Перейти к содержимому

Comfy Theme© by Fisana
 

Фотография

Люди, помогите советом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ds

ds

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 22 Март 2004 - 11:20

Хочу начать свой бизнес в городе с 350 000 населением. Агентство по уборке квартир (пока квартир, хотя в дальнейшем хотелось бы расшириться на офисы, мелкий ремонт на дому, доставка всякой всячины на дом и др. услуги).

Не могу нигде найти информацию о том, каким образом гарантировать конфиденциальность и исключить случаи наводки на квартиры. Все-таки люди приходят в частную квартиру и всякое может быть.

Воровство на месте можно проконтролировать, т.е. исключить, но не проследишь же, как уборщики общаются со своими знакомыми, ЧТО они могут рассказать и т.д. Как оградить себя от таких проблем в своей компании?

Есть советы знающих людей?
  • 0

#2 Absent

Absent

    Стажер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 254

Отправлено 22 Март 2004 - 12:56

Не могу нигде найти информацию о том, каким образом гарантировать конфиденциальность и исключить случаи наводки на квартиры. Все-таки люди приходят в частную квартиру и всякое может быть.


Рекомендательные письма. Введите коллекцию писем на каждого работника. Предидущий позитивный опыт работы на других квартирах у более богатых хозяев, позволит менее богатым хозяевам считать себя в относительной безопасности в этой части.
Гарантировать же, можно застраховавшись и на договорной основе. Заключить договор с клиентом, что в случае определения вины Ваших работников Вы компенсируйте весь ущерб. В качестве подтверждения платежеспособности предъявляйте страховой полис.
  • 0

#3 alexx555

alexx555

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 573

Отправлено 22 Март 2004 - 13:40

Кроме того заключение трудового договора с отражением интересующих пунктов в нём с работниками. Создание внутри фирмы солидной обстановки и серьёзности подхода к делу.
  • 0

#4 Bulldozer

Bulldozer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 28 Март 2004 - 13:44

На начальном этапе, желающих работать у Вас "уборщиками" будет намного больше, чем желающих воспользоваться Вашими услугами. Этот момент нужно использовать для, как можно более тщательного, отбора персонала. Т.е. расспрашивать максимум об образе жизни, прошлых работах, гармоничности отношений в семье. При этом, следут обращать внимание на невербальные сигналы, которые могут подтверждать или опровергать то, что говорит будущая домработница.
Согласен по поводу рекомендательных писем, но их на начальном этапе просто может не быть. Ничего гарантировать клиентам не стал бы, особенно, возмещение убытков в случае доказательства чьей-то вины. А не стал бы потому, что среди богатых тоже встречаются непорядочные люди и они могут воспользоваться Вашими гарантиями, чтобы "раскрутить" Вас на деньги, заявив, в один прекрасный момент, что их обокрали и пропало все золото. А следов взлома нет, т.к. домработница сделала слепки ключей. Последствия сего заявления, особенно если заявитель относится к сильным мира сего или имеет хорошие связи, додумайте сами.
Поэтому предлагаю проводить с домработниками лекцию о порядочности а с клиентами инструктаж о том, чтобы они не оставляли домработниц без присмотра, квартиру без сигнализации, а если они будут делать это, то пусть делают исключительно под свою ответственность.
Все равно, на фоне возможности искать домработницу без Вашей помощи, Вы будете выглядеть более выгодно, т.к. предоставляете возможность выбора по анкетам (скажем, с фотографиями), и предлагаете не первых попавшихся людей, а только тех, кто прошел тщательный отбор, и тех, кто уже имеет положительные отзывы (станет возможным по мере появления этих отзывов).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Copyright © 2024 Your Company Name