спасибо.
Щаз вот решаю вопрос по кредиту. Если получу нужную сумму, уже готовый бизнес куплю. Тьфу-Тьфу, чтоб не сглазить. Правда захиревший бизнесок, хозяин на стакан присел. Но, думаю что с колен поднять фирму легче чем за ново строить. Даст бог, получу деньгу.
  • 0

Отношусь к людям так, как хочу, что бы они ко мне относились. Поступаю с людьми так, как они со мной поступают.


#46 Кольт

Кольт

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 051

Отправлено 11 Январь 2007 - 18:44

Во Хант даёт!!!
Разобрал всё до последнего винтика. :lol:
Молодец. Не часто такое на форуме бывает.
У меня друг этим занимается.
Может и я тогда вопрос задам.
Мучает его сейчас проблемка одна.
Фирма такси есть уже. С рациями. Раскрученная.
Город огромный. Заказов полно. Не справляются. Часто вынуждены отказывать.
А отказывают от того что водителей со своим транспортом не хватает.
Транспорта на самой фирме нет.
Фирма только информационные услуги оказывает за %.
Вот он мозгует, как бы ему получше и не очень затратно решить вопрос с приобретением машин. Машин много надо. Не классику точно и вообще желательно не совковые. Недорогие иномарки. Может и б.у.
Безлошадных водителей хоть отбавляй. Готовы работать. Только машину дай.
Денег, если покупать сразу, на желаемое количество машин не хватит.
Лизинг просится, но там другие проблемы выплывают.
Лизинговые компании хотят срубить денег то, но под ногти лезут по каждому пункту. Наизнанку выворачивают.
Вот и мучают его вопросы.
1) Как взять машинок побольше не вкладываясь сразу на 100% в них, а отдавая постепенно. Пусть и дороже будет с такими платежами.
2) Как похитрее структуру создать под это дело. Что б и кредиты было можно взять, и расходы минимизировать.
3) Как выстроить отношения с безлошадниками правильнее. По аммортизации машин. По ремонту. И т.д. Чтобы и им хорошо было, и структура смогла заработать, и с кредитами расчитаться, и машины не угробить. Ну и с законом в ладах быть по возможности.
Мы с ним уже разные варианты проигрывали, но оптимального пока не нашли.
А работы по извозу выше крыши.
Тут уже описано многое. Сейчас пробегусь по предыдущим текстам. Но там в основном про маленькие фирмы в небольших городах?
Сейчас посмотрю.
  • 0

#47 Вадим_Артурович

Вадим_Артурович

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 270

Отправлено 11 Январь 2007 - 21:37

44: timon-v, я как раз вчера пил с хояином аксопарка. Ничего нового, того, что написал Хант, он мне не сказал. Только вот, Тимон, ты все-таки прав был. Рации рулят. даже в заштатном городишке, где у нас есть пара магазинчиков, местные таксопарки уже пересели на рации. О чем-то это да говорит..

Удачи!
  • 0

#48 timon-v

timon-v

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 749

Отправлено 12 Январь 2007 - 16:48

46: Вадим_Артурович

Удачи!

Спасибо.
  • 0

Отношусь к людям так, как хочу, что бы они ко мне относились. Поступаю с людьми так, как они со мной поступают.


#49 timon-v

timon-v

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 749

Отправлено 12 Январь 2007 - 16:57

45: Кольт [quote]Как взять машинок побольше не вкладываясь сразу на 100% в них, а отдавая постепенно. Пусть и дороже будет с такими платежами.[/quote]
Кредит, ессно. Ну лизинг. Кстати под залог кредита, можно свою фирму оформить. Вроде это возможно.

[quote]Как выстроить отношения с безлошадниками правильнее. По аммортизации машин. По ремонту. И т.д. Чтобы и им хорошо было, и структура смогла заработать, и с кредитами расчитаться, и машины не угробить. Ну и с законом в ладах быть по возможности.[/quote]
Полный пакет страховки, страховка для работы в такси, (не помню как правильно называется), страховать лучше такие машины в СКПО, менты ессно будут "делать скидку" если машина в их страховой компании застрахована.

Да страховка с неограниченным доступом. Тоесть на машине может ездить кто угодно.

