То, на чем стоит Райн, описал еще Рене Декарт. Уж извините, при подготовке в сдаче кандидатского минимума мне пришлось изучить более 40 разных философских учений.
Так вот, Декарт разделил познание га 2 части: то, что нам дано "свыше:" - ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ (а не ценности) и то, что мы познаем на собственном опыте.
И эти общечеловеческие знания не надо доказывать, их Декарт и назвал аксиомами.
К общечеловеческим знаниям Декарт отнес следующие понятия: бог, душа, число. Суждения типа: целое не может быть больше части, из ничего не может получиться ничего...
Райн же искажает теорию познания, вводя нам тут "общечеловеческие ценности". А они меняются на протяжении времени и у разных народов.
Например, в средние века человека, усомнившегося в истине, нужно сжечь как еретика.
Некоторые африканские племена считают, что если съесть поверженного врага, то его сила и ум перейдут тебе.
Американцы считают, что весь мир должен жить по их правилам.
Мусульмане считают, что белые люди препятствуют торжеству их морали: многоженство, мужикам жить за счет труда женщин, деньги получать за счет ренты от недр.
Японцы считают что для развития прогресса нужно много работать, прямо жить на работе. При этом родители дряхлея требуют ухода, а значит отвлечения от производства прогресса. От родителей нужно избавляться.
Итак, не надо вольно трактовать теорию познания. Общечеловеческие ценности не тождественны общечеловеческим понятиям!