Если работает, если рекламодатель ведется - значит хорошо.. Обсуждать надо не с точки зрения рекламодателя, а как улучшить идею.
Как она работает? Что бы улучшить надо понимать, как она работает.
Стойка с раздаткой сама по себе не бросается в глаза, внимание не привлекает. Это элемент пассивной рекламы.
В свой магазин такую поставить с информационным материалом о товаре в помощь покупателю.
Насчет визиток , вообще дело гиблое. В Гонконге например принято визитки давать особым способом, только двумя руками с поклонном головы. Так получается с максимальным акцентом на визитку.
Для того, что бы визитку взяли на нее надо выделить очень много внимания, ее надо вручить.
Обычное дело в стойки раскладывают дисконты оформленные на карточках как визитки. У дисконтов немножко больше шансов.
Только как стойка донесет до всех, что в ней лежат дисконты?
Вообще, вопрос самый первый: что по замыслу автора должно побудить мимо проходящего человека, обратить на нее внимание и подойти к ней?
http://tarasovdd.narod.ru/ за консультацию (подпись может меняться только на новые посты)