Оформление водителя, лучше так, договор о сдаче машины в аренду, и договор на предоставление информации. Водитель сам решает, оформляться ему как ЧП или работать без регистрации в налоговой, это его дело.
Мат ответственность водителя только в тех случаях, когда страховка не работает, например он был пьян за рулём.
  • 0

Отношусь к людям так, как хочу, что бы они ко мне относились. Поступаю с людьми так, как они со мной поступают.


#50 Кольт

Кольт

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 051

Отправлено 12 Январь 2007 - 18:05

48: timon-v
Тут ситуация чуть посложнее. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Друга моего в таксистские заработки никто не пускает.
Там свои хозяева. Хотя и его друзья.
Ему предлагают, что то типа автопарка создать при этой фирме.
Фирма зарабатывает на такси-бизнесе ( по схеме предоставления информации). Имея водителей со своими личными авто.
Именно туда его никто не пустит.
А вот создать автопарк для безлошадников (под эту фирму) и на этом как то зарабатывать предлагают ему.
То есть.
Обзаведись машинами. Предаставляй их безлошадникам. И на этом зарабатывай.
А они уже с этими машинами приходят в эту такси-фирму. Те их обеспечивают работой. Работы полно.
Безлошадники, получив лошадку, начинают обслуживать клиентов. Получая заказы по рации. Выполняют их. Получают бабки.
Отстёгивают фирме её %.
Заливают в бак за свой счёт.
Каким то образом должны закрывать деньги за машину фирме-автопарку( над схемой он и думает)
Остальное в карман.
Такси фирма хоть и заинтересована в автопарке.
Но сосуды эти не сообщающиеся.
Два разных бизнеса. Два разных кармана. Это их условие.
Вот тут то и возникает вопрос.
Можно ли заработать на фирме-автопарке???
Не история ли это про "вершки и корешки"???
Такси бабки, а парку проблемы??? :cry:
Он схемы мне рисует, да уж больно они получаются жёсткими для безлошадников. :cry:
И расчитывает всё по идеальному варианту. Типа - столько то оплата за машину в день. Из расчёта 365 оплатных дней в году. :shock:
И повторюсь. Машины то не классика жигулёвская за 3 копейки. :cry:
Так что возможно ли такое "сотрудничество".
Тем более, что при "рассрачке" между этими фирмами -такси живёт дальше за счёт лошадников.
А вот парковая фирма???
  • 0

#51 Real

Real

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 17 Февраль 2007 - 22:08

Там же есть платный форум – 30 рублей. Рекомендую – есть все ответы на все вопросы. Есть выкладки в цифрах, рекомендации, в общем, всё-всё-всё!

Поскольку являюсь администратором указанного форума, рекомендую перед оплатой регистрации внимательно почитать правила. И прежде всего то, что форум не является школой для новичков и все вопросы о том, как начать бизнес такси и что делать, запрещены правилами. Форум создан для руководителей существующих (работающих) служб. Информации конечно достаточно, но няньчиться никто не будет.
Прошу прощения у администратора. Если посчитаете эту информацию рекламой, то удалите. Просто хотел предупредить, что оплата регистрации не даёт ни каких преимуществ, просто открывает доступ к информации.
  • 0

#52 ALAN_A

ALAN_A

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 19 Февраль 2007 - 00:25

А что там у Тимона? получилось чтонибудь с такси??
  • 0

#53 ALAN_A

ALAN_A

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 21 Февраль 2007 - 23:40

Походу нет...
  • 0

#54 timon-v

timon-v

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 749

Отправлено 22 Февраль 2007 - 19:39

52: ALAN_A Я ещё не брался. Пока заботы другие.
  • 0

Отношусь к людям так, как хочу, что бы они ко мне относились. Поступаю с людьми так, как они со мной поступают.


#55 ALAN_A

ALAN_A

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 22 Февраль 2007 - 22:23

52: ALAN_A Я ещё не брался. Пока заботы другие.


Ясно....ну в любом случае удачи тебе!!! :wink:
  • 0

#56 chicot

chicot

    просто прохожий

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 931

Отправлено 23 Февраль 2007 - 02:10

49: Кольт

То есть.
Обзаведись машинами. Предаставляй их безлошадникам. И на этом зарабатывай.

Так это ж надо ещё столько дураков где-то найти... :roll:
У нас любой желающий может взять практически без заставы на выплату хоть Ланос, хоть Жигули 07, 09 и работать себе таксистом.
А там надо будет дяде план давать. :lol: :lol:
Меньше половины от этого плана хватит, чтобы за машину расчитаться.
И стоянок собственных хлебных у хитрож...пого дяди, как правило нет. :P
Тыкаются эти бедняжки, а их со всех нормальных мест посылают по одному и тому-же адресу.
Говорят, если тебе дядя машинку покатацца дал и сказал ему денежку приносить, так пусть он тебе скажет, где стоять, чтобы денежку эту заработать. :P
Потыкаются они горемыщные, да потом этого самого дядю и посылают туда-же, куда их посылали. :P Ведь на одних заказах план не дашь да и зарплату им дают минимальную, + их заправка и все остальные проблемы тоже их. :lol:
Берут машину в кредит и работают на себя, либо вааще в другие отрасли подаются. :wink: :lol:
  • 0
Изображение

#57 Кольт

Кольт

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 051

Отправлено 23 Февраль 2007 - 12:08

55: chicot
Чикот. Я же написал. Машины заказы принимают по рации. И работы море. С этим проблем нет. А вот с водителями проблем полно.
Действительно им много отстёгивать приходится.
За заказ комиссионные. За машину. За бензин
Остаётся не очень много. Но тем не менее народу хватает.
Но народ всякий. И ессно очень проблемный. Уже пару тачек разбили.
А они на каско. А там очередь на 2-3 месяца.
Вобщем беда.
А в лизинг не каждому машину дадут. Во всяком случае у нас.
  • 0

#58 Шмель

Шмель

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 589

Отправлено 23 Февраль 2007 - 14:17

А мне не даёт покоя "Эконом-такси". У нас город уникальный, сильно вытянутый, промзона большая. Так если едешь в промзону, то стоимость 60 руб, хотя при передвижении по городу на такие же расстояния 40. Далее, рядом (через жд ветку посёлок, стоимость как на промзону. Расстояния те же. Сговорились они видимо.
А если на базе ОКушек создать службу - цены наинизшие, но и по городу не ездить до подъёзда, а фланировать чисто по улицам. Если на остановке нет автобуса, то в попутном направлении брать пассажиров по цене автобуса и дифференцированно, т.е. проехали две остановки по улице - плата как в автобусе, далее умножаем каждые две остановки на 2 , естественно можно свернуть и на соседнюю улицу, где нет остановки и высадить пассажира уже чуть ближе, чем ему идти до дому. Если появляется "не маршрутный" клиент, то мчимся к нему, съезжая с маршрута. Думаю из-за экономии 10-15 рублей определённой массе пассажиров будет не западло выйти из подъезда и пройти на дорогу, лично у нас так построено, что до ближайшей проезжей части всегда минуты 2-3 максимум.
Машины должны быть узнаваемы, окраска, надписи, на крыш "Л" образные банеры. реклама на остановках.
По своему опыту общения знаю, что многие потенциальные водители не идут в такси-службу,только по тому, что нужно колесить по дворам, где летом колдоёбины ( :) ), а зимой заносы.
  • 0
Идея была столь безумна, что понять её смог только гений.

#59 Van7

Van7

    Профессионал

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 793

Отправлено 23 Февраль 2007 - 18:19

57: Шмель Прогоришь ты на этих ОКАх. У них ресурс 20 тыс км. Дальше - сплошные ремонты. И запчасти один завод выпускает по цене иномарочных с качеством хуже классики тазовской... Ездил я на них в свое время. Последнюю отцу отдал, так он до сих пор с ней е... :)
  • 0

#60 Шмель

Шмель

    Супер-профи

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 589

Отправлено 23 Февраль 2007 - 18:59

Да бог с ней, с ОКОй, другие машимны есть, главное что бы стиль, узнаваемость, однообразность просматривалась, как в советские6 времена такси-волги.
Меня интересует сама идея эконом-варианта, именно в том виде, как я описал.

(слышал, что даже авиакомпании начали вводить эконом рейсы,одна стюардесса, нет еды, люди идут до трапа пешком и т.д.)
  • 0
Идея была столь безумна, что понять её смог только гений.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name